Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 14 июля 2014 г. N 89 "Об утверждении Административного регламента Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по предоставлению государственной услуги по принятию решен стр. 3

наименование объекта с указанием его месторасположения, года постройки, схемы с указанием границ балансовой принадлежности, технических характеристик (протяженность, материал, диаметр труб и др.), с приложением копии технического паспорта или иного документа, содержащего описание объекта, а также, если объект является недвижимым имуществом - информацию о кадастровом учете объекта (осуществлен (не осуществлен) кадастровый учет объекта).
2.6.3. Срок вывода объекта из эксплуатации.
2.6.4. Причины вывода объекта из эксплуатации(1).
Указанное в настоящем пункте уведомление излагается в произвольной форме с указанием необходимых сведений и прилагаемых документов и подписывается заявителем (уполномоченным представителем заявителя) (примерная форма уведомления представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций и которые заявитель вправе представить:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), содержащая сведения о правообладателе (правообладателях) объекта, сведения о праве (правах) на объект, а также ограничениях (обременениях) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении объекта, наименование объекта, адрес (местоположение) объекта, описание объекта (в случае если объект является недвижимым имуществом и произведена государственная регистрация права на объект);
сведения из Государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН), содержащие кадастровый номер объекта, наименование объекта, адрес (местоположение) объекта, описание объекта, в том числе схему расположения объекта на земельном участке (в случае если объект является недвижимым имуществом и осуществлен государственный кадастровый учет объекта).
Заявитель вправе изложить в запросе указанные сведения или приложить к запросу указанные документы.
Не представление заявителем указанных сведений и документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством Портала portal.rosreestr.ru с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета без участия заявителя получает от Росрееетра:
выписку из ЕГРП, содержащую сведения о правообладателе (правообладателях) объекта, сведения о праве (правах) на объект, а также ограничениях (обременениях) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении объекта, наименование объекта, адрес (местоположение) объекта, описание объекта (в случае если объект является недвижимым имуществом и произведена государственная регистрация права на объект);
сведения из ГКН, содержащие кадастровый номер объекта, наименование объекта, адрес (местоположение) объекта, описание объекта, в том числе схему расположения объекта на земельном участке (в случае если объект является недвижимым имуществом и осуществлен государственный кадастровый учет объекта).
2.7.1. Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
В Комитете максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче уведомления и при получении результата предоставления государственной услуги, при проведении приема по предоставлению информации составляет не более 15 минут(2).
Продолжительность приема - не более 20 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Срок регистрации уведомления при его поступлении в Комитет составляет не более 20 минут.
Регистрация осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом Комитета от 06.09.2004 N 52 (далее - инструкция по делопроизводству).
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Указанные помещения должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, иметь писчие принадлежности (бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:
однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги;
однократное обращение при получении результата предоставления государственной услуги.
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - не более 20 минут.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета, при направлении запроса в Комитет по почтовому адресу Комитета.
2.16.4. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
при направлении заявителю письма о возврате уведомления в соответствии с пунктом 3.3.2.1 настоящего Административного регламента;
при направлении заявителю письма Комитета с требованием приостановить вывод из эксплуатации (консервацию или ликвидацию) объекта централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения на срок не более трех лет, объекта централизованной системы горячего водоснабжения - на срок не более одного года или письма Комитета о согласовании вывода объекта из эксплуатации или копии распоряжения Комитета о выкупе или заключении договора аренды объекта в соответствии с пунктом 3.3.2.6 настоящего Административного регламента.
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по электронной почте, в письменном виде.
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги - 1.
2.16.7. При предоставлении государственной услуги Комитетом осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Росреестром.
2.16.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя - 2.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги - 0.
2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде - 1.