34. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 32 настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действий - 3 минуты.
35. Специалист оформляет расписку о приёме документов. В расписке в том числе указываются:
1) наименование муниципальной услуги;
2) фамилия, имя, отчество заявителя;
3) дата и время представления документов;
4) перечень документов с указанием их наименования;
5) дата выдачи копии, дубликата органом местного самоуправления.
6) фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, и его подпись.
Максимальный срок выполнения действия - 3 минуты.
36. Специалист заверяет заявление своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, проставляет дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
37. Общий максимальный срок приёма документов от граждан и их представителей не может превышать 30 минут.
38. Специалист регистрирует заявление граждан в электронной базе учета.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
39. После внесения данных о заявителе в электронную базу учета МФЦ, специалист в порядке делопроизводства передает представленные заявителем документы (результат административной процедуры по приёму документов) в отдел управления муниципальной собственностью.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Проверка полноты предоставления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги
40. Основанием для начала проверки полноты предоставления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, является поступление заявления и документов специалисту отдела управления муниципальной собственностью, отвечающему за данное административное действие.
41. Ответственный специалист проводит анализ представленных материалов, проверяет качественный состав документов, представленных получателем муниципальной услуги, исходя из перечня сведений, установленных пунктом 15 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Оформление и подписание дубликата, копий документов
42. Основанием для начала процедуры оформления дубликата, копий документов является принятие экспертом решения о предоставлении копий, дубликата документов.
43. Эксперт оформляет дубликат, копии документов от имени администрации в 1 экземпляре - заявителям.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
44. Копии заверяет начальник отдела управления муниципальной собственностью.
45. Дубликат договора подписывает заместитель Главы администрации по имуществу, городскому хозяйству и градостроительству.
Возврат документов
46. Основанием для начала возврата документов являются обращение заявителя для получения документов и поступление специалисту документов для выдачи заявителю.
47. Заявители на любом этапе предоставления муниципальной услуги.
48. Основанием для прекращения предоставления муниципальной услуги является письменное заявление граждан.
49. Прием заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом, отвечающим за прием и выдачу документов на приватизацию жилого помещения.
50. Текст заявления должен содержать фамилию, имя, отчество заявителя, просьбу прекратить услугу по предоставлению дубликата, копий документов и выдать все документы, предоставляемые заявителем, адрес жилого помещения, дату и подпись заявителя.
51. Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, правоспособность заявителя, а также правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя при получении документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
52. Специалист знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в расписке.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
53. Специалист выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства в отдел управления муниципальной собственностью для помещения в дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
Выдача дубликата и копий документов
54. Основанием для начала выдачи дубликата и копий документов является обращение и поступление специалисту документов для выдачи заявителю.
55. Специалист выполняет следующие операции:
1) проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, либо документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, в собственность которого передается жилое помещение, и документ, удостоверяющий личность представителя;
2) предлагает гражданам ознакомиться с текстом дубликата передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, копиями документов;
3) вносит в Журнал регистрации договоров записи о дате заключения договора, порядковом номере договора, фамилии, имена, отчества, лиц, участвующих в приватизации, адрес и общую площадь жилого помещения;
4) выдает копии документов, либо дубликат договора. Заявитель в расписке ставит подпись в получении документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
56. После выдачи дубликата договора, либо копий документов специалист вносит в систему электронного учета записи о выданных документах. Оставшиеся документы передаются в порядке делопроизводства в отдел управления муниципальной собственности для помещения в дело.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.