Постановление ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 "Об утверждении Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2)" стр. 29

Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку габаритных и негабаритных грузов на транспортерах, негабаритных грузов на платформах и в полувагонах
Вагон или транспортерГаба- ритные грузыСтепень и вид негабаритности Сверх негаба- ритные грузы
1-2 нижняя 1- боковая 3 1-2 верхняя3-4 нижняя 4 боковая 3 верхняя5 нижняя 5 боковая6 нижняя 6 боковая
Номера тарифных схем
1. Перевозка негабаритных грузов на 4-осных платформах и в полувагонах в составе грузовых поездов
4-осные -3435363738
2. Перевозка всех грузов на транспортерах*, следующих в составе грузовых поездов
4 и 6-осные 393940414243
8-осные 444445464748
12-осные, в том числе 8-осные сцепные с одной промежуточной платформой, 14-осные494950515253
16, в том числе 8-осные с двумя промежуточными платформами, 16-осные сцепные с одной промежуточной платформой, 20-осные545455565758
3. Перевозка грузов на транспортерах* с отдельным локомотивом РЖД
16-осные 595960616263
20-осные сочлененные грузоподъемностью 300 т6464 65666768
28-осные сочлененные грузоподъемностью 400 т696970717273
32-осные сочлененные грузоподъемностью 500 т7474757677 78
24- и 32-осные сцепные797980818283
Примечание:
Ставки тарифных схем, указанных в пункте 1 таблицы N 14, при перевозке негабаритных грузов на удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) общего парка увеличиваются в 1,10 раза, а при их перевозке на собственных (арендованных) удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепа 19,6 м и более) - в 1,25 раза.
──────────────────────────────
* Осность, грузоподъемность и тип транспортера можно определить по номеру транспортера, согласно принятой системе нумерации транспортеров общего парка железных дорог колеи 1520 мм (см. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов, приведенный в приложении N 7 настоящего Тарифного руководства).
Таблица N 15
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого подвижного состава на своих осях
Тип собственного (арендованного) вагона и другого подвижного состава на своих осях
Номера тарифных схем
1. Универсальные крытые, крытый вагон для цемента, зерна (типа хоппер), вагон- самосвал (думпкар), крытый вагон для скота, минеральных удобрений и сырья для минеральных удобрений (кроме модели 19-9835-01), полувагон для агломерата и окатышей, вагон бункерного типа для муки (муковоз), хоппер-дозаторы и другие типы специализированных вагонов и цистерн, не указанные в тарифных схемах NN 25(1), 26, 26 (1) - 29
25
2. Цистерны для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось, вагоны бункерного типа для нефтебитума (битумовоз), платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок), вагоны ГРПС, АРВ, АРВ-Э, ИВ-термоса, переоборудованные из рефрижераторных вагонов <*>, вагоны-термоса, ИВ-термоса, переоборудованные из крытых вагонов, и иные типы специализированных изотермических вагонов (независимо от их длины по осям сцепления автосцепок) <*>, ВДЭ
26
3. Полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов, платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для:лесоматериалов, длинномерных грузов, (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок), крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ)
27
4. Локомотивы, тендеры локомотивов, краны и путевые машины, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах NN 25 - 27
28
5. Вагоны пассажирские, вагоны электро- и дизель-поездов
29
6. Универсальные платформы (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагоны (кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869), специализированные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок, а также любые специализированные вагоны длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок
25(1)
7. Универсальные полувагоны моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869
25(2)
8. Крытый вагон для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер)
25(3)
9. Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 ми более для:крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иные платформы после перевозки контейнерных отправок
26(1)
Примечание:
<*> При порожнем пробеге собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э и ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, 6-ти осных специализированных изотермических вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 0,73.
Таблица N 16
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД
Вид подвижного состава Номера тарифных схем
Тепловозная тяга:
тепловоз110
груженый вагон 111
Электрическая тяга:
порожний вагон 112
электровоз113
груженый вагон114
порожний вагон115
Примечание:
В случаях, указанных в подпункте 2.17.2 пункта 2.17 раздела 2 части I настоящего Тарифного руководства, плата за локомотив, определенная по тарифным схемам N 110, 113, уменьшается на 29 484 рублей.

Приложение 6 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов, и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1) Размеры сборов и плат, указываемые в перевозочных документах, поправочных коэффициентов к платам за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специальной нитке графика и плат за перевозку грузов в ускоренном контейнерном поезде

Таблица N 17
Плата за проезд одного проводника в грузовом или пассажирском вагоне (руб.)
Расстояние, кмПлата за проездРасстояние, кмПлата за проездРасстояние, кмПлата за проезд
1-50 25491-520 2672021-2080 581
51-55 43521-550 2712081-2140 594
56-60 50551-580 2792141-2200 606
61-65 53581-610 2922201-2340 624
66-70 55611-640 2972341-2480 638
71-75 59641-670 3042481-2690 650
76-80 63671-7003102691-2900682
81-85 68701-740 3152901-3240 711
86-90 71741-780 3283241-3380 743
91-95 72781-820 3353381-3620 762
96-100 75821-860 3393621-3880 878
101-110 81861-900 3533881-4150 928
111-120 86901-940 3584151-4420 979
121-130 93941-980 3654421-4700 1034
131-140 105981-1020 3724701-5000 1090
141-150 1111021-1060 3845001-5300 1145
151-160 1191061-1100 3905301-56001200
161-170 1231101-1150 3965601-5930 1263
171-180 1271151-1200 408 5931-6260 1324
181-190 1301201-1250 4206261-6590 1387
191-200 1371251-1300 4276591-6950 1448
201-220 1421301-1350 4406951-7310 1516
221-240 1481351-1400 4457311-7670 1585
241-260 1611401-1450 4587671-8070 1658
261-280 1661451-1500 4708071-8470 1734
281-300 1791501-1550 4768471-8870 1807
301-320 1861551-1600 4888871-9320 1887
321-340 1921601-1660 4959321-9770 1975
341-360 2051661-1720 5089771-10220 2061
361-380 2111721-1780 52110221-10770 2153
381-400 2241781-1840 53110771-11320 2258
401-430 2281841-1900 54411321-11870 2358
431-460 2531901-1960 55711871-12420 2463
461-490 2601961-2020 569
Таблица N 18
Плата за накатку и выкатку груженых вагонов силами РЖД на паромной переправе Ванино-Холмск-Ванино
Вид отправки Размер платы, руб/ваг, конт, т
Повагонная8964
Контейнерная за 1 контейнер с типоразмером контейнера согласно таблице N 9 приложения 5 к настоящему Тарифному руководству, футы:
Среднетоннажные контейнеры, тонны:
03896
051793
Крупнотоннажные, футы:
102240
202995
305967
408964
Мелкая - за 1 тонну896
Примечания:
1. Плата за накатку и выкатку вагонов со специализированными и термическими контейнерами определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки.
Плата за накатку и выкатку при перевозке грузов в автопоезде определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для повагонной отправки, в полуприцепах и съемных автомобильных кузовах - в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки с универсальными контейнерами длиной 40 футов.
2. Указанная плата включает подборку порожних вагонов и вагонов с порожними контейнерами, их накатку и выкатку на/с паромы, а также затраты РЖД, связанные с подачей и уборкой вагонов на расстояние от станции Ванино до ветки примыкания причала морской паромной переправы Ванино-Холмск.
3. Инсключен.
4. Инсключен.
5. Инсключен.
Таблица N 19
Размер сбора за объявленную ценность груза
Расстояние перевозки, км
Размер сбора за объявленную ценность, % от объявленной ценности
До 1000
0,06%
1001-2000
0,11%
2001-3000
0,17%
3001-4000
0,23%
4001-5000
0,32%
5001-6000
0,38%
6001-7000
0,42%
7001-8000
0,49%
8001-9000
0,55%
9001-10000
0,62%
10001-11000
0,66%
Таблица N 20
Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специально разработанному расписанию
Тип вагонаКоличество вагонов в отправке (поезде)
123 456-1011-1516-2021-2526-3031-4041-50Более 50
1. Вагоны общего парка 1.1. Универсальные, специализированные вагоны и цистерныа) Поправочные коэффициенты к плате за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тарифы группы И)
1234567891011121314
1.1.1. Универсальный: крытый, платформа, полувагон34,017,012,0 9,07,24,3 3,2 2,3 1,9 1,61,5 1,51,5
1.1.2. Цистерны и другие типы вагонов, кроме указанных в п. 1.1.326,014,09,3 7,25,93,6 2,6 2,1 1,7 1,5 1,5 1,51,5
1.1.3. Крытый для автомобилей (автомобилевоз); платформа 2-ярусная для автомобилей; платформа для лесоматериалов; полувагон для технологической щепы; вагон-термос; ИВ-термос 21,011,07,6 5,84,83,1 2,2 1,8 1,5 1,5 1,5 1,51,5
б) Поправочные коэффициенты к плате за использование вагонов общего парка (тарифы группы В)
0,850,850,850,850,850,850,850,850,850,850,850,850,85
Количество вагонов в отправке (поезде)
12 34 56-1011-1516-2021-2526-3031-4041-50Более 50
1.2. Рефрижераторные вагоны
1.2.1. Групповой рефрижераторный подвижной состав, автономные рефрижераторные вагоны - АРВ и АРВ-Э14,07,24,8 3,73,12,3 1,6 1,5 1,3 1,2 1,1 1,01,0
2. Собственные (арендованные) вагоны2.1. Универсальные, специализированные вагоны и цистерны (груженые и порожние)
2.1.1. Все типы вагонов, кроме указанных в п. 2.1.2.40,020,014,0 10,08,45,3 3,5 2,6 2,0 1,7 1,5 1,51,5
2.1.2. Крытый для автомобилей (автомобилевоз); платформа 2-ярусная для автомобилей; платформа для лесоматериалов; полувагон для технологической щепы; вагон-термос; ИВ-термос33,016,011,0 8,46,84,1 2,9 2,1 1,6 1,5 1,5 1,51,5
2.2. Рефрижераторные вагоны (ГРПС, АРВ, АРВ-Э)
2.2.1. ГРПС, АРВ, АРВ-Э36,018,012,0 9,27,64,6 3,1 2,4 1,9 1,6 1,4 1,21,0
Примечания:
1. При расчете количества вагонов в составе отправки (поезда) к 8-осным цистернам применяется коэффициент 1,8;
2. При перевозках грузов в ГРПС количество вагонов определяется с учетом служебных вагонов - дизель-электростанций;
3. Поправочные коэффициенты не распространяются на перевозки грузов на транспортерах с отдельным локомотивом РЖД (тарифные схемы NN 59-85).
Таблица N 21
Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов в универсальных контейнерах отдельным поездом по специально разработанному расписанию
Исключена.
Таблица N 22
Плата за перевозку грузов в ускоренном контейнерном поезде, состоящем из крупнотоннажных контейнеров длиной 20 футов (за исключением грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах), в зависимости от их принадлежности
Исключена.

Приложение 7 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов, и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1) Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов

В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за отправку (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:
П = А + В х L, руб.
Принятые обозначения в классификаторе: