2. На экспозиции документации должны быть представлены:
документация;
пояснительная записка к документации;
копии согласований документации, полученные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
копия публикации информационного сообщения о проведении публичных слушаний по документации с указанием выходных данных средства массовой информации.
На экспозиции документации также представляются иные информационные и демонстрационные материалы в целях информирования граждан по обсуждаемой документации в случае предоставления таких материалов организатором подготовки (разработки) документации.
3. Организатор подготовки документации представляет в уполномоченный орган обязательный экземпляр документации в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи для размещения его на экспозиции и проведения обсуждения.
Статья 7. Проведение обсуждения документации
1. Обсуждение документации проводится не позднее чем через 7 дней после окончания работы экспозиции. Документация, а также демонстрационные и информационные материалы для проведения обсуждения документации предоставляются уполномоченным органом в составе, указанном в пункте 2 статьи 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга.
Публичные слушания проводятся в помещениях, пригодных для проведения публичных слушаний и расположенных на территории, в отношении которой осуществлена разработка (подготовка) документации. В случае отсутствия на указанной территории таких помещений публичные слушания проводятся в помещениях, пригодных для проведения публичных слушаний, ближайших к указанной территории.
2. В проведении обсуждения документации обязательно принимают участие:
представитель уполномоченного органа;
представитель органа градостроительства Санкт-Петербурга;
представитель организатора подготовки документации.
3. Уполномоченный орган оформляет протоколы обсуждения документации (далее - протоколы), которые составляются на основе стенограмм обсуждений, представленных предложений и замечаний физических и юридических лиц по документации.
Протоколы должны содержать:
состав информационных и демонстрационных материалов;
состав участников обсуждений документации;
основные вопросы обсуждения, а также предмет разногласий между организатором подготовки документации и участниками публичных слушаний (при наличии разногласий);
краткое изложение аргументированных предложений и замечаний участников обсуждения в отношении обсуждаемой документации;
краткое изложение позиций и аргументированных предложений участников обсуждения документации.
Участники публичного слушания вправе не позднее четырех дней после проведения обсуждения документации представлять в письменном виде свои аргументированные предложения и замечания для включения в протокол.
Протокол подписывается лицами, указанными в пункте 2 настоящей статьи, в срок не более двух дней со дня окончания представления предложений и замечаний граждан для включения в протокол.
Срок оформления протокола составляет не более семи дней.
4. На основании протокола и представленных письменных предложений уполномоченный орган готовит заключение о результатах публичных слушаний по документации.
5. Уполномоченный орган направляет организатору подготовки документации протокол и заключение о результатах публичных слушаний по документации не позднее чем через 15 дней со дня проведения обсуждения документации.
6. Хранение протоколов обсуждений документации, письменных обращений граждан и юридических лиц и заключений о результатах публичных слушаний осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном для хранения официальных документов. Указанные материалы доступны для публичного ознакомления.
Статья 8. Учет результатов публичных слушаний по документации
1. Заключение о результатах публичных слушаний по документации подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте органа градостроительства Санкт-Петербурга или уполномоченного органа в сети Интернет.
2. Срок проведения публичных слушаний по документации со дня оповещения населения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний по документации не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
3. Правительство Санкт-Петербурга с учетом протокола и заключения о результатах публичных слушаний по проектам документации по планировке территории принимает решение об утверждении такой документации или об отклонении такой документации и направлении ее организатору подготовки документации на доработку с учетом указанных протокола и заключения.
Статья 9. Информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства
1. Уполномоченный орган в 10-дневный срок со дня определения вариантов размещения объекта строительства и проведения процедур согласования в случаях, предусмотренных федеральными законами, с соответствующими государственными органами в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, публикует за счет средств бюджета Санкт-Петербурга информационное сообщение о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства.
Орган, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга на принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта, обеспечивает размещение информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства на своем официальном сайте на срок 30 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства уполномоченным органом.
2. Информационное сообщение о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства включает в себя:
варианты размещения объекта строительства;
схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории;
характеристики объекта предполагаемого строительства, необходимые для обоснования примерного размера земельного участка, включая расчеты санитарно-защитных зон, обеспеченности зелеными насаждениями, обеспеченности автомобильными стоянками и другие расчеты в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данного вида объектам;
информацию о месте, времени и условиях доступа к материалам экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории;
способ и срок подачи предложений, который не может быть менее 14 дней со дня опубликования информационного сообщения.
3. Уполномоченный орган производит адресную рассылку информационного сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства:
депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, на территории избирательных округов которых предполагается предоставление земельного участка;
главам муниципальных образований, на территории которых предполагается предоставление земельного участка;
собственникам и арендаторам земельных участков, землепользователям и землевладельцам, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия находящихся соответственно в их собственности, аренде, пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих земельных участков для строительства.
4. Орган, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга на принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта, при принятии решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт о выборе земельного участка, принимает во внимание предложения населения в отношении возможного или предстоящего предоставления земельного участка для строительства.
Статья 10. Особенности организации и проведения публичных слушаний при принятии Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга
1. При принятии Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга публичные слушания по их проекту проводятся в каждом районе Санкт-Петербурга.
После принятия Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга для внесения в них изменений публичные слушания по проектам документов градостроительного зонирования проводятся в муниципальных образованиях, в отношении территории которых осуществлена разработка (подготовка) указанных проектов документов.
2. С целью обеспечения эффективной организации и проведения публичных слушаний при принятии Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга в районах Санкт-Петербурга создаются территориальные подразделения Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга (далее - районные комиссии).
Районные комиссии формируются на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга.