Приказ Федеральной службы по тарифам от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3 "Об утверждении Правил и условий применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и стр. 4

- объемы перевозок и номенклатура грузов, принимаемых к расчету;
- срок окупаемости проекта развития объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, в пределах срока определенного в критериях отбора проекта;
- влияние предлагаемых решений на экономику грузоотправителей, с учетом оценки допустимого изменения тарифной нагрузки на потребителей железнодорожных транспортных услуг при установлении тарифов в отдельных сегментах, с учетом конъюнктуры товарных рынков и рынка транспортных услуг и их особенностей в регионах действия данных тарифов;
- оценка допустимого изменения уровня тарифов, при котором достигается эффективность проекта для субъектов естественных монополий на железнодорожном транспорте;
- меры государственной поддержки и иные источники финансирования инфраструктурных объектов;
- гарантии частных инвесторов по финансированию конкретных объектов инфраструктуры, в случае их участия в проекте;
- долгосрочные соглашения грузоотправителей с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования о гарантированных объемах перевозок.
28. Федеральный орган исполнительной власти в области транспорта рассматривает предложение и информирует субъект регулирования о принятом решении.
Предложения по развитию отдельных объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и их финансированию за счет установления (изменения) предельного уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг вносятся в Правительство Российской Федерации.
29. Регулирующий орган устанавливает (изменяет) предельный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг.
После принятия регулирующим органом данного решения субъект регулирования принимает решение об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, установленных в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг.
Данное решение субъекта регулирования не требует дальнейшего согласования с регулирующим органом и уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
30. Решение субъекта регулирования об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов подлежит обязательной рассылке регулирующему органу не позднее чем за 10 (десять) дней до даты его вступления в силу.
Регулирующий орган осуществляет учет решений об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их поступления.
Решение субъекта регулирования по данному вопросу подлежит размещению на официальном сайте субъекта регулирования и в печатном издании, и вступает в силу не ранее, чем через 10 (десять) дней с момента его опубликования в печатном издании.
31. В случае изменения параметров проекта развития объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (изменения прогнозируемых объемов грузоперевозок, изменения параметров строительства), и соответственно, изменения сроков окупаемости капитальных вложений в проект развития объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользователя, в привязке к которому установлен (изменен) предельный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в отдельных сегментах рынка железнодорожных транспортных услуг, материалы, обосновывающие необходимость изменения решений, принятых в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил, направляются в Правительство Российской Федерации.
При этом осуществляется мониторинг хода реализации отдельных инвестиционных проектов развития инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
32. Решение субъекта регулирования об отмене ранее принятого им решения об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов подлежит обязательной рассылке регулирующему органу не позднее чем за 10 (десять) дней до даты его вступления в силу.
Данное решение субъекта регулирования подлежит обязательному опубликованию на его официальном сайте и в печатном издании, и вступает в силу не ранее, чем через 10 (десять) дней с момента его опубликования в печатном издании.
33. Субъект регулирования ведет учет изменения доходов и иных показателей по каждому решению об установлении (изменении) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и ежеквартально предоставляет данную информацию в регулирующий орган в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.
Приложение N 1
к Правилам и условиям, утв. приказом
Федеральной службы по тарифам
от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3
(с изменениями от 27 декабря 2013 г.)

Анализ изменения доходных поступлений от реализации субъектом регулирования права по установлению (изменению) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках предельных уровней тарифов по видам сообщения, направлениям перевозок, родам грузов, типу и принадлежности подвижного состава (контейнеров, контрейлеров и иных транспортных единиц (средств))*

N п.п.
Параметры перевозки**
Цель установления пониженного (повышенного) тарифа***
Период, на который установлено решение субъекта регулирования
Тарифные условия за предшествующий период
Тарифные условия за текущий период
Показатели за предшествующий период
Показатели за текущий период
Полная тарифная ставка
Пониженный (повышенный) тариф
Размер скидки (наценки)
Полная тарифная ставка
Пониженный (повышенный) тариф
Размер скидки (наценки)
Объем перевозок
Средняя дальность
Доходы фактические
Сумма скидки (наценки) фактическая
Объем перевозок
Средняя дальность
Доходы фактические
Сумма скидки (наценки) фактическая
-
-
груж. - руб./тонна, пор. - руб./ваг.
груж. - руб./тонна, пор. - руб./ваг.
%
груж. - руб./тонна, пор. - руб./ваг.
груж. - руб./тонна, пор. - руб./ваг.
%
тыс. тонн
тыс. вагонов
км
млн. руб.
млн. руб.
тыс. тонн
тыс. вагонов
км
млн. руб.
млн. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
* данная форма заполняется субъектом регулирования на основе данных за первый квартал, за полугодие, за 9 месяцев и за год предшествующего и текущего периодов
** указывается маршрут перевозки, род груза, тип и принадлежность подвижного состава (контейнера, контрейлера и иной транспортной единицы (средства)) и иные условия перевозки
*** исходя из экономической эффективности для субъекта регулирования принятия такого решения или в целях поддержки иных отраслей экономики Российской Федерации
Приложение N 2
к Правилам и условиям, утв. приказом
Федеральной службы по тарифам
от 18 декабря 2012 г. N 398-т/3
(с изменениями от 27 декабря 2013 г.)

Анализ изменения доходных поступлений от реализации субъектом регулирования права по установлению (изменению) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках предельных уровней тарифов по видам сообщения, направлениям перевозок, родам грузов, типу и принадлежности подвижного состава (контейнеров, контрейлеров и иных транспортных единиц (средств))*

N п.п.
Параметры перевозки**
Цель установления пониженного (повышенного) тарифа***
Срок окупаемости инвестиционного проекта
Период, на который установлено решение субъекта регулирования
Тарифные условия за предшествующий период
Тарифные условия за текущий период
Показатели за предшествующий период
Показатели за текущий период
Полная тарифная ставка
Пониженный (повышенный) тариф)
(Размер скидки (наценки)
Полная тарифная ставка
Пониженный (повышенный) тариф
Размер скидки (наценки)
Объем перевозок
Средняя дальность
Доходы фактические
Сумма скидки (наценки) фактическая
Объем перевозок
Средняя дальность
Доходы фактические
Сумма скидки (наценки) фактическая
руб. в год
количество лет
-
груж. - руб./тонна, пор. - руб./ваг.
груж. - руб./тонна, пор. - руб./ваг.
%
груж. - руб./тонна, пор. - руб./ваг.
груж. - руб./тонна, пор. - руб./ваг.
%
тыс. тонн
тыс. вагонов
км
млн. руб.
млн. руб.
тыс. тонн
тыс. вагонов
км
млн. руб.
млн. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
* данная форма заполняется субъектом регулирования на основе данных за первый квартал, за полугодие, за 9 месяцев и за год предшествующего и текущего периодов
** указывается маршрут перевозки, род груза, тип и принадлежность подвижного состава (контейнера, контрейлера и иной транспортной единицы (средства)) и иные условия перевозки
*** исходя из экономической эффективности для субъекта регулирования принятия такого решения или в целях поддержки иных отраслей экономики Российской Федерации