Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является:
1) личное обращение заявителя (его законного представителя) в Управление;
2) поступление соответствующего комплекта документов о предоставлении муниципальной услуги в Управление:
- с использованием почтовой связи;
- через МФЦ;
- посредством Единого портала.
37. Прием и проверку документов осуществляет ответственный специалист Управления.
Специалист Управления, ответственный за прием и проверку документов:
1) устанавливает личность заявителя (в случае личного обращения), проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени, проверяет доверенность на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящего Регламента, заявление с приложенными к нему документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин отказа в приеме документов;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов (в случае личного обращения): копии документов должны предоставляться одновременно с их оригиналами. После сличения представленной копии с подлинником документа и установлении строгого соответствия изготовленной копии с оригиналом (копия должна воспроизводить точный текст подлинного документа) оригиналы возвращаются лицам, предоставившим их, а в Управлении остаются их копии. Все документы должны представляться на русском языке, либо иметь нотариально заверенный перевод документов на русский язык. Не допускаются подчистки или дописки, зачеркнутые слова или другие исправления; документы, текст которых невозможно прочитать; серьезные повреждения документов; документы с истекшим сроком действия;
4) передает заявление с прилагаемыми к нему документами специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, который принимает и регистрирует заявление и прилагаемые документы в течение 3 рабочих дней в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
38. В случае поступления документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента, в Управление через МФЦ, либо посредством Единого портала, принятие решения по результатам рассмотрения документов осуществляется Управлением. Датой подачи документов в Управление является дата поступления документов в Управление.
Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения ответственного специалиста Управления, участвующего в оказании муниципальной услуги. В указанных случаях ответственный специалист Управления, участвующий в оказании муниципальной услуги, обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому специалисту Управления, который замещает ответственного специалиста Управления, участвующего в оказании муниципальной услуги, во время его отсутствия.
39. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами либо отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений
40. Основанием для начала административной процедуры являются регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и передача их специалисту Управления, ответственному за исполнение административной процедуры.
При получении заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги специалист Управления выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
2) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Регламента, уполномоченный специалист Управления готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный специалист Управления готовит решение об оформлении (выпуске) и выдаче социальной транспортной карты и выдает социальную транспортную карту.
Предоставление заявителю результата муниципальной услуги
41. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об оформлении (выпуске) и выдаче социальной транспортной карты либо принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю специалистом Управления выдается на руки, или направляется по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или по почтовому адресу, если ответ должен быть направлен в письменной форме, решение об оформлении (выпуске) и выдаче социальной транспортной карты, сведения об адресе и часах работы мест выдачи социальной транспортной карты, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги через МФЦ и при наличии соответствующей отметки в заявлении, результат муниципальной услуги направляется в МФЦ, для последующего вручения (направления посредством почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении либо непосредственного вручения) заявителю не позднее срока, установленного пунктом 11 настоящего Регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
МФЦ, в обязательном порядке уведомляет Управление о получении заявителем (направлении заявителю) результата муниципальной услуги.
В случае подачи заявления с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, при отсутствии соответствующей отметки в заявлении Управление уведомляет МФЦ, о результатах предоставления муниципальной услуги путем направления копии документа, подтверждающего принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала документ, подтверждающий принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги, может быть получен заявителем в электронной форме при наличии технической возможности.
42. Результатом административной процедуры является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
43. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется посредством проведения проверок полноты и качества оказания муниципальной услуги.
44. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги начальником Управления в процессе оказания услуги осуществляется текущий контроль:
1) за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги;
2) действиями ответственного специалиста Управления, выполненными им при исполнении муниципальной услуги;
3) соблюдением и исполнением положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и муниципальных правовых актов города Челябинска, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля - постоянно.
45. Задачами контроля являются:
1) соблюдение ответственным специалистом требований настоящего Регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
2) предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителя;
3) выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителя и устранение таких нарушений;
4) совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
46. По результатам проверок составляется справка о выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках их устранения. В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
47. Ответственный специалист Управления несет ответственность за действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность ответственного специалиста Управления закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Муниципальные служащие, допустившие нарушения настоящего Регламента привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, служащих
48. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи письменного обращения (жалобы) либо путем обращения на личном приеме к Главе города Челябинска, Первому заместителю Главы города Челябинска в рамках компетенции, заместителю Главы города по дорожному хозяйству, начальнику Управления. Обращение к Главе города Челябинска, Первому заместителю Главы города Челябинска, заместителю Главы города по дорожному хозяйству может быть направлено по адресу: город Челябинск, площадь Революции, 2, обращение к начальнику Управления направляется по адресу, указанному в пункте 8 настоящего Регламента.
49. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Челябинска, Единого портала, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой города Челябинска, Первым заместителем Главы города Челябинска в рамках компетенции, заместителем Главы города по дорожному хозяйству, начальником Управления.
Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, и прилагаемые к ней документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Администрацией города Челябинска. При поступлении жалобы, МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию города Челябинска в порядке и сроки, которые установлены соглашением.