Приказ Комитета по занятости населения Правительства Санкт-Петербурга от 18 апреля 2008 г. N 26 "Об утверждении Регламента Комитета по занятости населения Санкт-Петербурга" стр. 2

3.5. Обязанность по согласованию проекта возлагается на лицо, подготовившее проект.
Передача проекта лицами, ответственными за разработку и согласование проекта, другим лицам для получения согласований не допускается.
3.5.1. Согласование проекта осуществляется путем его визирования на оборотной стороне первого листа должностными лицами Комитета в пределах компетенции с обязательным указанием даты визирования.
3.5.2. Согласование проекта может осуществляться в процессе совещания с участием руководителей или уполномоченных представителей структурных подразделений Комитета, участвующих в подготовке проекта. Протокол совещания, подписанный всеми должностными лицами - участниками совещания, приобщается к проекту, о чем делается соответствующая запись.
3.5.3. При необходимости (значительные по объему замечания и т.п.) согласование оформляется в виде служебной записки, либо вносятся исправления в текст проекта, о чем делается отметка также на оборотной стороне первого листа проекта.
3.5.4. Срок рассмотрения в структурных подразделениях Комитета проекта, направленного на согласование, не должен превышать двух рабочих дней.
В случае, когда необходима дополнительная экспертиза, срок может быть продлен до 3 рабочих дней.
3.6. Полученные при согласовании проекта замечания и предложения учитываются структурным подразделением, разработавшим проект.
Если структурное подразделение, разработавшее проект, не согласно с представленными замечаниями и предложениями, оно готовит мотивированное заключение и прилагает его к проекту.
3.7. В случае согласия с представленными замечаниями структурное подразделение, подготовившее проект, вносит в него соответствующие изменения и дополнения. В этом случае текст проекта подлежит повторному согласованию (за исключением случаев внесения незначительных изменений технического характера) в порядке, предусмотренном п.3.6 Регламента.
3.8. Проект, имеющий все необходимые согласования, вместе с необходимыми приложениями передается в Правовой отдел.
3.9. Правовой отдел в течение трех рабочих дней осуществляет правовую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству и требованиям юридической техники.
Срок рассмотрения проекта Правовым отделом может быть продлен до 5 рабочих дней, в случае необходимости проведения дополнительной юридической экспертизы, изучения дополнительных материалов, относящихся к проекту, в том случае, если объем проекта составляется 10 и более листов.
3.10. Проекты, не соответствующие законодательству, представленные с нарушением установленного порядка подготовки или небрежно оформленные возвращаются в структурное подразделение Комитета, разработавшее проект.
После устранения указанных недостатков проект возвращается в правовой отдел с возобновлением сроков рассмотрения.
Начальник правового отдела визирует проект, который затем передается на рассмотрение председателю Комитета.
3.11. Проект подписывается председателем Комитета или должностным лицом, исполняющим его обязанности.
3.12. После подписания все правовые акты Комитета направляются в отдел документационного обеспечения для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки в соответствии со списком рассылки.
В обязательном порядке правовые акты направляются заместителям Председателя и в правовой отдел.
3.13. В соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 N 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 N 1486" все изданные правовые акты, имеющие нормативный характер, в количестве 2-х экземпляров направляются в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в течение 2-х рабочих дней после регистрации для проведения правовой экспертизы, включения в Реестр нормативных правовых актов и дальнейшего официального опубликования.
3.13-1. На официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) организуется размещение изданных нормативных правовых актов Комитета для независимой антикоррупционной экспертизы в разделе "Нормативные правовые акты.
3.14. На официальном сайте Комитета в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) создается раздел "Проекты нормативных правовых актов и административных регламентов" (далее - раздел). В разделе создаются два подраздела: "Проекты нормативных правовых актов" и "Проекты административных регламентов". Доступ пользователей к разделу должен быть обеспечен с главной страницы официального сайта Комитета в сети Интернет.
В разделе (соответствующих подразделах):
указывается краткая справочная информация (извлечения из соответствующих нормативных правовых актов) об антикоррупционной экспертизе и независимой экспертизе (далее - экспертизы), а также почтовый адрес, факс и адрес электронной почты Комитета для приема заключений по результатам экспертиз;
размещаются проекты нормативных правовых актов и проекты административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) (далее - административные регламенты), разрабатываемые Комитетом, для проведения экспертиз, на сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3.15. Организацию экспертиз осуществляет юридический отдел Комитета.
Организация антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов об утверждении административных регламентов и о внесении изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для антикоррупционной экспертизы.
3.16. Заключение о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер выносится начальником юридического отдела Комитета, о чем на указанном проекте делается соответствующая отметка:
на проекте правового акта Комитета - в день поступления указанного проекта на рассмотрение в юридический отдел Комитета;
на проекте закона Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга в день окончания рассмотрения указанного проекта юридическим отделом в соответствии с настоящим Регламентом.
3.17. Размещение проекта на официальном сайте в разделе осуществляется отделом информации, взаимодействия с общественными организациями и международного сотрудничества Комитета на основании заключения, предусмотренного в пункте 3.16 настоящего Регламента:
проекта нормативного правового акта Комитета - в день вынесения заключения начальником юридического отдела Комитета о признании проекта правового акта имеющим нормативный характер;
проекта административного регламента - в день направления проекта административного регламента на согласование в соответствии с Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 (далее - Порядок). Одновременно размещается пояснительная записка к проекту административного регламента;
проекта закона Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления и распоряжения Правительства Санкт-Петербурга - в день направления проекта на согласование в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 (далее - Регламент).
Проект административного регламента размещается в разделе одновременно в подразделах "Проекты административных регламентов" и "Проекты нормативных правовых актов" (вместе с проектом правового акта о его утверждении).
При размещении проекта нормативного правового акта указываются даты начала и окончания приема заключений по результатам антикоррупционной экспертизы. Срок проведения антикоррупционной экспертизы составляет 14 дней.
При размещении проекта административного регламента указывается срок, отведенный для проведения независимой экспертизы. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, определяется начальником юридического отдела Комитета при визировании проекта административного регламента. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте.
После окончания установленного срока проведения экспертизы проект удаляется с официального сайта.
Учет организации экспертиз осуществляется специалистом отдела информации, взаимодействия с общественными организациями и международного сотрудничества Комитета в журнале учета организации экспертиз. В данном журнале указываются:
наименование проекта;
дата начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте;
авторы заключений по результатам антикоррупционной экспертизы (далее - экспертные заключения), заключений по результатам независимой экспертизы (далее - заключения независимой экспертизы), поступивших в Комитет и даты поступления указанных заключений.
3.18. Экспертные заключения и заключения независимой экспертизы, поступившие в Комитет, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные в разделе 10 настоящего Регламента.
3.18-1. Экспертные заключения принимаются Комитетом на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
Поступившие в Комитет экспертные заключения, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные в разделе 10 настоящего Регламента.
Экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации, поступившие в Комитет, в течение двух рабочих дней направляются в Юридический комитет Администрации (далее - Юридический комитет).
Экспертные заключения на нормативные правовые акты Комитета в течение одного рабочего дня передаются в структурные подразделения Комитета, являющиеся разработчиками проектов соответствующих нормативных правовых актов.
Поступившие в Комитет экспертные заключения на нормативные правовые акты других исполнительных органов в течение двух рабочих дней направляются в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты.
3.19. Экспертное заключение в тридцатидневный срок со дня его получения рассматривается структурным подразделением (должностным лицом) Комитета, являющимся разработчиком проекта нормативного правового акта, совместно с юридическим отделом Комитета.
Не подлежат рассмотрению экспертные заключения: подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);