Приказ Следственного комитета РФ от 17 июля 2017 г. N 93 "Об утверждении Регламента проведения Следственным комитетом Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" стр. 2

а) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
б) соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
в) соблюдение требований о нормировании в сфере закупок;
г) правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
д) соответствие информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
е) соответствие информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - информации, содержащейся в документации о закупках;
в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в реестре контрактов, заключенных заказчиками - условиям контрактов;
ж) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
з) соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
к) обоснованность в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
л) применение заказчиком мер ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
м) соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
н) своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
о) соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
При необходимости в программу проверки могут быть включены другие вопросы, учитывающие специфику деятельности объекта ведомственного контроля, или с учетом конкретных обстоятельств проведения проверки - часть из вышеуказанных вопросов.
15. Для реализации полномочий, определенных настоящим Регламентом, в случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации, могут привлекаться эксперты и (или) экспертные организации.
16. Управление уведомляет объект ведомственного контроля о проведении проверки путем направления уведомления с приложением копий программы проверки в срок не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки.
Одновременно с копией программы проверки объекту ведомственного контроля направляется запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для проведения проверки.
17. Выездные проверки в отношении одного объекта ведомственного контроля проводятся не чаще одного раза в год.
18. Проверки могут проводиться сплошным или выборочным способами.
Решение о применении сплошного или выборочного способа проведения проверок по каждому вопросу, содержащемуся в программе, принимается руководителем проверки, исходя из содержания вопросов программы, срока проверки.
19. Срок проведения проверки не может составлять более 15 календарных дней.
По решению Председателя Следственного комитета или уполномоченного должностного лица срок проведения проверки может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней.
20. При проведении проверки руководитель проверки и члены комиссии имеют право:
а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания объекта ведомственного контроля (в необходимых случаях - на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении служебных удостоверений сотрудников Следственного комитета и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам, касающимся проводимой проверки.
21. По результатам проведения проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Следственного комитета Российской Федерации составляется акт проверки (Приложение N 3), который подписывается в двух экземплярах руководителем проверки, всеми членами комиссии.
Датой окончания проверки считается дата подписания акта.
При проведении выездной проверки один экземпляр акта вручается под расписку руководителю объекта ведомственного контроля.
При проведении документарной проверки один экземпляр акта в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты его подписания, направляется объекту ведомственного контроля.
Второй экземпляр акта с докладной запиской представляется Председателю Следственного комитета или уполномоченному должностному лицу.
22. При наличии возражений по выводам, содержащимся в акте проверки, объект ведомственного контроля вправе в течение 3 рабочих дней с даты его получения представить в управление письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает их обоснованность и дает по ним письменное заключение, которое после его утверждения руководителем управления или лицом, исполняющим его обязанности, направляется руководителю объекта ведомственного контроля, а копия заключения приобщается к материалам проверки.
23. При выявлении по результатам проверки нарушений руководитель проверки разрабатывает проект плана мероприятий по устранению выявленных нарушений и представляет его на утверждение руководителю управления или лицу, исполняющему его обязанности.
После утверждения указанный план мероприятий направляется объекту ведомственного контроля для исполнения. Управление контролирует своевременность исполнения мероприятий, предусмотренных планом, принятых мер и представления объектом ведомственного контроля информации о результатах исполнения плана.

III. Заключительные положения

24. Должностные лица управления, уполномоченные на осуществление проверок, обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации.
25. Материалы по результатам проверок, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, разработанные (полученные) в ходе проведения проверок, хранятся в управлении не менее трех лет.
26. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия) должностных лиц объекта ведомственного контроля, содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверок направляются управлением в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
27. Учет проведенных проверок и принятых мер по устранению выявленных в ходе проверок нарушений ведет управление.
_____________________________
* Пункт 2 Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 N 89 (далее - Правила).
** Пункт 7 Правил.
Приложение N 1
к Регламенту проведения
Следственным комитетом Российской
Федерации ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения
федеральных нуждРекомендуемый образец
УТВЕРЖДАЮПредседатель
Следственного комитета
Российской Федерации
(уполномоченное должностное лицо)

подпись (расшифровка подписи)"___" _____________ 20___ г.

ПЛАН проведения проверок соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения нужд Следственного комитета Российской Федерации на 20___ год