Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку габаритных и негабаритных грузов на транспортерах, негабаритных грузов на платформах и в полувагонах
Вагон или транспортер | Габа- ритные грузы | Степень и вид негабаритности | Сверх негаба- ритные грузы | |||
1-2 нижняя 1- боковая 3 1-2 верхняя | 3-4 нижняя 4 боковая 3 верхняя | 5 нижняя 5 боковая | 6 нижняя 6 боковая | |||
Номера тарифных схем | ||||||
1. Перевозка негабаритных грузов на 4-осных платформах и в полувагонах в составе грузовых поездов | ||||||
4-осные | - | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 |
2. Перевозка всех грузов на транспортерах*, следующих в составе грузовых поездов | ||||||
4 и 6-осные | 39 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |
8-осные | 44 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
12-осные, в том числе 8-осные сцепные с одной промежуточной платформой, 14-осные | 49 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |
16, в том числе 8-осные с двумя промежуточными платформами, 16-осные сцепные с одной промежуточной платформой, 20-осные | 54 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 |
3. Перевозка грузов на транспортерах* с отдельным локомотивом РЖД | ||||||
16-осные | 59 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 |
20-осные сочлененные грузоподъемностью 300 т | 64 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 |
28-осные сочлененные грузоподъемностью 400 т | 69 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 |
32-осные сочлененные грузоподъемностью 500 т | 74 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |
24- и 32-осные сцепные | 79 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 |
Примечание:
Ставки тарифных схем, указанных в пункте 1 таблицы N 14, при перевозке негабаритных грузов на удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более) общего парка увеличиваются в 1,10 раза, а при их перевозке на собственных (арендованных) удлиненных фитинговых платформах (длиной по осям сцепления автосцепа 19,6 м и более) - в 1,25 раза.
──────────────────────────────
* Осность, грузоподъемность и тип транспортера можно определить по номеру транспортера, согласно принятой системе нумерации транспортеров общего парка железных дорог колеи 1520 мм (см. Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов, приведенный в приложении N 7 настоящего Тарифного руководства).
Таблица N 15
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) порожних вагонов и другого подвижного состава на своих осях
Тип собственного (арендованного) вагона и другого подвижного состава на своих осях | Номера тарифных схем |
1. Универсальные крытые, крытый вагон для цемента, зерна (типа хоппер), вагон- самосвал (думпкар), крытый вагон для скота, минеральных удобрений и сырья для минеральных удобрений (кроме модели 19-9835-01), полувагон для агломерата и окатышей, вагон бункерного типа для муки (муковоз), хоппер-дозаторы и другие типы специализированных вагонов и цистерн, не указанные в тарифных схемах NN 25(1), 26, 26 (1) - 29 | 25 |
2. Цистерны для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось, вагоны бункерного типа для нефтебитума (битумовоз), платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок), вагоны ГРПС, АРВ, АРВ-Э, ИВ-термоса, переоборудованные из рефрижераторных вагонов <*>, вагоны-термоса, ИВ-термоса, переоборудованные из крытых вагонов, и иные типы специализированных изотермических вагонов (независимо от их длины по осям сцепления автосцепок) <*>, ВДЭ | 26 |
3. Полувагон для технологической щепы, 2-ярусная платформа для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов, платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для:лесоматериалов, длинномерных грузов, (кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок), крытый вагон для автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ) | 27 |
4. Локомотивы, тендеры локомотивов, краны и путевые машины, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных в тарифных схемах NN 25 - 27 | 28 |
5. Вагоны пассажирские, вагоны электро- и дизель-поездов | 29 |
6. Универсальные платформы (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагоны (кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869), специализированные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м, независимо от назначения перевозок, а также любые специализированные вагоны длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м после перевозки контейнерных отправок | 25(1) |
7. Универсальные полувагоны моделей 12-9761-02, 12-9833-01; 12-9853, 12-9869 | 25(2) |
8. Крытый вагон для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели 19-9835-01 (типа хоппер) | 25(3) |
9. Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 ми более для:крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иные платформы после перевозки контейнерных отправок | 26(1) |
Примечание:
<*> При порожнем пробеге собственных (арендованных) ГРПС, АРВ, АРВ-Э и ИВ-термосов, переоборудованных из рефрижераторных вагонов, 6-ти осных специализированных изотермических вагонов, плата определяется по указанной в настоящей таблице тарифной схеме с коэффициентом 0,73.
Таблица N 16
Тарифные схемы, применяемые при определении плат за перевозку грузов отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД
Вид подвижного состава | Номера тарифных схем |
Тепловозная тяга: | |
тепловоз | 110 |
груженый вагон | 111 |
Электрическая тяга: | |
порожний вагон | 112 |
электровоз | 113 |
груженый вагон | 114 |
порожний вагон | 115 |
Примечание:
В случаях, указанных в подпункте 2.17.2 пункта 2.17 раздела 2 части I настоящего Тарифного руководства, плата за локомотив, определенная по тарифным схемам N 110, 113, уменьшается на 29 484 рублей.
Приложение 6 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов, и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1) Размеры сборов и плат, указываемые в перевозочных документах, поправочных коэффициентов к платам за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специальной нитке графика и плат за перевозку грузов в ускоренном контейнерном поезде
Таблица N 17
Плата за проезд одного проводника в грузовом или пассажирском вагоне (руб.)
Расстояние, км | Плата за проезд | Расстояние, км | Плата за проезд | Расстояние, км | Плата за проезд |
1-50 | 25 | 491-520 | 267 | 2021-2080 | 581 |
51-55 | 43 | 521-550 | 271 | 2081-2140 | 594 |
56-60 | 50 | 551-580 | 279 | 2141-2200 | 606 |
61-65 | 53 | 581-610 | 292 | 2201-2340 | 624 |
66-70 | 55 | 611-640 | 297 | 2341-2480 | 638 |
71-75 | 59 | 641-670 | 304 | 2481-2690 | 650 |
76-80 | 63 | 671-700 | 310 | 2691-2900 | 682 |
81-85 | 68 | 701-740 | 315 | 2901-3240 | 711 |
86-90 | 71 | 741-780 | 328 | 3241-3380 | 743 |
91-95 | 72 | 781-820 | 335 | 3381-3620 | 762 |
96-100 | 75 | 821-860 | 339 | 3621-3880 | 878 |
101-110 | 81 | 861-900 | 353 | 3881-4150 | 928 |
111-120 | 86 | 901-940 | 358 | 4151-4420 | 979 |
121-130 | 93 | 941-980 | 365 | 4421-4700 | 1034 |
131-140 | 105 | 981-1020 | 372 | 4701-5000 | 1090 |
141-150 | 111 | 1021-1060 | 384 | 5001-5300 | 1145 |
151-160 | 119 | 1061-1100 | 390 | 5301-5600 | 1200 |
161-170 | 123 | 1101-1150 | 396 | 5601-5930 | 1263 |
171-180 | 127 | 1151-1200 | 408 | 5931-6260 | 1324 |
181-190 | 130 | 1201-1250 | 420 | 6261-6590 | 1387 |
191-200 | 137 | 1251-1300 | 427 | 6591-6950 | 1448 |
201-220 | 142 | 1301-1350 | 440 | 6951-7310 | 1516 |
221-240 | 148 | 1351-1400 | 445 | 7311-7670 | 1585 |
241-260 | 161 | 1401-1450 | 458 | 7671-8070 | 1658 |
261-280 | 166 | 1451-1500 | 470 | 8071-8470 | 1734 |
281-300 | 179 | 1501-1550 | 476 | 8471-8870 | 1807 |
301-320 | 186 | 1551-1600 | 488 | 8871-9320 | 1887 |
321-340 | 192 | 1601-1660 | 495 | 9321-9770 | 1975 |
341-360 | 205 | 1661-1720 | 508 | 9771-10220 | 2061 |
361-380 | 211 | 1721-1780 | 521 | 10221-10770 | 2153 |
381-400 | 224 | 1781-1840 | 531 | 10771-11320 | 2258 |
401-430 | 228 | 1841-1900 | 544 | 11321-11870 | 2358 |
431-460 | 253 | 1901-1960 | 557 | 11871-12420 | 2463 |
461-490 | 260 | 1961-2020 | 569 |
Таблица N 18
Плата за накатку и выкатку груженых вагонов силами РЖД на паромной переправе Ванино-Холмск-Ванино
Вид отправки | Размер платы, руб/ваг, конт, т |
Повагонная | 8964 |
Контейнерная за 1 контейнер с типоразмером контейнера согласно таблице N 9 приложения 5 к настоящему Тарифному руководству, футы: | |
Среднетоннажные контейнеры, тонны: | |
03 | 896 |
05 | 1793 |
Крупнотоннажные, футы: | |
10 | 2240 |
20 | 2995 |
30 | 5967 |
40 | 8964 |
Мелкая - за 1 тонну | 896 |
Примечания:
1. Плата за накатку и выкатку вагонов со специализированными и термическими контейнерами определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки.
Плата за накатку и выкатку при перевозке грузов в автопоезде определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для повагонной отправки, в полуприцепах и съемных автомобильных кузовах - в размерах, указанных в настоящей таблице для контейнерной отправки с универсальными контейнерами длиной 40 футов.
2. Указанная плата включает подборку порожних вагонов и вагонов с порожними контейнерами, их накатку и выкатку на/с паромы, а также затраты РЖД, связанные с подачей и уборкой вагонов на расстояние от станции Ванино до ветки примыкания причала морской паромной переправы Ванино-Холмск.
3. Инсключен.
4. Инсключен.
5. Инсключен.
Таблица N 19
Размер сбора за объявленную ценность груза
Расстояние перевозки, км | Размер сбора за объявленную ценность, % от объявленной ценности |
До 1000 | 0,06% |
1001-2000 | 0,11% |
2001-3000 | 0,17% |
3001-4000 | 0,23% |
4001-5000 | 0,32% |
5001-6000 | 0,38% |
6001-7000 | 0,42% |
7001-8000 | 0,49% |
8001-9000 | 0,55% |
9001-10000 | 0,62% |
10001-11000 | 0,66% |
Таблица N 20
Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов повагонными, групповыми отправками отдельным поездом по специально разработанному расписанию
Тип вагона | Количество вагонов в отправке (поезде) | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-40 | 41-50 | Более 50 | |
1. Вагоны общего парка 1.1. Универсальные, специализированные вагоны и цистерныа) Поправочные коэффициенты к плате за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тарифы группы И) | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1.1.1. Универсальный: крытый, платформа, полувагон | 34,0 | 17,0 | 12,0 | 9,0 | 7,2 | 4,3 | 3,2 | 2,3 | 1,9 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
1.1.2. Цистерны и другие типы вагонов, кроме указанных в п. 1.1.3 | 26,0 | 14,0 | 9,3 | 7,2 | 5,9 | 3,6 | 2,6 | 2,1 | 1,7 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
1.1.3. Крытый для автомобилей (автомобилевоз); платформа 2-ярусная для автомобилей; платформа для лесоматериалов; полувагон для технологической щепы; вагон-термос; ИВ-термос | 21,0 | 11,0 | 7,6 | 5,8 | 4,8 | 3,1 | 2,2 | 1,8 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
б) Поправочные коэффициенты к плате за использование вагонов общего парка (тарифы группы В) | |||||||||||||
0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | |
Количество вагонов в отправке (поезде) | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6-10 | 11-15 | 16-20 | 21-25 | 26-30 | 31-40 | 41-50 | Более 50 | |
1.2. Рефрижераторные вагоны | |||||||||||||
1.2.1. Групповой рефрижераторный подвижной состав, автономные рефрижераторные вагоны - АРВ и АРВ-Э | 14,0 | 7,2 | 4,8 | 3,7 | 3,1 | 2,3 | 1,6 | 1,5 | 1,3 | 1,2 | 1,1 | 1,0 | 1,0 |
2. Собственные (арендованные) вагоны2.1. Универсальные, специализированные вагоны и цистерны (груженые и порожние) | |||||||||||||
2.1.1. Все типы вагонов, кроме указанных в п. 2.1.2. | 40,0 | 20,0 | 14,0 | 10,0 | 8,4 | 5,3 | 3,5 | 2,6 | 2,0 | 1,7 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
2.1.2. Крытый для автомобилей (автомобилевоз); платформа 2-ярусная для автомобилей; платформа для лесоматериалов; полувагон для технологической щепы; вагон-термос; ИВ-термос | 33,0 | 16,0 | 11,0 | 8,4 | 6,8 | 4,1 | 2,9 | 2,1 | 1,6 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 |
2.2. Рефрижераторные вагоны (ГРПС, АРВ, АРВ-Э) | |||||||||||||
2.2.1. ГРПС, АРВ, АРВ-Э | 36,0 | 18,0 | 12,0 | 9,2 | 7,6 | 4,6 | 3,1 | 2,4 | 1,9 | 1,6 | 1,4 | 1,2 | 1,0 |
Примечания:
1. При расчете количества вагонов в составе отправки (поезда) к 8-осным цистернам применяется коэффициент 1,8;
2. При перевозках грузов в ГРПС количество вагонов определяется с учетом служебных вагонов - дизель-электростанций;
3. Поправочные коэффициенты не распространяются на перевозки грузов на транспортерах с отдельным локомотивом РЖД (тарифные схемы NN 59-85).
Таблица N 21
Поправочные коэффициенты к плате за перевозку грузов в универсальных контейнерах отдельным поездом по специально разработанному расписанию
Исключена.
Таблица N 22
Плата за перевозку грузов в ускоренном контейнерном поезде, состоящем из крупнотоннажных контейнеров длиной 20 футов (за исключением грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах), в зависимости от их принадлежности
Исключена.
Приложение 7 к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов, и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1) Классификатор тарифных схем, применяемых для определения плат за перевозку грузов
В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за отправку (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:
П = А + В х L, руб.
Принятые обозначения в классификаторе: