10. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня приема заявления и необходимых документов.
11. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, срок рассмотрения обращения гражданина может быть продлен руководителем органа местного самоуправления округа, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
12. Нормативно-правовое регулирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21 июля 1998 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Примерным положением о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным решением коллегии комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4;
Уставом Муниципального бюджетного учреждения Копейского городского округа Челябинской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", утвержденным постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области от 21.01.2014 N 115-п.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
13. Для предоставления муниципальной услуги граждане, указанные в пункте 3 настоящего административного регламента, подают в МФЦ заявление по установленной форме (приложение 1 к административному регламенту).
14. В заявлении о передачи жилого помещения в собственность граждан должны быть представлены документы, указанные в пункте 15 административного регламента, подтверждающие право на получение дубликата, копий документов.
15. Порядок представления документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, предусмотрен настоящим административном регламентом применительно к конкретной административной процедуре:
1) заявление на получение дубликата, копий документов (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
2) документы и копии документов, удостоверяющие личности граждан, участвовавших в приватизации жилого помещения (до 14 лет - свидетельство о рождении, с 14 лет - паспорт);
3) в случае смерти собственника, либо членов семьи, включенных в договор, предоставляется свидетельство о смерти;
4) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (нотариально заверенная доверенность, решение суда, распоряжение (постановление) о назначении опекуна и т.д.);
5) документы и копии документов, подтверждающие перемену фамилии, имени, отчества (свидетельство о браке, свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества), в случае их смены;
6) справка БТИ о зарегистрированных собственниках в жилом помещении (для получения дубликата договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан).
Представляются оригиналы документов и их копии. Копии заверяются специалистом МФЦ (далее - специалист).
Требовать документы, не предусмотренные настоящим административным регламентом, не допускается.
16. Документы, представленные в копиях, заверяются организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверяются нотариально. Специалисты, принимающие документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
1) не представлены документы, предусмотренные в пункте 14 настоящего административного регламента;
2) текст в представленных документах не поддается прочтению;
3) заявление подано гражданином, не отвечающим требованиям пункта 3 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
18. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) непредставление документов, предусмотренных в пункте 14 настоящего регламента;
2) предоставление заявления и документов лицом, не указанным в пункте 3 настоящего регламента;
3) обнаружение в процессе экспертизы документов, представленных заявителем, недостоверных или заведомо ложных сведений с целью получения муниципальной услуги;
4) письменное заявление одного из заявителей об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
19. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
21. Регистрация заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в течение 30 минут с момента поступления запроса.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания МФЦ.
Помещение, где предоставляется муниципальная услуга, оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
2) требования к документам, представляемым заявителем для получения муниципальной услуги;