Постановление Администрации города Челябинска от 10 октября 2016 г. N 460-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление (выпуск) и выдача социальной транспортной карты" стр. 3

8) перечень представляемых заявителем документов;
9) согласие заявителя на обработку Управлением его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления.
В случае подачи лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица); наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате выдачи документа. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.
16. Заявление на предоставление муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в Управление следующими способами:
1) посредством личного обращения заявителя или через законного представителя;
2) по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении);
3) посредством МФЦ;
4) с использованием Единого портала без использования электронных носителей.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы представляются также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате ".jpg". Объем файла не должен превышать 300 килобайт.
17. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае представления заявления на предоставление муниципальной услуги, а также документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, посредством личного обращения заявителя копии документов могут быть заверены после их сверки с оригиналами должностными лицами Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги либо должностными лицами МФЦ, ответственными за прием документов о предоставлении муниципальной услуги.
В случае направления заявления на предоставление муниципальной услуги, а также документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, по почте заказным письмом верность копий данных документов должна быть засвидетельствована в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, подлинники документов не направляются.
В случае направления заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Регламента, представляются заявителем посредством его личного обращения в Управление. Верность копий представленных документов заверяется должностными лицами Управления после их сверки с оригиналами. В этом случае заявителю в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить в Управление, и календарной даты его личного обращения либо о мотивированном отказе в приеме заявления, информации об адресе и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, в которой необходимо представить лично либо направить посредством почтового отправления документы (за исключением заявления) с описью вложения и уведомлением о вручении.
18. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами города Челябинска находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления города Челябинска и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления города Челябинска организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
2) подача заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;
3) непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента;
4) предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками, зачеркнутыми словами и иными не оговоренными исправлениями;
5) предоставление документов с серьезными повреждениями, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае выявления оснований, изложенных в настоящем пункте, заявление и предоставленные документы возвращаются подавшему его гражданину с разъяснениями о невозможности рассмотрения документов.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

20. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и требованиям настоящего Регламента;
2) представление заявителем недостоверных сведений;
3) представление документов, не подтверждающих право граждан на предоставление им муниципальной услуги;

Размер платы за предоставление муниципальной услуги

21. Муниципальная услуга в соответствии с настоящим Регламентом предоставляется бесплатно.

Срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги

22. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления и документов на рассмотрение не должен превышать 15 минут.
Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан. Предварительная запись на прием может осуществляться при личном обращении получателей муниципальной услуги, по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

23. На территории, прилегающей к месторасположению пунктов приема граждан, МФЦ, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Пункты приема граждан, МФЦ, должны быть расположены в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта.
24. Вход в здания пунктов приема граждан, МФЦ, должен быть оборудован пандусом, расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов (в том числе детей-инвалидов), включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
Центральный вход в здания пунктов приема граждан, МФЦ, должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании пункта приема граждан, МФЦ, и режиме их работы.
25. Помещение, в котором осуществляется прием обращений и документов от заявителей, должно обеспечивать:
1) возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги;
3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов;
4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории;
5) содействие инвалиду при входе и выходе, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
6) обеспечение допуска собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
7) комфортное расположение заявителя и специалистов;
8) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;