31. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
32. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы:
информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица Минэнерго России;
доступом для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
33. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
34. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, с использованием информационно-коммуникационных технологий);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
35. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Минэнерго России:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в экспедицию Минэнерго России - одно взаимодействие;
при получении документов непосредственно в экспедиции Минэнерго России - одно взаимодействие;
при направлении и получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заявитель с должностными лицами Минэнерго России не взаимодействует;
при направлении и получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием информационно-коммуникационных технологий заявитель с должностными лицами Минэнерго России не взаимодействует.
Продолжительность одного взаимодействия - не более 15 минут.
36. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
37. Минэнерго России обеспечивает для заявителей:
возможность получения информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Минэнерго России, а также на Едином портале;
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронной форме;
возможность получения результата предоставления государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
38. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация представленных заявителем документов;
рассмотрение документов заявителя;
формирование и направление межведомственных запросов;
проверка поступивших документов, принятие решения и оформление результата предоставления государственной услуги;
уведомление заявителя.
39. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация представленных заявителем документов
40. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, указанных в пунктах 13 - 15 Административного регламента.
41. Прием и регистрация представленных заявителем документов осуществляются в соответствии с пунктами 26 - 28 Административного регламента.
Рассмотрение документов заявителя
42. Документы, представленные заявителем, передаются на рассмотрение в Департамент в день их регистрации в экспедиции Минэнерго России, и директор (заместитель директора) Департамента назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель) в день поступления документов в Департамент.
43. Исполнитель осуществляет проверку комплектности (достаточности) полученных документов и их соответствие требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в Департамент.
Формирование и направление межведомственных запросов
44. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем или представление в неполном объеме документов, указанных в пунктах 17-18 Административного регламента.
Исполнитель в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления к нему документов, формирует и направляет межведомственные запросы о предоставлении недостающих документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение запрашиваемой информации.
Проверка поступивших документов, принятие решения и оформление результата предоставления государственной услуги
45. После поступления ответа на межведомственные запросы о предоставлении запрашиваемых документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или если межведомственный запрос не требуется, исполнитель проводит проверку таких документов:
в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 Административного регламента - при предоставлении государственной услуги по внесению сведений о заявителе в Реестр;
в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 14 Административного регламента - при предоставлении государственной услуги по изменению сведений о заявителе в Реестре;
в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в пункте 15 Административного регламента - при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений из Реестра.
Проверка документов осуществляется на предмет комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, указанных в пункте 13-15 Административного регламента, а также полноты и достоверности содержащейся в указанных документах информации.
46. По результатам проверки исполнитель в течение 1 рабочего дня подготавливает и передает директору (заместителю директора) Департамента проект письма с указанием результата предоставления государственной услуги и (или) проект распоряжения о внесении сведений о заявителе в Реестр или изменений сведений о заявителе в Реестре.
47. Директор (заместитель директора) Департамента в день получения указанных в пункте 46 Административного регламента документов обеспечивает их представление на подпись заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности Департамента (далее - заместитель Министра энергетики Российской Федерации).
48. Заместитель Министра энергетики Российской Федерации в течение 2 рабочих дней со дня получения указанных в пункте 46 Административного регламента документов принимает решение о результате предоставления государственной услуги.
Заместитель Министра энергетики Российской Федерации принимает одно из следующих решений: