Постановление ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 "Об утверждении Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2)" стр. 28

Типы специализированных вагоновВагоны
Общего парка Собственные (арендован- ные)
тариф за использование инфраструкту- ры и локомотивов РЖДТариф за использование вагонов
Номера тарифных схем
1. Крытый вагон для: цемента (типа хоппер)И2В59
2. Цистерны для:И3В89
цемента;
кальцинированной содыВ10
3. Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); минеральных удобрений, сырья для минеральных удобренийИ3 В89
4. Крытый вагон для скотаИ3В89
5. Полувагон для агломерата и окатышейИ3В119
6. Вагон бункерного типа для:9
НефтебитумаИ3В10
Муки (муковоз)В9
7. Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее19,6 м для лесоматериалов;9; 25(1) *В69
Платформа с длиной по осям сцепления менее 19,6 м для: рулонной стали; колесных пар; рельсов; цельнокатаных колес;ИЗВ69
Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее19,6 м для: крупнотоннажных контейнеров.
8. Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор)И3В89
9. Вагон-самосвал (думпкар)И3В129
10. Платформа 2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусовИ4В610
11. Крытый вагон для: легковых автомобилей(автомобилевоз)**; легковес- ных грузов (ЦМГВ)И5В811
12. Полувагон для технологической щепыИ6В812
13. Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров; крупнотоннажных контейнеров и колесной техникиИ7В213
14. Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов; длинномерных грузов; и другие типы вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и болееИ7В6 13
15. Остальные типы специализированных вагонов И3В1; В2; В14*9
______________________________
* при расчёте платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза на платформе общего парка для лесоматериалов круглых в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе, плата исчисляется по тарифной схеме N 25 за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза.".
Примечание:
* определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства
** При перевозке грузов в крытых вагонах для легковых автомобилей (автомобилевоз) с длиной по осям сцепления автосцепок более 30 метров, плата определяется по указанным в настоящей таблице схемам с коэффициентом 1,6.
Таблица N 8
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку наливных грузов в цистернах
Наименование груза ЕТСНГ Позиции ЕТСНГ и коды ЕТСНГ для отдельных грузовЦистерны
Общего парка Собст- венные (арендо- ванные)
тариф за использо- вание инфраст- руктуры и локомоти- вов РЖДтариф за использо- вание вагонов
Номера тарифных схем
1. Нефть и нефтепродукты201, 211-215, 221-225И14В7 19
Бензин стабильный газовый226021
Дистилляты газового конденсата226069
Конденсат газовый (конденсат из природного газа)226106
2. Кислоты, оксиды, пероксиды, ангидриды481И14В1219
3. Спирт метиловый (метанол)721484И15В9 20
4. Углеводороды и их производные: винилбензол (стирол) ингибированный711088И16В1420
Хлорэтил712574
Этилхлорид (хлорэтан, монохлорэтан) 712606
5. Молоко и молочные продукты 551, 552 И17В1222
6. Газы, кроме энергетических 488, кроме 488015, 488020, 488049, 488161, 488123--21
Винил хлористый (винилхлорид) ингибированный712095
Метил хлористый (монохлорметан, метилхлорид)712254
7. Газы энергетические (углеводороды сжиженные)226, кроме 226021, 226069, 226106--23
Азот жидкий, охлажденный488015
Азот сжатый488020
Аммиак жидкий безводный488049
Аммиак безводный сжиженный488161
Бутадиен ингибированный 488123
Изобутилен (1-метил-пропен) 711209
Изопентан ингибированный711228
Пропилен (пропен)711374
8. Нефть, нефтепродукты после распыленияИ18В1524
9. Другие грузы, перевозимые в цистернахИ14В6, В12, В14*19
Примечание:
* определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства.
Таблица N 9
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных изотермических вагонах
Типы вагонов
Вагоны
Общего парка
Собственные (арендованные)
Тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД
Тариф за использование вагонов
Номера тарифных схем
Груженый рефрижераторный вагон и автономные рефрижераторные вагоны АРВ и АРВ-Э
30
31*
ИВ-термос, переоборудованный из рефрижераторного вагона
И6
В 13
31*
Вагон-термос
И7
В 13
31
ИВ-термос, переоборудованный из крытого вагона
И3
В 6
31
Остальные типы специализированных изотермических вагонов
И7
В 6
31**
______________________________
Примечание:
* При перевозке грузов в собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э и ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 0,81.
** При перевозке грузов в собственных (арендованных) 6-осных специализированных изотермических вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 1,23.
Таблица N 10
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах
Типоразмер контейнера, футы (для крупнотоннажных)/масса брутто, т (для среднетоннажных)
Номера тарифных схем
Все грузы, кроме грузов позиции ЕТСНГ 691
Грузы для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 691)
Контейнеры общего парка
контейнеры собственные (арендованные)
Контейнеры универсальные среднетоннажные
Максимальной массой брутто 3.0 т
85
90
95
Максимальной массой брутто 5,0 т
86
91
96
Контейнеры универсальные крупнотоннажные
длиной 10 футов *(1)
87
92
97
длиной 20 футов *(2)
88
93
98
длиной 30 футов *(3)
88
93
98
длиной 40 футов
89
94
99
длиной свыше 40 футов *(4)
89
94
99
Примечание:
*(1) При перевозке груза в универсальном контейнере длиной 10 футов, масса груза в котором составляет от 10 до 24 тонн (включительно), плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,6, а в случае, если масса груза в нем превышает 24 тонны - с коэффициентом 2,0.
*(2) При перевозке груза в универсальном контейнере длиной 20 футов, масса груза в котором превышает 24 тонны, плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,28.
*(3) При перевозке груза в универсальном контейнере длиной 30 футов, и порожнего контейнера с указанными характеристиками, плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,5.
*(4) При перевозке груза в универсальном контейнере длиной свыше 40 футов и порожнего контейнера с указанными характеристиками, плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,2.
Таблица N 11
Размер уменьшения действующих тарифов при перевозке грузов в универсальных контейнерах и порожних собственных (арендованных) универсальных контейнеров полными комплектами на вагон
Универсальные контейнеры с типоразмером контейнера согласно таблице N 10 приложения 5 к настоящему Тарифному руководствуРазмер уменьшения действующих тарифов в зависимости от принадлежности контейнера, руб./контейнер
принадлежность контейнера
общий парк собственные (арендованные)
груженыегруженыепорожние
Среднетоннажные, тонны:
03295282197
05486468327
Крупнотоннажные, футы:
10703668467
20 12291180 826
30, 40, свыше 40191918511295
Примечание:
Количество контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:
- при предъявлении к перевозке среднетоннажных контейнеров в вагонах - 10-12 условных единиц в зависимости от утвержденных схем размещения и крепления грузов в вагонах (за условную единицу принят контейнер массой брутто 3 т, контейнер массой брутто 5 т составляет 2 условные единицы);
- при предъявлении к перевозке крупнотоннажных контейнеров в количестве не менее 2 единиц в вагонах:
Длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно - не менее 2 в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ);
Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м включительно - не менее 3 ДФЭ;
Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м включительно - не менее 4 ДФЭ.
Таблица N 12
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в термических контейнерах
Типоразмер контейнера, футы
Номер тарифной схемы
Груженый контейнер
Порожний контейнер
Длина 10, 20 и 30 футов*
102
104
Длина 40 футов и более
103
105
______________________________
Примечание:
* При перевозке груженых и порожних термических контейнеров длиной 10 футов плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 0,83.
При перевозке груженых и порожних термических контейнеров длиной 30 футов плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,27.
При перевозке грузов в термическом контейнере длиной 40 футов, масса груза в котором превышает 27 тонн, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 1,08.
При перевозке грузов в термическом контейнере длиной 40 футов и более, масса груза в котором превышает 30 тонн, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 1,15.
Таблица N 13
Коэффициенты, применяемые при определении плат за перевозки грузов в ГРПС в зависимости от количества рефрижераторных вагонов общего парка в составе ГРПС
Количество рефрижераторных вагонов общего парка в составе ГРПС
Понижающие коэффициенты к тарифной схеме N 30
1
1,7
2
1,4
3
1,1
4
1,0
5 - 7
0,85
8 и более
0,75
Таблица N 14