Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 27 января 2015 г. N 81-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дубликатов и копий документов, оригиналы которых х стр. 3

3) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Информационная табличка должна размещаться в зале ожидания МФЦ так, чтобы ее хорошо видели посетители.
Место ожидания очереди отводится в зале МФЦ. В месте ожидания должно быть естественное или искусственное освещение. Место ожидания оборудуется кресельными секциями.
Место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудовано столом, стульями, ручками, а также образцами их заполнения.
Каждое рабочее место специалистов, принимающих документы, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим и сканирующим устройствами.
Место для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями муниципальной услуги организуется в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста. Рабочие места приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
В здании, где предоставляется муниципальная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
23. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела управления муниципальной собственностью по телефону - 8(35139) 40 112.
Адрес электронной почты отдела: ui@akgo74.ru.
24. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей муниципальной услуги по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности служащего, принявшего телефонный звонок. Ответ должен содержать исчерпывающую информацию. Время ответа не должно превышать 5-7 минут. Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить получателю муниципальной услуги телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

25. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;
5) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей единого портала государственных и муниципальных услуг;
6) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации округа.
26. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронном виде

27. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность получения информации (или консультации) на официальном сайте администрации: http://kopeysk-okrug.ru, а также с использованием средств телефонной связи или электронной почты отдела управления муниципальной собственностью: ui@akgo74.ru.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
2) проверка полноты предоставления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) правовая экспертиза документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и законности требования заявителя о предоставлении дубликата, копий документов;
4) оформление дубликата, копий документов.
5) выдача дубликата, копий документов.
6) отказ в предоставлении дубликата, копий документов.

Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов

29. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ с комплектом документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента.
30. Специалист, ответственный за приём документов, предлагает бланки заявлений, проверяет правильность заполнения заявления, точность внесения необходимых данных, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
При допущении заявителями любых дефектов в оформлении заявления о передачи жилого помещения в собственность граждан, специалист предлагает заявителю новый бланк такого заявления для его заполнения, исключающего любые дефекты.
31. Специалист проверяет полномочия заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
32. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых гражданами для передачи жилого помещения в собственность граждан, предусмотренного пунктом 15 настоящего административного регламента, и соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) документы в соответствующих случаях нотариально удостоверены, скреплены печатью, имеют надлежащие подписи сторон, должностных лиц;
3) фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
33. Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом (при необходимости представления копий документов). Сличив копии документов с их подлинными экземплярами, проставляет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута на каждую пару "документ-копия".