Постановление Администрации города Челябинска от 10 октября 2016 г. N 460-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление (выпуск) и выдача социальной транспортной карты" стр. 2

При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) без использования электронных носителей, муниципальная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа.
12. При необходимости сбора дополнительной информации, связанной с рассмотрением заявления, в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, данный срок может быть продлен не более чем на 10 календарных дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

13. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
4) Закон Челябинской области от 24.09.2009 N 465-ЗО "О дополнительных мерах социальной поддержки по оплате проезда отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется за счет средств федерального бюджета";
5) решение Челябинской городской Думы от 15.12.2009 N 9/4 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан";
6) решение Челябинской городской Думы от 22.02.2011 N 22/11 "О порядке проезда в пассажирском транспорте отдельных категорий граждан, зарегистрированных на территории Челябинского городского округа, оказание мер социальной поддержки которых осуществляется за счет средств федерального бюджета";
7) решение Челябинской городской Думы от 27.10.2015 N 14/20 "Об обеспечении доступности проезда в городском пассажирском транспорте на территории города Челябинска отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым осуществляется за счет средств бюджета Челябинской области".

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

14. Для предоставления муниципальной услуги Управлению необходимо рассмотреть вопрос по существу в соответствии с законодательством Российской Федерации, для чего необходимы следующие документы:
1) заявление гражданина на имя начальника Управления о предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Регламенту;
2) документы, подлежащие представлению лично гражданами, указанными в решениях N 22/11, N 14/20:
- паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
3) документы, подлежащие представлению лично гражданами, указанными в подпунктах 1, 2 пункта 1 решения N 9/4:
- паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
4) документы, подлежащие представлению лично гражданами, указанными в подпункте 3 пункта 1 решения N 9/4:
- паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
5) документы, подлежащие представлению лично гражданами, указанными в подпункте 1 пункта 3 решения N 9/4:
- паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации одного из родителей;
- свидетельство о рождении ребенка;
6) документы, подлежащие представлению лично гражданами, указанными в подпункте 2 пункта 3 решения N 9/4:
- паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
7) документы, подлежащие представлению лично гражданами, указанными в подпункте 1 пункта 4 решения N 9/4:
- паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации одного из родителей;
- свидетельство о рождении ребенка;
- справка об обучении в образовательном учреждении;
8) документы, подлежащие представлению лично гражданами, указанными в подпункте 2 пункта 4 решения N 9/4:
- паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
- справка об обучении по очной форме на бюджетной основе в высшем учебном заведении;
9) документы, подлежащие представлению лично гражданами, указанными в подпункте 3 пункта 4 решения N 9/4:
- паспорт гражданина Российской Федерации либо временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации;
- справка об обучении на бюджетной основе по программам ординатуры или интернатуры.
10) документы, которые представляются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые гражданин вправе представить по собственной инициативе:
- справка об учете гражданина в Управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска по месту регистрации с указанием категории льготы (федеральная или региональная);
- справка об учете гражданина в Управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска по месту регистрации и праве на проезд в городском пассажирском транспорте;
- справка Управления социальной защиты населения Администрации города Челябинска по месту регистрации с указанием права пользования городским транспортом общего пользования на основании социальной транспортной карты;
- справка об учете родителя в Управлении социальной защиты населения Администрации города Челябинска по месту регистрации с указанием отнесения к категории малообеспеченной семьи;
- справка об учете гражданина в Управлении по делам молодежи Администрации города Челябинска;
11) в случае обращения от имени гражданина с заявлением о предоставлении муниципальной услуги его законного представителя, представитель также предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и представляет (прилагает к заявлению) переданный ему заявителем документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию, которая изготавливается за счет средств заявителя в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате).
15. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указываются:
1) наименование Управления, в адрес которого подается заявление;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
3) сведения о месте жительства, месте пребывания заявителя (почтовый индекс, наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
4) сведения о месте фактического проживания заявителя (почтовый индекс, наименование города, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
5) адрес электронной почты (для обратной связи с заявителем в случае подачи им заявления на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, и направления заявителю решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги);
6) наличие контактного телефона;
7) фамилия, имя, отчество ребенка без сокращений и дата его рождения в соответствии с документом, удостоверяющим личность, если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается на ребенка;