Состав звена
┌─────────────┬─────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│Расположение │ Монтажник │ Диаметр труб, мм │
│пульпопровода│трубопроводов│ │
│ │ ├────────┬────────┬────────┬────────┬────────┤
│ │ │200-250 │300-350 │400-450 │500-600 │700-900 │
├─────────────┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│На земле │ 5 разр. │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │
│ │ 4 " │ 1 │ 1 │ 1 │ - │ 1 │
│ │ 3 " │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ - │
│ │ 2 " │ 1 │ 1 │ 1 │ 2 │ 2 │
├─────────────┼─────────────┼────────┼────────┼────────┼────────┼────────┤
│На опорах │ 5 разр. │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │
│ │ 4 " │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
│ │ 3 " │ 1 │ 1 │ 2 │ 1 │ 1 │
│ │ 2 " │ 2 │ 2 │ 1 │ 2 │ 2 │
└─────────────┴─────────────┴────────┴────────┴────────┴────────┴────────┘
┌─────────────┬─────────────┬────────────────────────────────────────────┐
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 100 м пульпопровода (без фасонных частей и задвижек)
┌─────────────┬─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┐
│Расположение │Длина│ Диаметр труб, мм │ │
│пульпопровода│труб,├───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤ │
│ │м │200-250│300-350│ 400 │ 450 │ 500 │ 600 │ 700 │ 800 │ 900 │ │
├─────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ │ 6-7 │ 4,1 │ 7,2 │ 10 │ 12 │ 14 │ 17 │ 21 │ 24 │ 28 │ 1 │
│ │ │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ 2-91 │ 5-11 │ 7-10 │ 8-52 │ 10-12 │ 12-28 │ 15-65 │ 17-88 │ 20-86 │ │
│ ├─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ На земле │11-12│ 3,3 │ 5,7 │ 7,9 │ 9,4 │ 11 │ 14 │ 17 │ 19 │ 22 │ 2 │
│ │ │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ 2-34 │ 4-05 │ 5-61 │ 6-67 │ 7-95 │ 10-12 │ 12-67 │ 14-16 │ 16-39 │ │
│ ├─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ │20-25│ - │ - │ - │ - │ 9,2 │ 11,5 │ 14 │ 16 │ 18,5 │ 3 │
│ │ │ │ │ │ │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ │ │ │ │ 6-65 │ 8-31 │ 10-43 │ 11-92 │ 13,78 │ │
├─────────────┼─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ │ 6-7 │ 6,8 │ 13,5 │ 18,5 │ 22,5 │ 24 │ 31,5 │ 37 │ 44,5 │ 51 │ 4 │
│ │ │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ 4-71 │ 9-35 │ 13-09 │ 15-92 │ 17-66 │ 23-18 │ 27-23 │ 32-75 │ 37-54 │ │
│ ├─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ На опорах │11-12│ 5,4 │ 10,5 │ 15 │ 17,5 │ 19,5 │ 25 │ 29,5 │ 35,5 │ 41 │ 5 │
│ │ │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ ───── │ │
│ │ │ 3-74 │ 7-27 │ 10-61 │ 12-38 │ 14-35 │ 18-40 │ 21-71 │ 26-13 │ 30-18 │ │
├─────────────┴─────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ N │
└───────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───┘
┌─────────────┬─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┐
Примечания:
1. При сборке пульпопровода на фланцах с установкой прокладок Н.вр. и Расц. умножать на 1,6 (ПР-1).
2. При сборке пульпопровода на электросварке Н.вр. и Расц. умножать:
а) при расположении на земле - на 0,85 (ПР-2);
б) при расположении на опорах - на 0,8 (ПР-3).
Электрическую сварку при сборке пульпопровода нормировать дополнительно по Сборнику Е22. Сварочные работы. Вып. 2. Трубопроводы.
3. При сборке пульпопровода из труб, бывших в употреблении, Н.вр. и Расц. умножать на 1,1 (ПР-4).
Б. Разборка пульпопровода на быстроразъемных соединениях
Состав работы
1. Разборка пульпопровода со снятием быстроразъемных соединений.
2. Откатка труб или опускание их с опор.
3. Сборка в комплект быстроразъемных соединений и уплотняющих колец и укладка их в штабель.
Таблица 3
Состав звена
┌───────────────┬───────────────┬───────────────────────────────────────┐
│ Расположение │ Монтажник │ Диаметр труб, мм │
│ пульпопровода │ трубопроводов ├───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│ │ │200-250│300-350│400-450│500-600│700-900│
├───────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ На земле │ 4 разр. │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 3 " │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 2 " │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
├───────────────┼───────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ На опорах │ 4 разр. │ - │ - │ - │ 1 │ 1 │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 3 " │ 1 │ 1 │ 1 │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ 2 " │ 3 │ 3 │ 3 │ 3 │ 3 │
└───────────────┴───────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
┌───────────────┬───────────────┬───────────────────────────────────────┐
Таблица 4
Нормы времени и расценки на 100 м пульпопровода (без фасонных частей)
┌─────────────┬─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┐
│Расположение │Длина│ Диаметр труб, мм │ │
│пульпопровода│труб,├───────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬───────┬───────┬───────┤ │
│ │ м │200-250│300-350│ 400 │ 450 │ 500 │ 600 │ 700 │ 800 │ 900 │ │
├─────────────┼─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ │ 6-7 │ 1,4 │ 2,5 │ 3,1 │ 3,6 │ 4,1 │ 5,2 │ 6,2 │ 7,1 │ 8,0 │ 1 │
│ │ │───────│───────│──────│──────│──────│──────│───────│───────│───────│ │
│ │ │0-93,8 │ 1-68 │ 2-08 │ 2-41 │ 2-91 │ 3-69 │ 4-40 │ 5-04 │ 5-68 │ │
│ ├─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│На земле │11-12│ 1,1 │ 2,0 │ 2,5 │ 2,8 │ 3,2 │ 4,2 │ 5,0 │ 5,7 │ 6,4 │ 2 │
│ │ │───────│───────│──────│──────│──────│──────│───────│───────│───────│ │
│ │ │0-73,7 │ 1-34 │ 1-68 │ 1-88 │ 2-27 │ 2-98 │ 3-55 │ 4-05 │ 4-54 │ │
│ ├─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ │22-25│ - │ - │ - │ - │ 2,7 │ 3,5 │ 4,2 │ 4,8 │ 5,4 │ 3 │
│ │ │ │ │ │ │──────│──────│───────│───────│───────│ │
│ │ │ │ │ │ │ 1-92 │ 2-49 │ 2-98 │ 3-41 │ 3-83 │ │
├─────────────┼─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ │ 6-7 │ 3,0 │ 5,6 │ 7,9 │ 9,1 │ 10,5 │ 14,0 │ 16,0 │ 19,0 │ 23,0 │ 4 │
│ │ │───────│───────│──────│──────│──────│──────│───────│───────│───────│ │
│ │ │ 1-97 │ 3-67 │ 5-17 │ 5-96 │ 7-11 │ 9-49 │ 10-84 │ 12-87 │ 15-58 │ │
│ ├─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│На опорах │11-12│ 2,4 │ 4,5 │ 6,3 │ 7,3 │ 8,4 │ 11,0 │ 13,0 │ 15,0 │ 18,0 │ 5 │
│ │ │───────│───────│──────│──────│──────│──────│───────│───────│───────│ │
│ │ │ 1-57 │ 2-95 │ 4-13 │ 4-78 │ 5-69 │ 7-45 │ 8-81 │ 10-16 │ 12-20 │ │
├─────────────┴─────┼───────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼───────┼───────┼───────┼───┤
│ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ N │
└───────────────────┴───────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴───────┴───────┴───────┴───┘
┌─────────────┬─────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────┬───┐
Примечания:
1. При разборке пульпопровода, соединенного на фланцах, Н.вр. и Расц. умножать на 2,2 (ПР-5).
2. При разборке пульпопровода, соединенного на электросварке, Н.вр. и Расц. умножать:
а) при расположении на земле - на 0,85 (ПР-6);
б) при расположении на опорах - на 0,8 (ПР-7).
Газовую резку при разборке пульпопровода, соединенного на электросварке, нормировать дополнительно по Сборнику Е22 "Сварочные работы". Вып. 2. "Трубопроводы".
§ Е2-2-10. Установка и снятие задвижек и фасонных частей
А. Установка задвижек и фасонных частей
Состав работы
1. Перемещение задвижки или фасонной части к месту установки.
2. Установка задвижки или фасонной части с выверкой и постановкой прокладок.
3. Крепление болтами.
Таблица 1
Состав звена
┌─────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Монтажник │ Диаметр задвижек и фасонных частей, мм │
│трубопроводов├─────────────┬──────────────┬──────────────┬─────────────┤
│ │ 200-350 │ 400-450 │ 500-600 │ 700-900 │
├─────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┤
│ 5 разр. │ - │ - │ 1 │ 1 │
│ │ │ │ │ │
│ 4 " │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
│ │ │ │ │ │
│ 3 " │ 1 │ 1 │ - │ - │
│ │ │ │ │ │
│ 2 " │ 1 │ 1 │ 1 │ 1 │
└─────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┴─────────────┘
┌─────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
Таблица 2
Нормы времени и расценки на установку 1 задвижки или фасонной части
┌─────────────┬────────────┬─────────────────────────────────────────────────┬───┐
│Расположение │Вид задвижек│ Диаметр задвижек и фасонных частей, мм │ │
│пульпопровода│и фасонных ├────────┬────────┬────────┬───────┬───────┬──────┤ │
│ │частей │200-250 │300-350 │400-450 │500-600│700-800│ 900 │ │
├─────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───┤
│ │Крестовины │ 0,55 │ 0,9 │ 1,3 │ 2,4 │ 4,3 │ 5,4 │ 1 │
│ │ │ ────── │ ────── │ ────── │ ───── │ ───── │ ──── │ │
│ │ │ 0-39,1 │ 0-63,9 │ 0-92,3 │ 1-87 │ 3-35 │ 4-21 │ │
│ ├────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───┤
│ │Тройники │ 0,48 │ 0,79 │ 1,2 │ 2,0 │ 3,8 │ 4,3 │ 2 │
│ │ │ ────── │ ────── │ ────── │ ───── │ ───── │ ──── │ │
│ │ │ 0-34,1 │ 0-56,1 │ 0-85,2 │ 1-56 │ 2-96 │ 3-35 │ │
│ ├────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───┤
│На земле │Колена │ 0,44 │ 0,72 │ 1,0 │ 1,4 │ 3,1 │ 3,8 │ 3 │
│ │ │ ────── │ ────── │ ────── │ ───── │ ───── │ ──── │ │
│ │ │ 0,31,2 │ 0-51,1 │ 0-71 │ 1-09 │ 2-42 │ 2-96 │ │
│ ├────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───┤
│ │Переходы, │ 0,36 │ 0,58 │ 0,81 │ 1,1 │ 2,5 │ 3,0 │ 4 │
│ │патрубки │ ────── │ ────── │ ────── │ ───── │ ───── │ ──── │ │
│ │ │ 0-25,6 │ 0-41,2 │ 0-57,5 │ -85,8 │ 1-95 │ 2-34 │ │
│ ├────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───┤
│ │Задвижки │ 1,3 │ 2,5 │ 3,4 │ - │ - │ - │ 5 │
│ │параллельные│ ────── │ ────── │ ────── │ │ │ │ │
│ │ │ 0-92,3 │ 1-78 │ 2-41 │ │ │ │ │
│ ├────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───┤
│ │Задвижки │ - │ 1,4 │ 2,5 │ 3,5 │ 5,5 │ 6,1 │ 6 │
│ │шиберные │ │ ────── │ ────── │ ───── │ ───── │ ──── │ │
│ │ │ │ 0-99,4 │ 1-78 │ 2-73 │ 4-29 │ 4-76 │ │
├─────────────┼────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───┤
│ │Крестовины │ 0,87 │ 1,4 │ 2,1 │ 3,8 │ 7,0 │ 8,7 │ 7 │
│ │ │ ────── │ ────── │ ────── │ ───── │ ───── │ ──── │ │
│ │ │ 0-61,8 │ 0-99,4 │ 1-49 │ 2-96 │ 5-46 │ 6-79 │ │
│ ├────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───┤
│ │Тройники │ 0,72 │ 1,2 │ 1,8 │ 3,2 │ 6,0 │ 7,0 │ 8 │
│ │ │ ────── │ ────── │ ────── │ ───── │ ───── │ ──── │ │
│ │ │ 0-51,1 │ 0-85,2 │ 1-28 │ 2-50 │ 4-68 │ 5-46 │ │
│ ├────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───┤
│На опорах │Колена │ 0,67 │ 1,1 │ 1,5 │ 2,2 │ 4,8 │ 5,0 │ 9 │
│ │ │ ────── │ ────── │ ────── │ ───── │ ───── │ ──── │ │
│ │ │ 0-47,6 │ 0-78,1 │ 1-07 │ 1-72 │ 3-74 │ 3-90 │ │
│ ├────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───┤
│ │Переходы, │ 0,54 │ 0,89 │ 1,2 │ 1,8 │ 3,8 │ 4,0 │ 10│
│ │патрубки │ ────── │ ────── │ ────── │ ───── │ ───── │ ──── │ │
│ │ │ 0-38,3 │ 0-63,2 │ 0-85,2 │ 1-40 │ 2-96 │ 3-12 │ │
│ ├────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───┤
│ │Задвижки │ - │ 1,9 │ 4,0 │ 5,5 │ 8,7 │ 10,0 │ 11│
│ │шиберные │ ────── │ ────── │ ────── │ ───── │ ───── │ ──── │ │
│ │ │ │ 1-35 │ 2-84 │ 4-29 │ 6-79 │ 7-80 │ │
├─────────────┴────────────┼────────┼────────┼────────┼───────┼───────┼──────┼───┤
│ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ N │
└──────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴───────┴──────┴───┘
┌─────────────┬────────────┬─────────────────────────────────────────────────┬───┐
Б. Снятие задвижек и фасонных частей
Состав работы
1. Отвертывание гаек и снятие болтов.