- производство земляных работ не согласовано со всеми заинтересованными лицами, указанными в протоколе согласования условий производства работ.
Отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги оформляется в письменном виде и направляется почтовым отправлением в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
- предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Консультации заявителей по вопросу оказания услуги проводятся в рабочее время. Максимальный срок ожидания в очереди на личную консультацию не должно превышать 10 - 15 минут, время консультации - до 15 минут.
Специалисты МКУ "СЗИГХ", осуществляющие прием документов и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Письменные консультации предоставляются при наличии письменного обращения заявителя и осуществляются путем направления ответов почтовым отправлением.
Консультации по телефону: 9-20-57, 9-25-70.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
Адрес электронной почты: kgkhsnezhinsk@mail.ru.
Почтовый адрес: 456770 Челябинская обл., г. Снежинск,
ул. Ленина, 30, а/я 526.
2.11. Срок регистрации заявлений заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 в МКУ "СЗИГХ".
Продолжительность приема и регистрации документов должна составлять не более 20 минут.
2.12. Требования к помещению, в которых предоставляется муниципальная услуга, месту для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги и организации муниципальной услуги
Прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги производится в МКУ "СЗИГХ" в специально выделенном для этой цели помещении - кабинете N 306, находящемся в 1-ом подъезде, 3-ем этаже здания, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Снежинск, ул. Ленина, 30. На территории, прилегающей к зданию, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Вход в помещения МКУ "СЗИГХ" оборудован информационной табличкой о наименовании организации - МКУ "СЗИГХ" (Муниципальное казённое учреждение "Служба заказчика по инфраструктуре и городскому хозяйству").
Режим работы организации: понедельник-пятница - с 08-00 до 17-00, перерыв - с 12-00 до 13.00.
Телефонные номера и адрес электронной почты МКУ "СЗИГХ": (35146) 9-20-57, (35146) 9-25-70, kgkhsnezhinsk@mail.ru.
Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с условиями предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано стулом и столом для возможности оформления документов. Заявителю должны быть предоставлены бланки заявления, протокола согласования условий производства земляных работ, гарантийного обязательства, а также канцелярские принадлежности (шариковая ручка) в количестве, достаточном для оформления документов заявителем.
Рабочее место специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано оргтехникой, позволяющей своевременно получать необходимую информацию по вопросам предоставления услуги и организовывать предоставление муниципальной услуги в установленный срок с надлежащим качеством.
Информация о перечне документации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, размещена на бланке заявления на выдачу ордера на производство земляных работ (Приложение 1А).
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Услуга считается доступной и оказанной с надлежащим качеством в случаях, если:
- время ожидания в очереди соответствует сроку, установленному в настоящем административном регламенте, в отношении не менее 2/3 доли заявителей от общего числа обратившихся в МКУ "СЗИГХ" по данной услуге (определяется по данным учета);
- срок предоставления услуги соответствует сроку, установленному настоящим административным регламентом, в отношении не менее 2/3 доли заявителей от общего числа обратившихся в МКУ "СЗИГХ" по данной услуге (определяется по данным учета);
- варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" на вопрос об удовлетворенности качеством муниципальной услуги выбраны не менее чем 2/3 доли заявителей от общего числа обратившихся в МКУ "СЗИГХ" по данной услуге (определяется по данным социологического опроса).
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
3.1. Условиями предоставления муниципальной услуги являются:
- обращение заявителя в МКУ "СЗИГХ" о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление заявителем всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента.
3.2. Состав и последовательность выполнения работ по предоставлению муниципальной услуги.
Специалист МКУ "СЗИГХ":
- устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя);
- проверяет права заявителя на оказание муниципальной услуги:
а) если заявителем является физическое лицо, действующее в собственном интересе (либо его представитель, действующий по доверенности) проверяет документы и материалы (информацию), обосновывающие необходимость в организации земляных работ;
б) если заявителем является юридическое лицо - документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от юридического лица, заинтересованного в организации земляных работ (доверенность, приказ о назначении, решение об избрании);
- информирует о порядке предоставления муниципальной услуги;
- выдает утвержденные Административным регламентом формы документов: заявление (Приложение 1А, 1Б, 1В), гарантийное обязательство (Приложение 2), протокол согласования условий производства работ (Приложение 3);
- осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет соответствия их установленным Административным регламентом требованиям;
- при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов и предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в
представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
- осуществляет выезд на место производства земляных работ для обследования территории;
- выдает ордер на производство земляных работ;
- по обращению заявителя продлевает срок действия ордера, аннулирует или переоформляет ордер в случаях изменения условий производства работ;
- производит своевременную приемку территории после производства земляных работ и восстановления благоустройства с
оформлением акта о приемке восстановленного благоустройства по установленной форме (Приложение 5).
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.