Приказ Комитета по занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2008 г. N 26 "Об утверждении Регламента Комитета по занятости населения Санкт-Петербурга"

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" и в целях упорядочения деятельности Комитета по занятости населения Санкт-Петербурга (далее Комитет), совершенствование организации работы с документами, письмами и обращениями граждан и организаций
приказываю:
1. Утвердить Регламент Комитета по занятости населения Санкт-Петербурга.
2. Заместителям председателя Комитета, начальникам отделов, советникам председателя Комитета обеспечить выполнение Регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета
П.Б. Панкратов
Приложение
к Приказу
от 18 апреля 2008 г. N 26

Регламент Комитета по занятости населения Санкт-Петербурга

1. Общие положения.

1.1. Комитет по занятости населения Санкт-Петербурга (далее Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, возглавляемый председателем Комитета (далее - Председатель).
1.2. Комитет проводит государственную политику Санкт-Петербурга в сфере труда и занятости, в том числе обеспечение конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, а так же координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере труда и занятости населения.
1.3. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы структурных подразделений Комитета, порядок подготовки и оформления нормативных правовых актов, порядок организации контроля за исполнением правовых актов Комитета и поручений председателя Комитета, порядок организации консультативных и совещательных органов, образованных председателем Комитета, порядок проведения совещаний и деловых встреч, порядок организации приема и рассмотрения письменных обращений граждан и организаций.
1.4. Порядок организации работы со служебной документацией определяется Инструкцией по делопроизводству в Комитете (далее - Инструкция).

2. Планирование работы Комитета.

2.1. Организующей основой деятельности Комитета является квартальный план работы Комитета, разрабатываемый отделом программ занятости и рынка труда на основании поручений Председателя, предложений заместителей Председателя и руководителей структурных подразделений Комитета.
2.2. Предложения в квартальный план Комитета представляются в отдел программ занятости и рынка труда не позднее 10 числа месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.3. Проект квартального плана Комитета разрабатывается отделом программ занятости и рынка труда и согласовывается заместителями Председателя.
2.4. Срок согласования проекта квартального плана работы Комитета заместителями Председателя не должен превышать трех рабочих дней.
2.5. Проект квартального плана с учетом замечаний заместителей Председателя, отделом программ занятости и рынка труда предоставляет 25-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение Председателю.
2.6. До начала планируемого периода, утвержденный квартальный план работы Комитета направляется отделом программ занятости населения и рынка труда заместителям Председателя и в структурные подразделения Комитета.
2.7. Квартальные планы работы Комитета обязательны для выполнения всеми структурными подразделениями Комитета, в соответствии с их компетенцией и подведомственными организациями, указанными в плане.
2.8. Предложения в проект квартального плана Правительства Санкт-Петербурга представляются в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга не позднее 5-го числа месяца предшествующего планируемому периоду.
2.9. Контроль за выполнением квартальных планов работы Комитета осуществляет отдел программ занятости и рынка труда.

3. Порядок подготовки и оформления правовых актов Комитета.

3.1. Комитет издает следующие правовые акты:
- распоряжения Комитета - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам, отнесенным законодательством к компетенции Комитета;
- приказы Комитета - нормативные или индивидуальные правовые акты по вопросам внутренней организации работы Комитета.
3.2. Проекты правовых актов Комитета разрабатываются структурными подразделениями на основании поручений и указаний Председателя, заместителей Председателя, а также по собственной инициативе.
3.3. Проект правового акта Комитета (далее - проект) должен отвечать следующим требованиям:
3.3.1. Объем проекта, как правило, не должен превышать трех листов текста без приложений. Проект может сопровождаться пояснительной запиской объемом до трех страниц.
3.3.2. Текст проекта должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, санкции и т.п.) быть лаконичным, ясным, точным, соответствовать действующим правилам орфографии и пунктуации. Содержание издаваемых правовых актов Комитета не должно противоречить изданным ранее или дублировать их, если при этом не изменяется (отменяется) ранее изданный акт.
3.3.3. Тексты проектов правовых актов Комитета в распорядительной части обязательно должны содержать пункты, предусматривающие:
- конкретные задания исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения (при длительных сроках исполнения необходимо указывать промежуточные (контрольные) сроки). При указании срока используется цифровой способ оформления даты;
- точное наименование структурных подразделений - исполнителей задания (должностное лицо в качестве исполнителя может быть указано только в случае, если выполнение возлагается на него лично);
- поручение о контроле исполнения правового акта или его отдельных пунктов с указанием, на кого возложен контроль;
- указание об изменении, отмене, дополнении действующих правовых актов, если издаваемый акт отменяет действующий или принимается в дополнение (изменение) действующего акта;
- указание о сроке введения правового акта в действие, если такое указание необходимо.
3.3.4. Проект должен иметь необходимые реквизиты, установленные Инструкцией по делопроизводству, а также должен быть оформлен в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов (ГОСТ Р 6-30 - 2003) и Инструкцией по делопроизводству.
3.3.5. Если правовые акты Комитета принимаются на основе (в развитие, во исполнение) правовых актов федеральных органов государственной власти, законов Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга, правовых актов Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, то вводная часть правового акта Комитета должна содержать ссылку на соответствующий правовой акт с указанием его наименования, даты, номера и заголовка.
При проведении согласования проекта такого правового акта Комитета к нему необходимо прилагать копию правового акта, на который делается ссылка, объемом не более 3 страниц, а если объем копии правового акта превышает 3 страницы, то к проекту правового акта прилагают копию части (главы, статьи) правового акта с указанием вида акта, его заголовка, даты принятия и номера.
3.3.6. Если правовой акт устанавливает конкретные права и обязанности предприятий (учреждений, организаций), не являющихся органами государственной власти Санкт-Петербурга, наименование учреждения должно соответствовать учредительным документам и за правильность указания наименования юридического лица несет ответственный за подготовку проекта правового акта.
3.4. Проекты подлежат обязательному согласованию (предварительному рассмотрению и аналитической оценке):
- со структурными подразделениями (должностными лицами) Комитета в соответствии с их компетенцией;
- с правовым отделом;
- с отделом документационного обеспечения;
- с конкретными предприятиями, учреждениями, организациями, не являющимися органами государственной власти Санкт-Петербурга и учреждениями, подведомственными Комитету, в случаях, когда правовой акт Комитета содержит поручение к ним.