Постановление Правительства Москвы от 21 апреля 2016 г. N 198-ПП "Об утверждении проекта планировки территории транспортно-пересадочного узла "Николаевская" (платформа НАТИ)" стр. 2

Первый этап - строительство проектируемого остановочного пункта "Николаевская" с пассажирской платформой на МК МЖД (береговая, островная); строительство входной группы на проезде Черепановых и пролетного строения технологической связи; строительство проектируемого проезда N 490, проходящего вдоль МК МЖД с организацией подвозящих маршрутов городского наземного пассажирского транспорта; строительство разворотной площадки у терминала МК МЖД; строительство заездных карманов и остановочных пунктов ГУП "Мосгортранс" вдоль проектируемого проезда N 490, светофорные объекты; перекладка и строительство магистральных инженерных коммуникаций.
Второй этап - реконструкция и продление платформы "НАТИ", строительство терминала и пролетного строения технологической связи; строительство многофункционального комплекса со структурированным отдельно стоящим паркингом на 1000 машино-мест; строительство наземного многоэтажного гаража; строительство одностороннего проезда, проходящего в уровне земли вдоль западной границы рассматриваемой территории с устройством въезда-выезда в структурированный паркинг; строительство одностороннего эстакадного съезда с Северо-Восточной хорды - Северной рокады для обеспечения въезда в многофункциональный комплекс (за расчетным сроком продление съезда до связи с общегородской магистралью, проходящей вдоль МК МЖД); строительство одностороннего подземного проезда для обеспечения выезда из многофункционального комплекса в направлении области; реконструкция проезда Черепановых; строительство участка УДС, соединяющего проезжие части проектируемого проезда N 490, проходящего вдоль Малого кольца Московской железной дороги и проезда Черепановых; продление подземного пешеходного перехода до платформы "НАТИ"; строительство светофорного объекта; перекладка и строительство магистральных инженерных коммуникаций.

Мероприятия по охране окружающей среды

При реализации проектных решений природоохранные мероприятия должны быть направлены на обеспечение устойчивости геологической среды и сооружений и нормативных санитарно-экологических условий на территории прилегающей застройки.
По защите геологической среды:
- крепление бортов строительных котлованов шпунтовыми ограждениями;
- поверхностный водоотлив при подземном строительстве (объекты на участках N 3 и N 8 на планах: "Функционально-планировочная организация территории", "Границы зон планируемого размещения объектов", "Межевание территории");
- противовибрационные мероприятия.
По озеленению:
- компенсация вырубаемой растительности;
- формирование новых озелененных участков ТПУ.
Водоохранные:
- оборудование проектируемой застройки централизованной системой водоснабжения и водоотведения;
- сбор, отвод и очистка поверхностного стока с соответствующим благоустройством и озеленением территории;
- оборудование многоэтажного гаража (объект на участке N 5 на планах: "Функционально-планировочная организация территории", "Границы зон планируемого размещения объектов", "Межевание территории") мойкой автомобилей с оборотной системой и очистным сооружением.
По санитарной очистке:
- установка необходимого количества мусоросборников для бытовых отходов на специально оборудованных площадках;
- внедрение раздельного сбора отходов по видам и классам;
- максимальная передача отходов на вторичную переработку и промышленное обезвреживание.

Мероприятия по охране объектов археологического наследия

Проектирование, проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории ТПУ будет осуществляться по результатам государственной историко-культурной экспертизы земельных участков, подлежащих воздействию указанных работ, проводимой в установленном порядке путем археологической разведки.

Инженерное обеспечение

Источником водоснабжения ТПУ будет служить действующая магистраль, проходящая вдоль Октябрьской железной дороги, которая подлежит перекладке на участке, попадающим под новое строительство.
Для обеспечения хозяйственно-питьевого водоснабжения и наружного пожаротушения необходимо проложить 1,7 км водопроводной сети Д=250 мм.
Канализование проектируемых объектов ТПУ предлагается обеспечить через проектируемые сети Д=200-300 мм с последующим подсоединением к существующим сетям Д=200 мм, проходящим вдоль проектируемого проезда 6136, проектируемого проезда 6137 и Д=300 мм, проходящим вдоль западной границы рассматриваемой территории. Далее, стоки поступят по существующей схеме через Северные каналы в систему Черкизовской канализационно-насосной станции, которая по напорным трубопроводам перекачивает сточные воды в подводящие каналы к Люберецким очистным сооружениям на Люберецкие очистные сооружения.
Отвод поверхностного стока с территории намечается осуществить с помощью проектируемой закрытой сети дождевой канализации.
Отвод поверхностного стока от вновь размещаемых объектов может быть обеспечен путем прокладки дополнительной сети дождевой канализации Д=500-800 мм общей протяженностью 1,8 км, на 1-ю очередь - 0,6 км. Очистка поверхностного стока предусматривается на проектируемом (вне границ разработки проекта планировки) очистном сооружении "ул. Автомоторная".
Теплоснабжение объектов ТПУ предлагается осуществлять от действующего централизованного источника тепла ТЭЦ-21 ПАО "Мосэнерго" за счет имеющегося резерва мощности.
Для присоединения потребителей к существующим тепловым сетям предлагается осуществить строительство тепловых сетей диаметром 2xDy250 мм ориентировочной протяженностью 0,45 км.
В качестве питающего центра ОАО "Энергокомплекс" рекомендуется использовать электрическую подстанцию "Марфино" 220/20 кВ.
Для электроснабжения объектов на территории ТПУ "Николаевская" (платформа НАТИ) необходимо запроектировать и построить один соединительный пункт (СП) (распределительный пункт (РП)) и 8 трансформаторных подстанций (ТП) (две блочные комплектные транформаторные# подстанции (БКТП-1250) с трансформаторами мощностью 2x1250 кВА). Питание трансформаторных подстанций (ТП) осуществить от проектируемого соединительного пункта (СП) (распределительного пункта (РП)) на напряжение 20 кВ.
Протяженность перекладки воздушных линий ВЛ 220 кВ в кабель составит - 3,0 км.
При пересечении кабельных линий КЛ-220,20(10) кВ надземного пешеходного перехода, потребуется осуществить прокладку кабельных линий (КЛ) с применением защитных мероприятий по прокладке электросетей (заключение участка кабельных линий в трубы или прохождение закрытым переходом, методом ГНБ).
Телефонизацию предусматривается осуществить от действующей опорной АТС 900 с использованием оптических распределительных шкафов (ОРШ), существующих и проектируемых линейных сооружений связи.
В рамках проекта планировки рассматриваемой территории необходимость телефонизации проектируемых объектов потребует ввода порядка 950 номеров телефонов.
Радиофикацию проектируемой застройки (855 единиц радиоточек) предусматривается осуществить от звуковой трансформаторной подстанции (ЗТП) N 139 по цифровой сети.

Транспортное обслуживание

В составе транспортно-пересадочного узла намечено разместить остановочный пункт "Николаевская" у пересечения МК МЖД с Октябрьской железной дорогой, объединив его с платформой "НАТИ" надземным пешеходным переходом. Для организации комфортной пересадки с радиального направления Октябрьской железной дороги предусматривается реконструкция платформы "НАТИ" (смещение платформы в сторону МК МЖД).
Остановочный пункт "Николаевская" проектируется с двумя платформами, объединенными в торцевой части надземным технологическими связями с выходами на обе стороны Малого кольца МЖД: к проектируемому проезду N 490 и проезду Черепановых с южной стороны и во многофункциональный комплекс с паркингом на 1350 машино-мест с северной стороны.
На участке N 7 (на планах: "Функционально-планировочная организация территории", "Границы зон планируемого размещения объектов", "Межевание территории") к северу от многофункционального комплекса запроектировано отдельно стоящее здание, предназначенное под структурированную автостоянку, емкостью 1000 машино-мест.
У пересечения проектируемого проезда N 490 с улицей Лихоборские бугры запроектирован многоуровневый гараж (компенсация сносимых гаражей) на 300 машино-мест.
Мероприятия по развитию транспортно-пересадочного узла "Николаевская" (платформа НАТИ) предусматривают:
- строительство проектируемого проезда N 490 (проходящего вдоль Малого кольца Московской железной дороги) на участке от Автомоторной улицы до остановочного пункта "Николаевская" с организацией остановочных пунктов городского наземного пассажирского транспорта, устройством площадки для кольцевания общественного транспорта;
- строительство заездных карманов для общественного транспорта вдоль проектируемого проезда N 490;
- реконструкцию проезда Черепановых (проезда вдоль жилых кварталов района Коптево);
- строительство участка УДС, соединяющего проезжие части проектируемого проезда N 490, проходящего вдоль Малого кольца Московской железной дороги и проезда Черепановых;
- строительство одностороннего эстакадного съезда с Северо-Восточной хорды - Северной рокады для обеспечения въезда в многофункциональный комплекс (за расчетным сроком продление съезда до связи с общегородской магистралью, проходящей вдоль МК МЖД);
- строительство одностороннего проезда, проходящего в уровне земли вдоль западной границы рассматриваемой территории с устройством въезда- выезда в структурированный паркинг;
- строительство одностороннего подземного проезда для обеспечения выезда из многофункционального комплекса в направлении области;
- устройство светофорных объектов;