8 баллов, если кандидат дал полный правильный ответ на заданный вопрос, при ответе правильно использовал понятия и термины, в ходе дискуссии проявил активность, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения;
10 баллов, если кандидат дал полный правильный ответ на заданный вопрос, при ответе правильно использовал понятия и термины, показал наличие дополнительных знаний по существу заданного вопроса, в ходе дискуссии проявил активность, аналитические способности, навыки аргументированно отстаивать собственную точку зрения;
16) комиссия оценивает профессиональный уровень и деловые качества кандидата в его отсутствие. Каждый член комиссии выставляет каждому кандидату соответствующий балл (сумма баллов, набранных в результате ответов на каждый заданный вопрос), который заносится в протокол;
17) баллы, выставленные членами комиссии по результатам второго этапа конкурса, суммируются и заносятся в протокол;
18) победителем по итогам проведения конкурса признается кандидат, который набрал наибольшее количество баллов по сумме двух этапов конкурса;
19) при равном количестве баллов определение победителя конкурса осуществляется комиссией путем проведения открытого голосования. Решение принимается в отсутствие кандидата. Победителем признается кандидат, за которого проголосовало большинство членов комиссии, присутствующих на заседании комиссии. При равном количестве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии;
20) решения комиссии оформляются протоколом;
21) организатор конкурса письменно уведомляет кандидатов, участвовавших в конкурсе, о результатах конкурса в семидневный срок со дня его завершения, а также размещает указанную информацию на официальном сайте организатора конкурса в сети "Интернет".
7. Документы, касающиеся организации и проведения конкурса, хранятся организатором конкурса в течение трех лет со дня завершения конкурса.
8. Расходы кандидатов, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), не подлежат компенсации организатором конкурса.
Статья 7. Финансирование региональным оператором капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора
1. Региональный оператор обеспечивает финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, за счет:
1) средств фонда капитального ремонта, сформированного за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, перечисленных на счет регионального оператора. При этом региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы капитального ремонта средства в объеме не более 90 процентов от объема полученных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, поступивших региональному оператору за предшествующий год, и прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в текущем году;
2) средств государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
2. Дополнительными требованиями к обеспечению финансовой устойчивости деятельности регионального оператора являются:
ставка по привлекаемым региональным оператором кредитам и (или) займам для финансирования услуг (работ) по проведению капитального ремонта не должна превышать более чем на три процента ставку рефинансирования, установленную Центральным банком Российской Федерации на день подписания региональным оператором соответствующего кредитного договора (договора займа);
процент дефицита средств для реализации региональной программы капитального ремонта не должен составлять более 30 процентов;
процент задолженности перед региональным оператором по взносам на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах должен составлять не более 30 процентов от общего объема средств, которые должны поступить региональному оператору от собственников помещений в многоквартирных домах.
3. Акт приемки выполненных работ, являющийся основанием для перечисления региональным оператором средств по договору на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании акта приемки выполненных работ, согласовывается уполномоченным органом, а также лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме).
4. Размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяется Правительством Санкт-Петербурга.
Статья 8. Финансирование Санкт-Петербургом как собственником помещений расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены жилые и нежилые помещения, находящиеся в собственности Санкт-Петербурга
Финансирование Санкт-Петербургом как собственником помещений расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, в которых расположены жилые и нежилые помещения, находящиеся в собственности Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Статья 9. Предоставление государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Государственная поддержка на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах предоставляется в виде ежегодно выделяемых из бюджета Санкт-Петербурга средств в форме субсидий на финансирование выполнения услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренных в пункте 4 статьи 2 настоящего Закона Санкт-Петербурга (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в соответствии с региональной программой капитального ремонта и принимаемым в соответствии с ней краткосрочным планом реализации региональной программы капитального ремонта в размере, определяемом Правительством Санкт-Петербурга.
Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по видам услуг и (или) работ, предусмотренным региональной программой капитального ремонта;
представление документов, перечень которых утверждается Правительством Санкт-Петербурга;
наличие принятого решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта.
Иные условия предоставления субсидий устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.
Субсидии предоставляются:
региональному оператору для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта и краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора или на специальном счете, владельцем которого является региональный оператор;
управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта и краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, за исключением случаев, когда владельцем специального счета является региональный оператор.
Общий объем субсидий в очередном финансовом году, предоставляемых региональному оператору, составляет не менее 40 процентов от объема полученных взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, поступивших региональному оператору за предшествующий год.
Объем субсидии, предоставляемой лицам, указанным в абзаце десятом пункта 1 настоящей статьи, составляет не менее 40 процентов от размера расходов на выполнение услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
2. Порядок предоставления субсидий на очередной финансовый год, а также перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, определяются Правительством Санкт-Петербурга.
Статья 10. Отчет о реализации региональной программы капитального ремонта
1. Правительство Санкт-Петербурга осуществляет анализ реализации региональной программы капитального ремонта и один раз в год составляет и представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга письменный отчет о ходе реализации региональной программы капитального ремонта за календарный год, предшествующий году представления указанного отчета.
2. Отчет должен содержать следующие сведения:
1) об итогах подготовки и утверждения (актуализации) региональной программы капитального ремонта и краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта;
2) о реализации принципов установления минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
3) о результатах контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям и осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, и обеспечением сохранности этих средств;
4) об итогах деятельности регионального оператора;
5) об итогах предоставления субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
6) о результатах проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов;
7) о реализации положений федерального закона об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности при осуществлении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Санкт-Петербурге.
3. Отчет представляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга не позднее четырех месяцев по истечении календарного года, за который представляется отчет.
Статья 11. Поддержка граждан, связанная с оплатой взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах
1. Исключен с 1 июля 2016 г.
2. Отдельным категориям граждан, проживающим в Санкт-Петербурге и являющимся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 9 ноября 2011 года N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" предоставляется дополнительная мера социальной поддержки по оплате части взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.