Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 27 января 2015 г. N 81-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дубликатов и копий документов, оригиналы которых х стр. 5

57. Основанием для начала процедуры отказа в предоставлении дубликата договора либо копий документов является принятие соответствующего решения экспертом.
58. Гражданам может быть отказано в предоставлении дубликата договора либо копий документов при наличии оснований, указанных в пункте 18 настоящего регламента.
59. Эксперт формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении дубликата договора либо копий документов. В сообщении указываются:
1) адрес заявителя;
2) фамилия, имя, отчество заявителя;
3) причины, послужившие основанием для решения об отказе в предоставлении дубликата договора, либо копий документов;
4) разъяснения о возможности обжалования решения об отказе в предоставлении дубликата договора либо копий документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
60. Сообщение об отказе в предоставлении дубликата договора либо копий документов подписывается заместителем Главы администрации по имуществу, городскому хозяйству и градостроительству.
61. Эксперт готовит сообщение об отказе к передаче в порядке делопроизводства в отдел управления муниципальной собственностью. Сообщение об отказе должно быть подписано и передано в отдел муниципальной собственностью не позднее 2 месяцев с момента подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
62. При выдаче сообщения об отказе специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, правоспособность заявителя, а также проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя при получении документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
63. Специалист знакомит заявителя с отказом и перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в расписке.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
64. Специалист выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства в отдел управления муниципальной собственностью для помещения в дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Блок-схема последовательности административных процедур (действий)
65. Последовательность административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение 2 к административному регламенту).

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

66. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет заместителем Главы администрации по имуществу, городскому хозяйству и градостроительству.
67. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения специалистами отдела управления муниципальной собственностью административных процедур и сроков, предусмотренных настоящим административным регламентом, положений иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления округа, а также положений настоящего административного регламента.
68. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия и/или бездействие специалистов отдела управления муниципальной собственностью, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения.
69. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем Главы администрации по имуществу, городскому хозяйству и градостроительству.
70. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
71. Специалисты отдела управления муниципальной собственностью несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих округа

72. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
73. Информация для заявителей об их праве на внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, и порядке использования данного права размещается на информационном стенде МФЦ.
74. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц, участвующих в административных процедурах предоставления муниципальной услуги, у заместителя Главы администрации по имуществу, городскому хозяйству и градостроительству, начальника УИиЗО.
75. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение заявителя с жалобой лично (устно) или поступление письменного предложения, заявления или жалобы (далее - письменное обращение).
76. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в электронной базе отдела управления муниципальной собственностью.
77. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть, ставит личную подпись и дату.
78. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
1) наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
2) суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
79. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
80. По результатам рассмотрения обращения заместителем Главы администрации по имуществу, городскому хозяйству и градостроительству либо начальником УИиЗО принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.
81. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
82. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
83. Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
84. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
85. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации по имуществу, городскому хозяйству и градостроительству или начальник УИиЗО вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в УИиЗО. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
86. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
87. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен в судебном порядке. Обжалование отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется также в судебном порядке. Сроки обжалования установлены законодательством.

Судебное обжалование

88. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
89. Заявление об оспаривании действия (бездействия) может быть подано гражданином в суд по месту жительства или месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, действие (бездействие) которого оспаривается.
90. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод, если иное не установлено федеральным законом.