Приказ Комитета торговли и продовольствия мэрии Санкт-Петербурга от 12 мая 1995 г. N 14 "Об аттестации хозяйствующих субъектов в сфере торговли и общественного питания" стр. 3

Приложение 2
к Положению об аттестации
хозяйствующих субъектов
в торговле и общественном
питании

Заявка на получение свидетельства об аттестации

Заявитель __________________________________________________________
(наименование юридического лица; ФИО физического лица)
расположенный ___________________________________________________________
(юридический адрес; место прописки физического лица),
телефон __________________ телефакс ____________________ телекс _________
офис _____________________________________ телефон ______________________
(адрес)
зарегистрированный в ____________________________________________________
(место регистрации)
регистрационное свидетельство N _____________ от "____"___________19___г.
Состоит на учете в налоговой инспекции _____________________ района.
Расчетный счет N ________________________ в отделении ______________
__________________________________________________________________ банка.
В лице _____________________________________________________________
(ФИО руководителя, паспортные данные)
Просит выдать Свидетельство об аттестации___________________________
_________________________________________________________________________
(магазин, универсам, ресторан, кафе и т.д., название)
категории (класса) _____________________________________________________.
По адресу _________________________________________________________.
С условиями и требованиями Положения об аттестации хозяйствующих субъектов в торговле и общественном питании, с законодательными актами и нормативными документами, регулирующими осуществление заявленных функций, коллектив знаком и обязуется выполнять.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Итого материалов Материалы приняты
на ____________ листах. ______________________
М.П. подпись ФИО должность
Материалы сданы Регистрационный
_______________________ N ____________________
подпись ФИО от ___________________
Приложение 2
к приказу Председателя
Комитета торговли
и продовольствия
от 12 мая 1995 г. N 14

Требования по уровню обслуживания в предприятиях торговли различных категорий

┌────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
│ Требования │ Люкс │
├────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤
│ Уровень обслуживания │Обеспечивает потребителям высокий уро-│
│ │вень обслуживания в сочетании с предо-│
│ │ставлением дополнительных услуг, про-│
│ │дажей сопутствующих товаров, организа-│
│ │цией зоны отдыха, наличием объектов│
│ │общественного питания │
│ │ │
│ │ │
│ │ │
│ Оформление торгового зала │По инидвидуальному проекту (проектам)│
│ и витрин │в едином рекламно-художественном стиле│
│ │с использованием различных материалов│
│ │и художественно-декоративных элементов│
│ │ │
│ Вывеска │По индивидуальному проекту (проектам)│
│ │с использованием современных материа-│
│ │лов на высоком рекламно-художественном│
│ │уровне с использованием современных│
│ │рекламных средств │
│ │ │
│ Оборудование и инвентарь │Современное торгово-технологическое│
│ │оборудование (в т.ч. по индивидуально-│
│ │му проекту) и инвентарь, гармонирующие│
│ │с интерьером │
│ │ │
│ Рекламная печатная продукция │В едином фирменном стиле (по индивиду-│
│ (ценники, ярлыки, аннотация, │альному проекту) │
│ упаковка и т.п.) │ │
│ │ │
│ Форменная одежда для │Единая фирменная (для предприятий про-│
│ работников торгового зала │довольственной торговли может быть са-│
│ │нитарная) │
│ │ │
│ │ │
│ Квалификационные требования │Работники торгового зала, работники,│
│ │связанные с приемкой, разбраковкой,│
│ │закупкой товаров, должны иметь специ-│
│ │альную профессиональную подготовку │
│ │ │
└────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐
┌───────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ 1 │ 2 │
├───────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Обеспечивает потребителям│Обеспечивает надлежащий │
│высокий уровень обслужива-│уровень обслуживания пот- │
│ния. Предприятие, осущест-│ребителей. Предприятие, │
│вляющее реализацию продо-│осуществляющее реализацию │
│вольственных товаров, в со-│продовольственных товаров │
│ответствии со специализаци-│в соответствии со специа- │
│ей производит продажу соци-│лизацией, производит про- │
│ально значимых товаров │дажу социально значимых │
│ │товаров │
│В едином стиле с учетом ин-│Должно соответствовать │
│дивидуальных особенностей│специфике (специализации) │
│предприятия │предприятия │
│ │ │
│ │ │
│По индивидуальному проекту│Типовая, на надлежащем ре-│
│(проектам), с использовани-│кламно-художественном уро-│
│ем современных материалов│вне │
│на надлежащем рекламно-ху-│ │
│дожественном уровне │ │
│ │ │
│Современное торгово-техно-│Типовые торгово-технологи-│
│логическое оборудование и│ческое оборудование и ин- │
│инвентарь, сочетающиеся с│вентарь │
│оформлением интерьера │ │
│ │ │
│Выполнение на высоком худо-│Типовые, традиционные упа-│
│жественном уровне │ковочные материалы │
│ │ │
│ │ │
│Единого образца (для предп-│Санитарная одежда для пре-│
│риятий продовольственной│дприятий продовольственной│
│торговли может быть санита-│торговли │
│рная) │ │
│ │ │
│Работники, связанные с при-│Работники, связанные с │
│емкой, разбраковкой, реали-│приемкой, разбраковкой то-│
│зацией товаров, должны│варов, должны иметь специ-│
│иметь специальную професси-│альную профессиональную │
│ональную подготовку │подготовку │
└───────────────────────────┴──────────────────────────┘
┌───────────────────────────┬──────────────────────────┐