1.16. В случае если информация, указанная в Перечне субсидий, не соответствует требованиям, установленным пунктами 1.13 - 1.14 настоящего Порядка, уполномоченный работник отраслевого управления (самостоятельного отдела) Комитета финансов, Управления Комитета финансов по району Санкт-Петербурга не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, проставляет в АИС БП-ЭК на Перечне субсидий электронную отметку в поле "дата приостановки", формирует и направляет Учредителю в электронном виде в АИС БП-ЭК Протокол с указанием причины возврата (приложение 2 к настоящему Порядку), заверенный ЭП с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы указанного работника.
1.17. При соответствии представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 1.13 - 1.14 настоящего Порядка, уполномоченный работник отраслевого управления (самостоятельного отдела) Комитета финансов, Управления Комитета финансов по району в течение трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, ставит в АИС БП-ЭК электронную отметку в поле "дата утверждения документа" и заверяет ЭП с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы указанного работника.
1.18. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения Учредитель представляет в соответствии с пунктом 1.14 настоящего Порядка в отраслевое управление (самостоятельный отдел) Комитета финансов, Управление Комитета финансов по району дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.19. На основании утвержденного Перечня целевых субсидий бюджетное (автономное) учреждение формирует в электронном виде в АИС БП-ЭК и на бумажном носителе Сведения (Изменение Сведений) об операциях с субсидиями (далее - Сведения) (приложение 3 к настоящему Порядку), в сроки и в порядке, определенные Учредителем.
В Сведениях указываются по кодам бюджетной классификации Российской Федерации планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений субсидий на иные цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии на иные цели и соответствующие им планируемые суммы расходов бюджетного (автономного) учреждения.
При наличии остатка субсидий прошлых лет на иные цели, на суммы которых согласно решению Учредителя подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток субсидии на иные цели), бюджетным (автономным) учреждением представляются Учредителю Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка субсидии прошлых лет на иные цели указывается в графе "6" Сведений с указанием кода субсидии на иные цели в графе "2" Сведений - при сохранении кода указанной субсидии на иные цели в текущем финансовом году, либо в графе "5", если код указанной субсидии на иные цели изменен в текущем финансовом году.
1.20. Учредитель из представленных бюджетными (автономными) учреждениями Сведений, имеющих электронную отметку Учредителя в поле "дата распорядителя", формирует реестр Сведений (Изменений Сведений) об операциях с субсидиями на иные цели (капитальные вложения) (далее - реестр Сведений), согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Реестр Сведений в электронном виде в АИС БП-ЭК, имеющий электронную отметку Учредителя в поле "дата распорядителя" и подписанный ЭП Учредителя с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника Учредителя, представляется в Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление казначейства).
1.21. Управление казначейства проверяет реестр Сведений на наличие кода субсидий и достаточного остатка планируемых к использованию средств субсидий в Перечне субсидий, и не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления реестра Сведений, при отсутствии замечаний проставляет в АИС БП-ЭК электронную отметку в поле "дата казначейства" и заверяет его ЭП с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника Управления казначейства.
1.22. При внесении бюджетным (автономным) учреждением изменений в Сведения Учредитель представляет в Управление казначейства реестр Сведений по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, в котором указываются внесенные изменения.
Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления Учредителем реестра Сведений, предусмотренного настоящим пунктом, проверяет его на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат по иным субсидиям, отраженным на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, показателям, содержащимся в реестре Сведений.
В случае уменьшения Учредителем планируемых поступлений по коду субсидии на иные цели сумма по бюджетному (автономному) учреждению, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели по соответствующему коду субсидии с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии на иные цели.
1.23. Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления Учредителем в Комитет финансов реестра Сведений, проверяет его на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии прошлых лет на иные цели, код которой указан в графе "2" Сведений (в графе "4", если код указанной субсидии на иные цели изменен в текущем финансовом году), над суммой соответствующего остатка субсидии прошлых лет на иные цели, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения, открытом в Комитете финансов.
1.24. При соответствии реестра Сведений требованиям, установленным пунктами 1.19 - 1.22 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Комитетом финансов на лицевых счетах бюджетных (автономных) учреждений.
В случае если форма или информация, указанная в реестре Сведений, не соответствует требованиям, установленным пунктами 1.19 - 1.22 настоящего Порядка, Управление казначейства не позднее двух рабочих дней, следующих за днем представления реестра Сведений, проставляет в АИС БП-ЭК на Сведениях электронную отметку в поле "дата приостановки", формирует в электронном виде в АИС БП-ЭК Протокол согласно приложению 2 к настоящему Порядку, заверяет его ЭП с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы работника Управления казначейства, возвращает Сведения Учредителю без исполнения и направляет Учредителю в электронном виде Протокол с указанием причины возврата.
2. Открытие, переоформление и закрытие лицевых счетов бюджетным и автономным учреждениям
2.1. Лицевые счета бюджетным (автономным) учреждениям открываются Управлением казначейства.
2.2. На лицевом счете бюджетного (автономного) учреждения отражаются:
а) полное и краткое наименование бюджетного (автономного) учреждения и его индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
б) семизначный номер лицевого счета;
в) суммы остатков (входящих на начало дня и исходящих на конец дня) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидий на иные цели, доходов, полученных бюджетными (автономными) учреждениями от иной приносящей доход деятельности, средств обязательного медицинского страхования, средств во временном распоряжении, полученных бюджетными (автономными) учреждениями.
Суммы не использованных по состоянию на 31 декабря предыдущего финансового года остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидий на иные цели, доходов, полученных бюджетными (автономными) учреждениями от иной приносящей доход деятельности, средств обязательного медицинского страхования, средств во временном распоряжении, полученных бюджетными (автономными) учреждениями, отражаются как входящие остатки на 1 января текущего финансового года;
г) суммы средств (входящих на начало дня и исходящих на конец дня) без права расходования;
д) реквизиты каждого исполненного банком платежного документа по зачислению денежных средств на счет Комитета финансов и списанию денежных средств со счета Комитета финансов;
е) реквизиты каждого исполненного Комитетом финансов документа по уточнению сумм кассовых поступлений и кассовых выплат.
2.3. Лицевой счет открывается Управлением казначейства в течение 10 рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
Управление казначейства проверяет представленный пакет документов на открытие лицевого счета на его соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, и по результатам проведенной проверки:
в случае наличия замечаний возвращает заявителю поступившие документы в течение 5 рабочих дней с момента их представления для доработки с указанием причин возврата;
в случае положительного результата проверки - принимает решение об открытии лицевого счета.
2.4. Для открытия лицевого счета бюджетному (автономному) учреждению Управление казначейства формирует дело по лицевому счету бюджетного (автономного) учреждения при представлении Учредителем следующих документов:
а) заявления на открытие лицевого счета по установленной форме (приложение 5 к настоящему Порядку);
б) копии устава, заверенной Учредителем или нотариально;
в) копии документа о государственной регистрации юридического лица, заверенной Учредителем или нотариально;
г) копии свидетельства налогового органа о постановке на учет;
д) копии документа об учете юридического лица в Едином государственном регистре предприятий и организаций (уведомление Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области).
Дело по лицевому счету бюджетного (автономного) учреждения хранится в Управлении казначейства.
2.5. Управление казначейства ведет журнал регистрации лицевых счетов, открытых в Комитете финансов, по форме, установленной Инструкцией N 45-р.
2.6. При открытии лицевого счета ему присваивается семизначный номер, причем первые три знака номера содержат код ведомственной принадлежности Учредителя, четвертый знак номера лицевого счета бюджетного учреждения - единица, автономного учреждения - "2", следующие три знака - индивидуальный код бюджетного (автономного) учреждения в соответствии с журналом регистрации лицевых счетов, открытых в Комитете финансов.
2.7. Ранее присвоенные бюджетным (автономным) учреждениям номера лицевых счетов присвоению другим бюджетным (автономным) учреждениям не подлежат.
2.8. Номер лицевого счета проставляется Управлением казначейства на заявлении на открытие лицевого счета бюджетному (автономному) учреждению, которое хранится в Управлении казначейства.
2.9. Управление казначейства оформляет извещение об открытии лицевого счета (приложение 6 к настоящему Порядку) и направляет его бюджетному (автономному) учреждению в течение 1 рабочего дня со дня его подписания; копия извещения направляется Учредителю.
2.10. Бюджетные (автономные) учреждения, которым открываются лицевые счета, представляют Учредителю одновременно с документами, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка, карточки с образцами подписей и оттиска печати по установленной форме (приложение 7 к настоящему Порядку).
2.11. При заполнении карточки с образцами подписей и оттиска печати:
2.11.1. Право первой подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит руководителю бюджетного (автономного) учреждения и его заместителям.
Право второй подписи на карточке с образцами подписей и оттиска печати принадлежит главному бухгалтеру (уполномоченному на то лицу) бюджетного (автономного) учреждения, в том числе и в случаях двойного наименования его должности (начальник управления - главный бухгалтер, заместитель начальника отдела - заместитель главного бухгалтера, главный специалист - главный бухгалтер и т.п.).
2.11.2. В случае если бухгалтерское обслуживание бюджетного (автономного) учреждения осуществляется по договору государственным казенным учреждением, в карточке с образцами подписей и оттиска печати бюджетного (автономного) учреждения, в поле "Вторая подпись" указываются наименование соответствующего казенного учреждения и реквизиты договора о бухгалтерском обслуживании между бюджетным (автономным) учреждением и казенным учреждением.
2.11.3. В карточку с образцами подписей и оттиска печати включается образец оттиска круглой печати бюджетного (автономного) учреждения, предназначенной для заверения финансовых документов. Применение печатей, предназначенных для других целей, не допускается.
2.12. При временном отсутствии печати у вновь созданного бюджетного (автономного) учреждения, а также в связи с его реорганизацией, изменением наименования или подведомственности, изношенностью или утерей печати руководитель Учредителя или его заместитель предоставляет бюджетному (автономному) учреждению на основании письменного обращения необходимый срок для изготовления печати с одновременным определением порядка оформления расчетно-денежных документов на время отсутствия печати. В этих случаях Учредителем делается соответствующая отметка в карточке с образцами подписей и оттиском печати бюджетного (автономного) учреждения.
2.13. В случае замены или дополнения хотя бы одной подписи в карточке с образцами подписей и оттиска печати бюджетного (автономного) учреждения Учредителю, в ведении которого находится бюджетное (автономное) учреждение, в порядке, определенном пунктами 2.10 - 2.11 настоящего Порядка, представляются два экземпляра новой карточки с образцами подписей и оттиска печати всех лиц, имеющих право первой и второй подписи.
Если в новой карточке с образцами подписей и оттиска печати, представляемой в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, подписи руководителя и главного бухгалтера остаются прежние, то дополнительного заверения такой карточки с образцами подписей и оттиска печати не требуется.