Типы специализированных вагонов | Вагоны | ||
Общего парка | Собственные (арендован- ные) | ||
тариф за использование инфраструкту- ры и локомотивов РЖД | Тариф за использование вагонов | ||
Номера тарифных схем | |||
1. Крытый вагон для: цемента (типа хоппер) | И2 | В5 | 9 |
2. Цистерны для: | И3 | В8 | 9 |
цемента; | |||
кальцинированной соды | В10 | ||
3. Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений | И3 | В8 | 9 |
4. Крытый вагон для скота | И3 | В8 | 9 |
5. Полувагон для агломерата и окатышей | И3 | В11 | 9 |
6. Вагон бункерного типа для: | 9 | ||
Нефтебитума | И3 | В10 | |
Муки (муковоз) | В9 | ||
7. Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее19,6 м для лесоматериалов; | 9; 25(1) * | В6 | 9 |
Платформа с длиной по осям сцепления менее 19,6 м для: рулонной стали; колесных пар; рельсов; цельнокатаных колес; | ИЗ | В6 | 9 |
Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее19,6 м для: крупнотоннажных контейнеров. | |||
8. Полувагон саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) | И3 | В8 | 9 |
9. Вагон-самосвал (думпкар) | И3 | В12 | 9 |
10. Платформа 2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов | И4 | В6 | 10 |
11. Крытый вагон для: легковых автомобилей(автомобилевоз)**; легковес- ных грузов (ЦМГВ) | И5 | В8 | 11 |
12. Полувагон для технологической щепы | И6 | В8 | 12 |
13. Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров; крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | И7 | В2 | 13 |
14. Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов; длинномерных грузов; и другие типы вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более | И7 | В6 | 13 |
15. Остальные типы специализированных вагонов | И3 | В1; В2; В14* | 9 |
______________________________
* при расчёте платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД при перевозке груза на платформе общего парка для лесоматериалов круглых в части платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе, плата исчисляется по тарифной схеме N 25 за расстояние, составляющее 60% от расстояния перевозки груза.".
Примечание:
* определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства
** При перевозке грузов в крытых вагонах для легковых автомобилей (автомобилевоз) с длиной по осям сцепления автосцепок более 30 метров, плата определяется по указанным в настоящей таблице схемам с коэффициентом 1,6.
Таблица N 8
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку наливных грузов в цистернах
Наименование груза ЕТСНГ | Позиции ЕТСНГ и коды ЕТСНГ для отдельных грузов | Цистерны | ||
Общего парка | Собст- венные (арендо- ванные) | |||
тариф за использо- вание инфраст- руктуры и локомоти- вов РЖД | тариф за использо- вание вагонов | |||
Номера тарифных схем | ||||
1. Нефть и нефтепродукты | 201, 211-215, 221-225 | И14 | В7 | 19 |
Бензин стабильный газовый | 226021 | |||
Дистилляты газового конденсата | 226069 | |||
Конденсат газовый (конденсат из природного газа) | 226106 | |||
2. Кислоты, оксиды, пероксиды, ангидриды | 481 | И14 | В12 | 19 |
3. Спирт метиловый (метанол) | 721484 | И15 | В9 | 20 |
4. Углеводороды и их производные: винилбензол (стирол) ингибированный | 711088 | И16 | В14 | 20 |
Хлорэтил | 712574 | |||
Этилхлорид (хлорэтан, монохлорэтан) | 712606 | |||
5. Молоко и молочные продукты | 551, 552 | И17 | В12 | 22 |
6. Газы, кроме энергетических | 488, кроме 488015, 488020, 488049, 488161, 488123 | - | - | 21 |
Винил хлористый (винилхлорид) ингибированный | 712095 | |||
Метил хлористый (монохлорметан, метилхлорид) | 712254 | |||
7. Газы энергетические (углеводороды сжиженные) | 226, кроме 226021, 226069, 226106 | - | - | 23 |
Азот жидкий, охлажденный | 488015 | |||
Азот сжатый | 488020 | |||
Аммиак жидкий безводный | 488049 | |||
Аммиак безводный сжиженный | 488161 | |||
Бутадиен ингибированный | 488123 | |||
Изобутилен (1-метил-пропен) | 711209 | |||
Изопентан ингибированный | 711228 | |||
Пропилен (пропен) | 711374 | |||
8. Нефть, нефтепродукты после распыления | И18 | В15 | 24 | |
9. Другие грузы, перевозимые в цистернах | И14 | В6, В12, В14* | 19 |
Примечание:
* определяется исходя из Классификатора, приведенного в приложении 7 настоящего Тарифного руководства.
Таблица N 9
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в специализированных изотермических вагонах
Типы вагонов | Вагоны | |||
Общего парка | Собственные (арендованные) | |||
Тариф за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД | Тариф за использование вагонов | |||
Номера тарифных схем | ||||
Груженый рефрижераторный вагон и автономные рефрижераторные вагоны АРВ и АРВ-Э | 30 | 31* | ||
ИВ-термос, переоборудованный из рефрижераторного вагона | И6 | В 13 | 31* | |
Вагон-термос | И7 | В 13 | 31 | |
ИВ-термос, переоборудованный из крытого вагона | И3 | В 6 | 31 | |
Остальные типы специализированных изотермических вагонов | И7 | В 6 | 31** |
______________________________
Примечание:
* При перевозке грузов в собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э и ИВ-термосах, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 0,81.
** При перевозке грузов в собственных (арендованных) 6-осных специализированных изотермических вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 1,23.
Таблица N 10
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в универсальных контейнерах общего парка и собственных (арендованных) контейнерах
Типоразмер контейнера, футы (для крупнотоннажных)/масса брутто, т (для среднетоннажных) | Номера тарифных схем | ||
Все грузы, кроме грузов позиции ЕТСНГ 691 | Грузы для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 691) | ||
Контейнеры общего парка | контейнеры собственные (арендованные) | ||
Контейнеры универсальные среднетоннажные | |||
Максимальной массой брутто 3.0 т | 85 | 90 | 95 |
Максимальной массой брутто 5,0 т | 86 | 91 | 96 |
Контейнеры универсальные крупнотоннажные | |||
длиной 10 футов *(1) | 87 | 92 | 97 |
длиной 20 футов *(2) | 88 | 93 | 98 |
длиной 30 футов *(3) | 88 | 93 | 98 |
длиной 40 футов | 89 | 94 | 99 |
длиной свыше 40 футов *(4) | 89 | 94 | 99 |
Примечание:
*(1) При перевозке груза в универсальном контейнере длиной 10 футов, масса груза в котором составляет от 10 до 24 тонн (включительно), плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,6, а в случае, если масса груза в нем превышает 24 тонны - с коэффициентом 2,0.
*(2) При перевозке груза в универсальном контейнере длиной 20 футов, масса груза в котором превышает 24 тонны, плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,28.
*(3) При перевозке груза в универсальном контейнере длиной 30 футов, и порожнего контейнера с указанными характеристиками, плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,5.
*(4) При перевозке груза в универсальном контейнере длиной свыше 40 футов и порожнего контейнера с указанными характеристиками, плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,2.
Таблица N 11
Размер уменьшения действующих тарифов при перевозке грузов в универсальных контейнерах и порожних собственных (арендованных) универсальных контейнеров полными комплектами на вагон
Универсальные контейнеры с типоразмером контейнера согласно таблице N 10 приложения 5 к настоящему Тарифному руководству | Размер уменьшения действующих тарифов в зависимости от принадлежности контейнера, руб./контейнер | ||
принадлежность контейнера | |||
общий парк | собственные (арендованные) | ||
груженые | груженые | порожние | |
Среднетоннажные, тонны: | |||
03 | 295 | 282 | 197 |
05 | 486 | 468 | 327 |
Крупнотоннажные, футы: | |||
10 | 703 | 668 | 467 |
20 | 1229 | 1180 | 826 |
30, 40, свыше 40 | 1919 | 1851 | 1295 |
Примечание:
Количество контейнеров, обеспечивающих формирование полного комплекта на вагон, составляет:
- при предъявлении к перевозке среднетоннажных контейнеров в вагонах - 10-12 условных единиц в зависимости от утвержденных схем размещения и крепления грузов в вагонах (за условную единицу принят контейнер массой брутто 3 т, контейнер массой брутто 5 т составляет 2 условные единицы);
- при предъявлении к перевозке крупнотоннажных контейнеров в количестве не менее 2 единиц в вагонах:
Длиной по осям сцепления автосцепок до 19 м включительно - не менее 2 в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ);
Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 19 до 25 м включительно - не менее 3 ДФЭ;
Длиной по осям сцепления автосцепок свыше 25 до 31 м включительно - не менее 4 ДФЭ.
Таблица N 12
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов в термических контейнерах
Типоразмер контейнера, футы | Номер тарифной схемы | ||
Груженый контейнер | Порожний контейнер | ||
Длина 10, 20 и 30 футов* | 102 | 104 | |
Длина 40 футов и более | 103 | 105 |
______________________________
Примечание:
* При перевозке груженых и порожних термических контейнеров длиной 10 футов плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 0,83.
При перевозке груженых и порожних термических контейнеров длиной 30 футов плата определяется по указанным в настоящей таблице тарифным схемам с коэффициентом 1,27.
При перевозке грузов в термическом контейнере длиной 40 футов, масса груза в котором превышает 27 тонн, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 1,08.
При перевозке грузов в термическом контейнере длиной 40 футов и более, масса груза в котором превышает 30 тонн, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 1,15.
Таблица N 13
Коэффициенты, применяемые при определении плат за перевозки грузов в ГРПС в зависимости от количества рефрижераторных вагонов общего парка в составе ГРПС
Количество рефрижераторных вагонов общего парка в составе ГРПС | Понижающие коэффициенты к тарифной схеме N 30 |
1 | 1,7 |
2 | 1,4 |
3 | 1,1 |
4 | 1,0 |
5 - 7 | 0,85 |
8 и более | 0,75 |
Таблица N 14