2.16.11. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение шести месяцев с момента регистрации в Комитете уведомления.
Возможность приостановления срока предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.16.12. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностного лица Комитета, государственного служащего Комитета, предоставляющего государственную услугу.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.17.1. В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге" государственная услуга на базе многофункциональных центров предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге не предоставляется.
2.17.2. В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" государственная услуга в электронном виде не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением N 1 к настоящему Административному регламенту:
регистрация уведомления;
подготовка и направление межведомственного запроса в Росреестр о предоставлении информации, необходимой для принятия решения о предоставлении государственной услуги;
рассмотрение уведомления и принятие решения о согласовании вывода объекта из эксплуатации либо о выкупе или заключении договора аренды объекта.
3.1. Регистрация уведомления
3.1.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Комитет уведомления.
Заявитель может направить уведомление различными способами:
представить в Общий отдел Комитета;
переслать почтовой корреспонденцией по месту нахождения Комитета.
3.1.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Административная процедура состоит из одного административного действия. Поступившее в Комитет уведомление подлежит обязательной регистрации в Общем отделе Комитета в день его поступления. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
После регистрации уведомление представляется для резолюции заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность отдела (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).
В соответствии с резолюцией курирующего заместителя председателя Комитета уведомление передается в отдел с производством соответствующей записи в журнале входящей корреспонденции Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
3.1.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Общего отдела Комитета, назначенный начальником Общего отдела Комитета, обязанный в соответствии с должностным регламентом осуществлять регистрацию входящей и исходящей корреспонденции Комитета (далее - специалист Общего отдела).
3.1.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются инструкцией по делопроизводству.
3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата Результатом административной процедуры является передача в отдел зарегистрированного уведомления.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры
Способом фиксации результата выполнения действия является регистрация (проставление даты и номера) уведомления, отметка в журнале исходящей корреспонденции Комитета о направлении уведомления в отдел.
3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в Росреестр о предоставлении информации, необходимой для принятия решения о предоставлении государственной услуги
3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является непредставление заявителем по его инициативе документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (если осуществлен государственный кадастровый учет объекта, произведена государственная регистрация права на объект).
3.2.2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Административная процедура состоит из одного административного действия. В случае если заявителем не представлены по его инициативе документы и информация, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (если осуществлен государственный кадастровый учет объекта, произведена государственная регистрация права на объект), отделом направляется в Росреестр запрос о предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписки из ЕГРП, содержащей сведения о правообладателе (правообладателях) объекта, сведения о праве (правах) на объект, а также ограничениях (обременениях) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении объекта, наименовании объекта, адресе (местоположении) объекта, описание объекта;
сведений из ГКН, содержащих кадастровый номер объекта, наименование объекта, адрес (местоположение) объекта, описание объекта, в том числе схему расположения объекта на земельном участке.
Требования к содержанию и формированию межведомственного запроса установлены статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также разделом 2 Порядка N 1753.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица. После подписания межведомственного запроса и до его направления уполномоченное должностное лицо Комитета, его подписавшее, обеспечивает регистрацию межведомственного запроса должностным лицом, ответственным за регистрацию ответов на межведомственные запросы в системе документооборота Комитета.
Запрос направляется посредством Портала portal.rosreestr.ru с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета.
При получении ответа на межведомственный запрос должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, приобщают полученный ответ к запросу, представленному заявителем.