Постановление ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 "Об утверждении Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2)" стр. 31

Для контейнеров и мелких отправок данный сбор распределяется пропорционально количеству отправок в вагоне.
2. Сбор за перегрузку специализированных и термических контейнеров, а также автопоезда, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов определяется в размерах, указанных в настоящей таблице для крупнотоннажных контейнеров.
3. Помимо указанного в таблице N 31 сбора плательщиком по перевозке (грузоотправителем, грузополучателем или экспедиторской организацией) возмещается стоимость приобретаемых РЖД у производителей запорно-пломбировочных устройств, которая ежеквартально объявляется РЖД.
Таблица N 32
Сборы за перестановку вагонов на тележки другой ширины колеи
Вид отправкиРазмер сбора, руб/ваг-ось, конт, т
Повагонная - с оси вагона1072
Контейнерная за 1 контейнер с типоразмером контейнера согласно таблице N 9 приложения 5 к настоящему Тарифному руководству, футы:
Среднетоннажные контейнеры, тонны:
03428
05859
Крупнотоннажные, футы:
101072
202145
30 3574
40 4289
Мелкая - за 1 тонну324
Примечания:
1. Сбор за перестановку вагонов со специализированными и термическими контейнерами, а также автопоезда, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов взимается в размерах, указанных в настоящей таблице для крупнотоннажных контейнеров длиной 40 футов.
Таблица N 33
Сборы за выполнение РЖД работ, предусмотренных 3.1.10 настоящего Тарифного руководства
Исключена
Приложение 10
к разделу 2 Прейскуранта N 10-01
"Тарифы на перевозки грузов, и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1)
Таблица N 34

Размеры плат (сборов) за перевозку ряда грузов и услуги инфраструктуры РЖД

N п/пВиды перевозок Единица измеренияРазмер платы(сборов), руб.
1Исключена с 1 ноября 2012 г. См. текст строки 1
2Исключена См. текст строки 2
3Исключена с 1 ноября 2012 г. См. текст строки 3
4Исключена См. текст строки 4
5Исключена См. текст строки 5
6Исключена См. текст строки 6
7Исключена См. текст строки 7
8Исключена См. текст строки 8
9Исключена См. текст строки 9
10Переоформление перевозочных документов одного транспортного права на другоеза каждый экземпляр накладной115
11Отмораживание грузовза каждые 100 кг 14
12Исключена См. текст строки 12
13Предоставление оборудования и приспособлений, а также погрузочных реквизитов при перегрузке грузов на пограничных станцияхза вагон 1085
14Поение водой при перевозке животных за вагон 438
Приложение 11 к разделу 3 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов, и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1)

Поправочные коэффициенты к платам за перевозку по российским железным дорогам экспортных и импортных грузов (за исключением транзита) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по российским железным дорогам в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации

Исключено
Приложение 12 к разделу 4 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов, и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1)
Таблица N 39

Классификатор тарифных схем, применяемых для определения платы за услуги по использованию инфраструктуры РЖД

В классификаторе приведены тарифные ставки за начально-конечные (А) и движенческие (В) операции для каждой тарифной схемы. Классификатор является основой для автоматизации таксировки плат с применением ЭВМ. Определение платы за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании)/единицу подвижного состава/секцию локомотива (П) на основе классификатора производится по следующей зависимости:
П = А + В х L, руб.
Принятые обозначения в классификаторе:
А - ставка за начально-конечные операции, руб. за грузовой поезд/локомотив в одиночном следовании (вагон);
В - ставка за движенческие операции, руб. за поездо-км (вагоно-км,секция-км);
L - расстояние пробега грузового поезда или локомотива в одиночном следовании, км.
Наименование платы
Номер тарифной схемы
Формула тарифной схемы
Начально-конечные операции
Движенческие операции
руб. за грузовой поезд (локомотив в одиночном следовании)
Плата за занятие инфраструктуры РЖД грузовым поездом или локомотивом в одиночном следовании
ЗИ N 1
75 722
руб. за поездо-км
ЗИ N 2
-
297, 638
ЗИ N 3
-
230, 742
Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов
руб. за вагон
руб. за ваг-км
ОПВ N 1
943
(2.8401+0,0403*P<1>)*KL<2>
ОПВ N 2
943
5,5805*KL
ОПВ N 3
0
2,7458*KL
Плата за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД локомотива, используемого для тяги грузовых поездов, или в одиночном следовании
-
руб. за секция-км
ОПЛ N 1
35,473
ОПЛ N 2
9,332
1) Масса груза, т
2) Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния пробега вагона в составе грузовых поездов
при км KL=1,23
при 160 км < L < 3000 км KL = 1,041 - 0,00006 x L + 31/L
при км KL = 0,87
Таблица N 40

Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 1)

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м
Масса тары вагона, т
до 30
от 30,1 до 40
от 40,1 до 50 тонн
от 50,1 до 60 тонн
менее 19,6
1,00
1,09
1,14
1,20
от 19,6 до 25,5
1,12
1,20
1,26
1,28
25,5 и более
1,24
1,34
1,41
1,49
Таблица N 41

Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к схеме тарифной схеме ОПВ N 2)

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м
Масса тары вагона, т
до 30
от 30,1 до 40
от 40,1 до 50
от 50,1 до 60
от 60,1 до 70
от 70,1 до 90
от 90,1 до 110
от 110,1 до 130
от 130,1 до 150
менее 19,6
1,00
1,07
1,14
1,52
1,77
2,06
2,31
2,59
2,61
от 19,6 до 25,5
1,12
1,20
1,27
1,71
1,98
2,30
2,58
2,90
2,91
от 25,5 включительно до 30,5
1,24
1,34
1,41
1,90
2,21
2,56
2,87
3,22
3,24
30,5 и более
1,51
1,62
1,71
2,30
2,67
3,10
3,47
3,91
3,93
Таблица N 42

Коэффициенты в зависимости от длины вагона по осям сцепления автосцепок и его массы тары (к тарифной схеме ОПВ N 3)

Длина вагона по осям сцепления автосцепок, м
Масса тары вагона, т
до 30
от 30,1 до 40
от 40,1 до 50
от 50,1 до 60
от 60,1 до 70
от 70,1 до 90
от 90,1 до 110
от 110,1 до 130
от 130,1 до 150
от 150,1 и
выше
менее 19,6
1,00
1,18
1,36
1,50
1,65
1,87
2,16
2,55
2,75
3,05
от 19,6 до 25,5
1,19
1,40
1,61
1,19
1,96
2,22
2,57
3,03
3,27
3,62
от 25,5 включительно до 30,5
1,39
1,63
1,88
2,09
2,29
2,59
3,00
3,53
3,81
4,22
30,5 и более
1,81
2,12
2,45
2,72
2,98
3,38
3,91
4,60
4,97
5,50
Таблица N 43

Коэффициенты, применяемые при определении платы за организацию продвижения по инфраструктуре РЖД единиц подвижного состава в составе грузовых поездов

Расстояние перевозки, км
Тарифный класс и размер коэффициентов
1 тарифный класс
2
тарифный класс
3 тарифный класс
Грузы позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312 - 316, 321 - 324, 331 - 333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461, 481, 483 - 489, 611, 693, 711-713, 721 - 726, 731, 732, 741, 742, 751 - 754, 756 - 758
Остальные грузы данного тарифного класса
1-30
0,17
1,00
3,32
2,73
31-70
0,24
3,21
2,64
71-160
0,31
3 03
2,49
161-1600
0,39
2,83
2,34
1601-1800
0,36
1801-2000
0,33
2001-2200
0,30
2201 -2400
0,27
2401-2600
0,24
2601-2800
0,21
2801-3000
0,18
3001-3200
0,15
3201-3400
0,13
3401-3600
0,11
3601 -3800
0,09
3801-4000
0,07
4001 и более
0,05
Приложение 2

Прейскурант N 10-01 Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами  (утв. постановлением ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5)

Тарифное руководство N 1