среднему давлению крана на грунт (для гусеничных кранов);
максимальному радиусу разворота;
ширине полосы проезда крана.
2.3.10.11. Дорожный просвет проверяют по методике испытаний на конкретный тип крана.
2.3.10.12. Передний и задний углы свесов проверяют измерением этих углов на кране, установленном на горизонтальной площадке.
2.3.10.13. Максимальный преодолеваемый краном уклон проверяют при въезде крана на низшей передаче без разбега на уклон, естественный или искусственный, протяженностью не менее двукратной базы крана.
2.3.10.14. Давление на грунт в транспортном положении определяется как отношение соответствующей массы крана к площади опорной поверхности гусениц, определяемой на основании результатов измерений ширины траков и длины опорной части гусеницы.
2.3.10.15. Ширину полосы проезда крана определяют графическим построением по разности радиусов, описываемых наиболее близкой и удаленной от центра точками крана. Ширину проезда определяют с учетом длины стрелового оборудования.
2.3.11. Оценка надежности крана
2.3.11.1. При проведении испытаний крана подтверждают следующие показатели надежности:
оперативную трудоемкость ежесменного технического обслуживания;
удельную суммарную оперативную трудоемкость плановых технических обслуживаний (без ежесменного);
наработку на отказ;
установленную безотказную наработку;
ресурсные показатели (установленный и ресурс гамма-процентный до капитального ремонта).
2.3.11.2. Показатели надежности по п.2.3.11.1, кроме ресурсных, контролируют при испытаниях крана по специальной методике на надежность, разработанной в соответствии с ГОСТ 27.401-84.
Ресурсные показатели надежности должны быть проверены по документации предприятия-изготовителя (расчеты ресурса, материалы ресурсных испытаний, материалы подконтрольной эксплуатации, паспорта и инструкции по эксплуатации на комплектующие изделия).
________________________________________