Приказ Министерства энергетики РФ от 8 октября 2015 г. N 738 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра субъектов предпринимательской деятельности, ос стр. 5

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минэнерго России, должностного лица. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. Минэнерго России отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
71. Минэнерго России вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица или название заявителя - юридического лица и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

72. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Сроки рассмотрения жалобы

73. Жалоба, поступившая в Минэнерго России, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в экспедиции Минэнерго России, а в случае обжалования отказа Минэнерго России, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

74. По результатам рассмотрения жалобы Минэнерго России принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минэнерго России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

75. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 74 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Порядок обжалования решения по жалобе

77. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минэнерго России в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

79. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы при обращении об истребовании.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

80. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Минэнерго России, на Едином портале, на информационном стенде, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
Министерством энергетики Российской Федерации
государственной услуги по ведению реестра субъектов
предпринимательской деятельности,
осуществляющих добычу нефти
ФОРМА
исх. N ____, дата
В Министерство энергетики
Российской Федерации
от _________________________________________________
(физическое или юридическое лицо)
адрес: ____________________________________________,
телефон: ______, адрес электронной почты: _________.
Заявление
В соответствии с Правилами подключения объектов нефтедобычи к
магистральным нефтепроводам в Российской Федерации и учета субъектов
предпринимательской деятельности, осуществляющих добычу нефти,
утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
17.02.2011 N 90, прошу _________________________________________________*
(указать требуемое)
о _______________________________________________________________________