4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Управления делами, должностного лица Управления делами в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
42. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление делами.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления делами, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята:
при личном приеме заявителя по адресу: 454091, город Челябинск, улица Ленина, дом 57, Управление делами Губернатора и Правительства Челябинской области;
по телефонам/факсам: 8 (351) 264-30-67, 265-19-49;
по электронному адресу: udgcho@mail.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, указанным в пункте 7 настоящего Административного регламента. Запись осуществляется в приемной Управления делами при личном обращении или по телефону 8 (351) 264-30-67.
43. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления делами, государственных служащих, ответственных за делопроизводство и предоставление государственной услуги, управляющему делами.
Жалоба на решение, принятое управляющим делами, подается в Правительство Челябинской области.
44. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления делами, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления делами, должностного лица Управления делами, государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления делами, должностного лица Управления делами, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Управления делами, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
45. Жалоба, поступившая в Управление делами, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления делами в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
46. По результатам рассмотрения жалобы Управление делами принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением делами опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 46 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о рассмотрении жалобы.
48. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления делами, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление в аренду имущества, находящегося
в государственной собственности Челябинской области,
согласно перечню имущества, утвержденному
Правительством Челябинской области"
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление в аренду имущества, находящегося
в государственной собственности Челябинской области,
согласно перечню имущества, утвержденному
Правительством Челябинской области"
Блок-схема предоставления государственной услуги
1145 × 1200 пикс.   Открыть в новом окне |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление в аренду имущества, находящегося
в государственной собственности Челябинской области,
согласно перечню имущества, утвержденному
Правительством Челябинской области"
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление в аренду имущества, находящегося
в государственной собственности Челябинской области,
согласно перечню имущества, утвержденному
Правительством Челябинской области"
Управляющему делами Губернатора и
Правительства Челябинской области
_____________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя
(наименование, ИНН юридического лица)
_____________________________________
_____________________________________
почтовый (электронный) адрес, номер
_____________________________________
телефона (обязательно для получения
_____________________________________
результата нарочным)
_____________________________________
способ получения результата
(нарочным, почтой)
Заявление
Прошу предоставить в аренду имущество, находящееся в государственной
собственности Челябинской области, согласно перечню имущества,
утвержденному Правительством Челябинской области.
Наименование, характеристики недвижимого имущества: ________________
________________________________________________________________________.