Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 14 июля 2014 г. N 89 "Об утверждении Административного регламента Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по предоставлению государственной услуги по принятию решен стр. 6

3.3.2.6. Регистрация и направление решения Комитета заявителю
Требование о приостановлении вывода объекта из эксплуатации, решение о согласовании, решение о выкупе или заключении договора аренды объекта подлежат регистрации в Общем отделе Комитета.
Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Требование о приостановлении вывода объекта из эксплуатации или решение о согласовании или копия решения о выкупе или заключении договора аренды объекта в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Комитетом подлежат направлению:
по почтовому адресу заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении, если согласно уведомлению результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по почтовому адресу заявителя;
по адресу электронной почты заявителя (с возможностью подтверждения получения заявителем результата государственной услуги), если согласно уведомлению результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по адресу электронной почты заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней.
3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, предусмотренных пунктами 3.3.2.1, 3.3.2.2 настоящего Административного регламента, является специалист отдела.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, предусмотренного пунктом 3.3.2.3 настоящего Административного регламента, является специалист Отдела инженерного обеспечения, назначенный начальником Отдела инженерного обеспечения и ответственный в соответствии с должностным регламентом за определение СЭО.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, предусмотренного пунктом 3.3.2.4 настоящего Административного регламента, является специалист Отдела закупок, назначенный начальником Отдела закупок и ответственный в соответствии с должностным регламентом за осуществление закупок Комитетом.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, предусмотренного пунктом 3.3.2.5 настоящего Административного регламента, является специалист Отдела инженерного обеспечения, назначенный начальником Отдела инженерного обеспечения и ответственный в соответствии с должностным регламентом за подготовку решения о выкупе или заключении договора аренды объекта.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, предусмотренного пунктом 3.3.2.6 настоящего Административного регламента, является специалист Общего отдела.
3.3.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры Критерии принятия решений в рамках административной процедуры определяются:
при осуществлении действия, предусмотренного пунктом 3.3.2.1 настоящего административного регламента:
сведениями о правообладателе (правообладателях) объекта, представленными заявителем в составе уведомления или полученными сотрудником отдела из Росреестра в составе выписки из ЕГРП;
при осуществлении действия, предусмотренного пунктом 3.3.2.2 настоящего Административного регламента:
наличием (отсутствием) угрозы возникновения дефицита воды или сверхнормативных сбросов сточных вод при выводе объекта из эксплуатации;
наличием (отсутствием) технической и иной возможности обеспечения абонентов, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение которых может быть ограничено или прекращено в результате согласования вывода из эксплуатации объекта, горячим водоснабжением, холодным водоснабжением и (или) водоотведением иными способами;
при осуществлении действия, предусмотренного пунктом 3.3.2.3 настоящего Административного регламента:
схемой водоснабжения и водоотведения;
распоряжением N 1503-р;
при осуществлении действия, предусмотренного пунктом 3.3.2.4 настоящего Административного регламента:
Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", законодательством об оценочной деятельности;
при осуществлении действия, предусмотренного пунктом 3.3.2.5 настоящего Административного регламента:
наличием (отсутствием) технической и иной возможности обеспечения абонентов, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение которых может быть ограничено или прекращено в результате согласования вывода из эксплуатации объекта, горячим водоснабжением, холодным водоснабжением и (или) водоотведением иными способами,
ценой выкупа или размером арендной платы, определенными независимым оценщиком,
информацией об определенной в отношении объекта СЭО, инструкцией по делопроизводству;
при осуществлении действия, предусмотренного пунктом 3.3.2.6 настоящего Административного регламента:
инструкцией по делопроизводству.
3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата Результатом административной процедуры является:
письмо о возврате уведомления
или требование о приостановлении вывода объекта из эксплуатации или решение о согласовании
или решение о выкупе или заключении договора аренды объекта. Письмо о возврате уведомления или требование о приостановлении вывода объекта из эксплуатации или решение о согласовании или копия решения о выкупе или заключении договора аренды объекта в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляются:
по почтовому адресу заявителя заказным письмом с уведомлением о вручении, если согласно уведомлению результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по почтовому адресу заявителя;
по адресу электронной почты заявителя (с возможностью подтверждения получения заявителем результата государственной услуги), если согласно уведомлению результат предоставления государственной услуги должен быть направлен по адресу электронной почты заявителя.
3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
регистрация (проставление номера и даты) Общим отделом письма о возврате уведомления или требования о приостановлении вывода объекта из эксплуатации или решения о согласовании или решения о выкупе или заключении договора аренды объекта;
отметка в журнале исходящей корреспонденции Комитета о направлении заявителю письма о возврате уведомления или требования о приостановлении вывода объекта из эксплуатации или решения о согласовании или решения о выкупе или заключении договора аренды объекта.

3.4. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги

Исключен.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется курирующим заместителем председателя Комитета.
4.2. Курирующий заместитель председателя Комитета осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками отдела, Отдела инженерного обеспечения, Отдела закупок, Общего отдела;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками отдела, Отдела инженерного обеспечения, Отдела закупок особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальники отдела, Отдела инженерного обеспечения, Отдела закупок и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность начальника отдела и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных Административным регламентом;