3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для выдачи ордера на производство земляных работ, обследование места производства земляных работ осуществляется в течение 10 рабочих дней.
3.4. Ордер на производство земляных работ оформляется в двух экземплярах и хранится у исполнителя работ и в МКУ "СЗИГХ" в течение 5 лет.
3.5. Контроль за выполнением "Правил производства земляных работ на территории муниципального образования "Город Снежинск", "Правил благоустройства муниципального образования "Город Снежинск", а также особых условий производства земляных работ, установленных при выдаче ордера на производство земляных работ, осуществляют МКУ "СЗИГХ" и организации, с которыми заявитель согласовал условия производства земляных работ.
3.6. После окончания земляных работ и восстановления благоустройства территории исполнитель обязан уведомить МКУ "СЗИГХ", согласовать дату и время выезда на место производства земляных работ для приемки восстановленного благоустройства.
При отсутствии оснований для отказа в закрытии ордера на производство земляных работ МКУ "СЗИГХ" оформляет акт о приемке восстановленного благоустройства после производства земляных работ на территории (Приложение 5) и приобщает его к ордеру заявителя.
Выезд на место производства земляных работ и оформление акта о приемке восстановленного благоустройства осуществляется в течение 3-х рабочих дней после устного или письменного обращения заявителя.
3.7. При невозможности завершения земляных до окончания срока, установленного в ордере на производство земляных работ, лицо, производящее земляные работы обязано продлить срок производства земляных работ. Продление срока действия ордера на производство земляных работ осуществляется в течение 3-х рабочих дней после обращения заявителя.
3.8. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче, закрытию или продлению ордера на производство земляных работ специалист МКУ "СЗИГХ осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа заявителю.
3.9. Блок-схема административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги являются - директор, заместитель директора, специалист МКУ "СЗИГХ", в должностные обязанности которых входит предоставление данной муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МКУ "СЗИГХ".
4.3. Ежемесячно, до 5 числа месяца, специалист, в должностные обязанности которого входит предоставление данной муниципальной услуги, предоставляет директору МКУ "СЗИГХ" информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
4.4. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги возлагается на директора МКУ "СЗИГХ".
4.5. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заместителем главы администрации Снежинского городского округа.
4.6. При обнаружении нарушений настоящего административного регламента заместитель главы администрации Снежинского городского округа предпринимает действия, направленные на их исправление. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение установленного настоящим административным регламентом порядка.
4.7. Ответственность за выполнение работ и соблюдение настоящего административного регламента наступает в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "СЗИГХ", предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1 . Действия (бездействие) должностных лиц МКУ "СЗИГХ", принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя при получении им муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами МКУ "СЗИГХ" в ходе выполнения настоящего административного регламента.
5.3. Заявители могут обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ МКУ "СЗИГХ" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу: 456770 Челябинская обл., г. Снежинск, ул. Ленина, 30, а/я 526.
Консультации по телефону: 8(35146) 9-25-70, 9-20-57.
Адрес электронной почты: kgkhsnezhinsk@mail.ru.
5.5. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в МКУ "СЗИГХ".
5.6. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц МКУ "СЗИГХ" могут быть обжалованы главе администрации Снежинского городского округа.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении администрации Снежинского городского округа, структурных учреждений, управлений, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом МКУ "СЗИГХ", наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. В случае обжалования отказа МКУ "СЗИГХ", предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы МКУ "СЗИГХ", предоставляющим муниципальную услугу, должно быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.11. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы должен быть направлен заявителю в письменной форме либо в электронной форме (по желанию заявителя) не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 5.10 настоящего Административного регламента.
5.12. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо МКУ "СЗИГХ", наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно должно направить имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1А