Для контейнеров и мелких отправок данный сбор распределяется пропорционально количеству отправок в вагоне.
2. Сбор за перегрузку специализированных и термических контейнеров, а также автопоезда, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для крупнотоннажных контейнеров.
3. Помимо указанного в таблице N 31 сбора плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторской организацией) возмещается стоимость приобретаемых РЖД у производителей запорно-пломбировочных устройств, которая ежеквартально объявляется РЖД.
Таблица N 32
Сборы за перестановку вагонов на тележки другой ширины колеи
Вид отправки | Размер сбора, руб/ваг-ось, конт, т |
Повагонная - с оси вагона | 1072 |
Контейнерная за 1 контейнер с типоразмером контейнера согласно таблице N 9 приложения 5 к настоящему Тарифному руководству, футы: | |
Среднетоннажные контейнеры, тонны: | |
03 | 428 |
05 | 859 |
Крупнотоннажные, футы: | |
10 | 1072 |
20 | 2145 |
30 | 3574 |
40 | 4289 |
Мелкая - за 1 тонну | 324 |
Примечания:
1. Сбор за перестановку вагонов со специализированными и термическими контейнерами, а также автопоезда, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для крупнотоннажных контейнеров длиной 40 футов.
Таблица N 33
Сборы за выполнение РЖД работ, предусмотренных 3.1.10 настоящего Тарифного руководства
Исключена
Приложение 10
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов, и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1)
Таблица N 34
Размеры плат (сборов) за перевозку ряда грузов и услуги инфраструктуры РЖД
N п/п | Виды перевозок | Единица измерения | Размер платы(сборов), руб. |
1 | Исключена с 1 ноября 2012 г. См. текст строки 1 | ||
2 | Исключена См. текст строки 2 | ||
3 | Исключена с 1 ноября 2012 г. См. текст строки 3 | ||
4 | Исключена См. текст строки 4 | ||
5 | Исключена См. текст строки 5 | ||
6 | Исключена См. текст строки 6 | ||
7 | Исключена См. текст строки 7 | ||
8 | Исключена См. текст строки 8 | ||
9 | Исключена См. текст строки 9 | ||
10 | Переоформление перевозочных документов одного транспортного права на другое | за каждый экземпляр накладной | 115 |
11 | Отмораживание грузов | за каждые 100 кг | 14 |
12 | Исключена См. текст строки 12 | ||
13 | Предоставление оборудования и приспособлений, а также погрузочных реквизитов при перегрузке грузов на пограничных станциях | за вагон | 1085 |
14 | Поение водой при перевозке животных | за вагон | 438 |
Приложение 11 к разделу 3 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов, и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1)
Поправочные коэффициенты к платам за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов (за исключением транзита) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по российским железным дорогам в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации
Исключено
Приложение 12 к разделу 4 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов, и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1)
Таблица N 39
Классификатор тарифных схем, применяемых для определения платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД
В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании)/единицу подвижного состава/секцию локомотива (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:
П = А + В х L, руб.
Принятые обозначения в классификаторе:
А - ставка за начально-конечные операции, руб. за грузовой поезд/локомотив в одиночном следовании (вагон);
В - ставка за движенческие операции, руб. за поездо-км (вагоно-км,секция-км);
L - расстояние пробега грузового поезда или локомотива в одиночном следовании, км.
Наименование платы | Номер тарифной схемы | Формула тарифной схемы | |
Начально-конечные операции | Движенческие операции | ||
руб. за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании) | |||
Плата за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании | ЗИ N 1 | 75 722 | |
руб. за поездо-км | |||
ЗИ N 2 | - | 297, 638 | |
ЗИ N 3 | - | 230, 742 | |
Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов | руб. за вагон | руб. за ваг-км | |
ОПВ N 1 | 943 | (2.8401+0,0403*P<1>)*KL<2> | |
ОПВ N 2 | 943 | 5,5805*KL | |
ОПВ N 3 | 0 | 2,7458*KL | |
Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива, используемого для тяги грузовых поездов, или в одиночном следовании | - | руб. за секция-км | |
ОПЛ N 1 | 35,473 | ||
ОПЛ N 2 | 9,332 |
1) Масса груза, т
2) Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния пробега вагона в составе грузовых поездов
при км KL=1,23
при 160 км < L < 3000 км KL = 1,041 - 0,00006 x L + 31/L
при км KL = 0,87
Таблица N 40
Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 1)
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м | Масса тары вагона, т | |||
до 30 | от 30,1 до 40 | от 40,1 до 50 тонн | от 50,1 до 60 тонн | |
менее 19,6 | 1,00 | 1,09 | 1,14 | 1,20 |
от 19,6 до 25,5 | 1,12 | 1,20 | 1,26 | 1,28 |
25,5 и более | 1,24 | 1,34 | 1,41 | 1,49 |
Таблица N 41
Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к схеме тарифной схеме ОПВ N 2)
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м | Масса тары вагона, т | ||||||||
до 30 | от 30,1 до 40 | от 40,1 до 50 | от 50,1 до 60 | от 60,1 до 70 | от 70,1 до 90 | от 90,1 до 110 | от 110,1 до 130 | от 130,1 до 150 | |
менее 19,6 | 1,00 | 1,07 | 1,14 | 1,52 | 1,77 | 2,06 | 2,31 | 2,59 | 2,61 |
от 19,6 до 25,5 | 1,12 | 1,20 | 1,27 | 1,71 | 1,98 | 2,30 | 2,58 | 2,90 | 2,91 |
от 25,5 включительно до 30,5 | 1,24 | 1,34 | 1,41 | 1,90 | 2,21 | 2,56 | 2,87 | 3,22 | 3,24 |
30,5 и более | 1,51 | 1,62 | 1,71 | 2,30 | 2,67 | 3,10 | 3,47 | 3,91 | 3,93 |
Таблица N 42
Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 3)
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м | Масса тары вагона, т | |||||||||
до 30 | от 30,1 до 40 | от 40,1 до 50 | от 50,1 до 60 | от 60,1 до 70 | от 70,1 до 90 | от 90,1 до 110 | от 110,1 до 130 | от 130,1 до 150 | от 150,1 и выше | |
менее 19,6 | 1,00 | 1,18 | 1,36 | 1,50 | 1,65 | 1,87 | 2,16 | 2,55 | 2,75 | 3,05 |
от 19,6 до 25,5 | 1,19 | 1,40 | 1,61 | 1,19 | 1,96 | 2,22 | 2,57 | 3,03 | 3,27 | 3,62 |
от 25,5 включительно до 30,5 | 1,39 | 1,63 | 1,88 | 2,09 | 2,29 | 2,59 | 3,00 | 3,53 | 3,81 | 4,22 |
30,5 и более | 1,81 | 2,12 | 2,45 | 2,72 | 2,98 | 3,38 | 3,91 | 4,60 | 4,97 | 5,50 |
Таблица N 43
Коэффициенты, применяемые при определении платы за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов
Расстояние перевозки, км | Тарифный класс и размер коэффициентов | |||
1 тарифный класс | 2 тарифный класс | 3 тарифный класс | ||
Грузы позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312 - 316, 321 - 324, 331 - 333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483 - 489, 611, 693, 711-713, 721 - 726, 731, 732, 741, 742, 751 - 754, 756 - 758 | Остальные грузы данного тарифного класса | |||
1-30 | 0,17 | 1,00 | 3,32 | 2,73 |
31-70 | 0,24 | 3,21 | 2,64 | |
71-160 | 0,31 | 3 03 | 2,49 | |
161-1600 | 0,39 | 2,83 | 2,34 | |
1601-1800 | 0,36 | |||
1801-2000 | 0,33 | |||
2001-2200 | 0,30 | |||
2201 -2400 | 0,27 | |||
2401-2600 | 0,24 | |||
2601-2800 | 0,21 | |||
2801-3000 | 0,18 | |||
3001-3200 | 0,15 | |||
3201-3400 | 0,13 | |||
3401-3600 | 0,11 | |||
3601 -3800 | 0,09 | |||
3801-4000 | 0,07 | |||
4001 и более | 0,05 |
Приложение 2