Постановление Администрации города Челябинска от 10 октября 2016 г. N 460-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление (выпуск) и выдача социальной транспортной карты" стр. 4

9) доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления, МФЦ;
10) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
11) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
26. В помещении, предназначенном для приема обращений и документов для предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды.
На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) извлечения из текста административного регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
6) форма заявления, образец заполнения;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах электронной почты органов, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
9) график приема граждан;
10) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов;
11) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
12) порядок получения консультаций;
13) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу;
14) блок-схема предоставления муниципальной услуги.
27. Рабочее место работника, осуществляющего прием обращений и документов для предоставления муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
28. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматриваются места для ожидания, доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан.
Для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные столами (стойками) и обеспеченные бланками заявлений, письменными принадлежностями.
29. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

30. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги

31. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно специалистами Управления (в пунктах приема граждан), сотрудниками МФЦ или при личном консультировании;
2) путем письменного или устного обращения заявителя в Управление или МФЦ;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;
4) путем размещения информации в средствах массовой информации (публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении);
5) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок);
6) на информационных стендах, расположенных в пунктах приема граждан и МФЦ;
7) иными способами информирования.
32. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Управления, МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам, изложенным в обращении, в соответствии со своей компетенцией. Устные обращения граждан и обращения граждан по телефону рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан. Граждане, обратившиеся устно или по телефону, до получения консультации должны сообщить свои фамилию, имя, отчество, а также адрес проживания. После чего работник Управления, МФЦ, осуществляет консультирование о порядке получения заявителем муниципальной услуги. Информация о готовности социальной транспортной карты по телефону не предоставляется в связи с невозможностью установления личности гражданина.
33. Отказ в предоставлении консультации допускается в случае, если обращение содержит нецензурные выражения, затрагивающие честь и достоинство работников Управления, МФЦ, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
34. Получение гражданами информации о предоставлении муниципальной услуги, в случае направления ими письменных обращений осуществляется согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Состав административных процедур

35. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) предоставление заявителю результата муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.