Постановление ФЭК РФ от 17 июня 2003 г. N 47-т/5 "Об утверждении Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1, части 1 и 2)" стр. 9

При указанных перевозках (независимо от того, чьими средствами погружена отправка) в графе "Тарифные отметки" в строке "Вид отправки" перевозочного документа проставляется отметка "МО" (мелкая отправка).
2.20.3. При формировании прямого сборного контейнера РЖД в местах общего пользования плата определяется по каждой отправке по тарифной схеме N 100. При этом в графе "Отметка о спецконтейнере" перевозочного документа указывается "ПСКЖ" (прямой сборный контейнер РЖД).

2.21. Определение платы за перевозку грузов на железнодорожных линиях узкой колеи, за исключением линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин

2.21.1. Плата за перевозку грузов по железнодорожным линиям узкой колеи в универсальных вагонах определяется по правилам пунктов 2.5 и 2.6 настоящего Тарифного руководства за МВН, установленную для соответствующего груза, с коэффициентами:
0,25 - при перевозке в вагонах грузоподъемностью до 10 тонн включительно;
0,40 - при перевозке в вагонах грузоподъемностью свыше 10 до 15 тонн включительно;
0,50 - при перевозке в вагонах грузоподъемностью свыше 15 до 20 тонн включительно;
0,60 - при перевозке в вагонах грузоподъемностью свыше 20 до 25 тонн включительно;
0,75 - при перевозке в вагонах грузоподъемностью свыше 25 до 30 тонн включительно.
Плата за перевозку грузов в вагонах грузоподъемностью свыше 30 тонн определяется за фактическую массу груза в вагоне, но не ниже его МВН.
2.21.2. Плата за перевозку грузов по железнодорожным линиям узкой колеи в специализированных вагонах определяется по правилам пунктов 2.8. и 2.10. настоящего Тарифного руководства с коэффициентами, приведенными в подпункте 2.21.1 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от грузоподъемности вагонов.
2.21.3. Коэффициенты, указанные в подпункте 2.21.1 настоящего Тарифного руководства, распространяются на тарифы, установленные тарифными схемами на перевозку грузов в вагонах общего парка (тарифы группы И; тарифные схемы NN 8, 9, 25, тарифы группы В), а также на тарифы, установленные тарифными схемами на перевозку грузов в собственных (арендованных) универсальных, специализированных, (в том числе изотермических) вагонах.
2.21.4. Плата за перевозку грузов с участием широкой и узкой колеи определяется отдельно за расстояние по узкой и отдельно за расстояние по широкой колее.

2.22. Особенности определения платы за перевозку грузов с участием железнодорожных линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин.

2.22.1. Плата за перевозку грузов с железнодорожных станций материка назначением на железнодорожные станции железнодорожных линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин и в обратном направлении рассчитывается отдельно за расстояние перевозки по островной и материковой части пути следования.
Плата за перевозку рыбы мороженой (код ЕТСНГ 572080) в специализированных изотермических вагонах (кроме изотермических цистерн) и в термических контейнерах с железнодорожных станций материка назначением на железнодорожные станции железнодорожных линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин и в обратном направлении определяется по правилам настоящего Тарифного руководства с применением коэффициента 0,76.
2.22.2. Плата за накатку и выкатку силами РЖД на паромной переправе Ванино-Холмск-Ванино груженых вагонов общего парка, собственных (арендованных) груженых вагонов, порожних вагонов общего парка и собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы, а также другого собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, определяется в размерах, указанных в таблице N 18 приложения N 6 настоящего Тарифного руководства.
Указанная плата не взимается при перевозке порожних собственных (арендованных) вагонов или контейнеров (кроме перевозки порожних собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы).
При перевозке грузов в ГРПС общего парка с ВДЭ общего парка (при наличии в составе ГРПС общего парка хотя бы одного груженого вагона) плата за накатку и выкатку определяется за каждый груженый вагон в размерах, указанных в таблице N 18 приложения N 6 настоящего Тарифного руководства, с применением, в зависимости от числа груженых вагонов в составе ГРПС (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и более вагонов), соответственно коэффициентов: 2; 1,5; 1,33; 1,25; 1,2; 1,17; 1,14; 1,12.
В отношении собственного (арендованного) ВДЭ, следующего в составе ГРПС или в составе сцепа из платформ с термическими контейнерами, плата за накатку и выкатку определяется следующим порядком:
- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа хотя бы одного груженого вагона или платформы с гружеными термическими контейнерами - в размерах, указанных в таблице N 18 приложения N 6 настоящего Тарифного руководства;
- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа только порожних вагонов или платформ с порожними термическими контейнерами плата не взимается.
2.22.3. Сбор за перестановку груженых вагонов общего парка, собственных (арендованных) груженых вагонов, порожних вагонов общего парка и собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы, а также другого собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях, с/на тележек одной ширины колеи на/с тележки другой ширины колеи, применяемый при перевозках грузов с участием линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин, определяется в размере, указанном в таблице N 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства.
Указанный сбор не взимается при перевозке порожних собственных (арендованных) вагонов или контейнеров (кроме перевозки порожних собственных (арендованных) вагонов, специально используемых в качестве прикрытия или для установки контрольной рамы).
При перевозке грузов в ГРПС общего парка с ВДЭ общего парка (при наличии в составе ГРПС общего парка хотя бы одного груженого вагона) сбор за перестановку определяется за каждый груженый вагон в размерах, указанных в таблице N 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства, с применением, в зависимости от числа груженых вагонов в составе ГРПС (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и более вагонов), соответственно коэффициентов: 2; 1,5; 1,33; 1,25; 1,2; 1,17; 1,14; 1,12.
В отношении собственного (арендованного) ВДЭ, следующего в составе ГРПС или в составе сцепа из платформ с термическими контейнерами, сбор за перестановку определяется следующим порядком:
- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа хотя бы одного груженого вагона или платформы с гружеными термическими контейнерами - в размере, указанном в таблице N 32 приложения N 9 настоящего Тарифного руководства;
- при наличии в составе ГРПС или в составе сцепа только порожних вагонов или платформ с порожними термическими контейнерами сбор не взимается.
2.22.4. За перевозку грузов с железнодорожных станций материка назначением на станцию Холмск Дальневосточной железной дороги, расположенную на острове Сахалин, и в обратном направлении плата за островную часть пути определяется по первому интервалу расчетных таблиц, приведенных в части 2 настоящего Тарифного руководства, без взимания сбора за перестановку вагонов, а также другого подвижного состава, перевозимого на своих осях, с/на тележек одной ширины колеи с/на тележки колеи линий Дальневосточной железной дороги на острове Сахалин.

2.23. Определение платы при изменении железнодорожной станции назначения груза (переадресовки).

2.23.1. Плата при изменении первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовка) груза (или подвижного состава, перевозимого как груз на своих осях) определяется отдельно за расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки груза и от железнодорожной станции переадресовки груза до железнодорожной станции нового назначения, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.23.2.настоящего пункта.
2.23.2. Плата при переадресовке порожних собственных (арендованных) вагонов, а также ВДЭ, следующих в составе секций с порожними вагонами ГРПС, производимой в пути следования и оформляемой по первоначальным перевозочным документам, определяется за суммарное расстояние перевозки (от станции отправления до станции переадресовки и от станции переадресовки до новой станции назначения).
В случае, если в составе секции ГРПС имеется хотя бы один гружёный вагон, плата за перевозку определяется по правилам подпункта 2.23.1. настоящего пункта
2.23.3. Плата за перевозку отправительскими маршрутами наливных нефтяных грузов с распылением (заадресовкой) в установленных пунктах, если об этом объявлено в специальном приказе, определяется как сумма плат за расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции распыления или распределительной станции (для железных дорог) по тарифным схемам N И14 и В7 для цистерн общего парка или N 19 для собственных (арендованных) цистерн с применением коэффициента таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, установленным для маршрутов с распылением на этом расстоянии и за расстояние от железнодорожной станции распыления или распределительной станции до железнодорожной станции выгрузки по тарифным схемам N И18 и В15 для цистерн общего парка или N 24 для собственных (арендованных) цистерн с применением коэффициента таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, установленного также для маршрутов с распылением на этом расстоянии.
2.23.4. Плата за перевозку других грузов, следующих в отправительских маршрутах, назначением в объявленные пункты распыления (заадресовки) определяется за суммарное расстояние перевозки от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции распыления (заадресовки) и от станции распыления (заадресовки) до станции назначения с применением коэффициента таблицы N 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, установленным для маршрутов с распылением на дальности перевозок, соответствующей суммарной дальности данной перевозки.

2.24. Определение платы за перевозку опасных грузов

2.24.1. Плата за перевозку опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы), перечень которых опубликован в приложении 10 к Правилам перевозок опасных грузов по железным дорогам, класса 7 и подкласса 6.2, а также опасных грузов, имеющих при перевозке в соответствующем типе подвижного состава специальные условия "2" или "2а" в Алфавитном указателе опасных грузов, допущенных к перевозке железнодорожным транспортом, кроме метанола (код ЕТСНГ 721484), определяется по общим правилам настоящего Тарифного руководства с увеличением в 1,8 раза (за исключением тарифов группы В).
При перевозке вагонов с взрывчатыми материалами, если прикрытие вагонов друг от друга осуществляется порожними вагонами от места погрузки до места назначения, номера порожних вагонов вписываются грузоотправителем в перевозочный документ, а плата за пробег этих вагонов определяется согласно подпункту 2.15.6 настоящего Тарифного руководства.
2.24.2. Плата за перевозку опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы) и опасных грузов класса 7 (радиоактивные материалы, кроме делящихся) мелкими отправками определяется по тарифной схеме N 100 за массу отправки, но не менее чем за 3 тонны по каждой отправке.
2.24.3. Плата за перевозку опасных грузов класса 7 (радиоактивные материалы, кроме делящихся) в универсальных контейнерах общего парка или собственных (арендованных) контейнерах определяется по тарифным схемам NN 85-94 согласно пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от принадлежности, массы брутто контейнера и его длины.
2.24.4. Исключен.
2.24.5. Плата за порожний пробег собственных (арендованных) вагонов и за перевозку собственных порожних контейнеров из-под перевозок опасных грузов, перечисленных в подпункте 2.24.1. настоящего пункта, в случае если грузополучателем не произведена их очистка и промывка, определяется по общим правилам настоящего Тарифного руководства с увеличением в 1,8 раза.

2.25. Определение платы за перевозку грузов в прямом смешанном сообщении с участием других видов транспорта

2.25.1. Плата за перевозку грузов по РЖД в прямом смешанном сообщении с участием других видов транспорта, следующих по единому транспортному документу, составленному на весь путь следования груза, определяется за расстояние перевозки по РЖД в соответствии с пунктами 1.4. и 2.1. настоящего Тарифного руководства.
В случае, если перевозка осуществляется с неоднократной перевалкой с одного вида транспорта на другой, тариф определяется отдельно за перевозку по каждому из участков инфраструктуры РЖД, разделенных перевозкой другим видом транспорта.

2.26. Определение платы за перевозку легковых и грузовых автомобилей

2.26.1. Плата за перевозку легковых и грузовых автомобилей на универсальной платформе, в специализированном подвижном составе или в универсальном контейнере определяется:
при повагонной, групповой, маршрутной отправках - согласно пунктам 2.5, 2.6, 2.8 настоящего Тарифного руководства;
при контейнерной отправке - согласно пункту 2.11 настоящего Тарифного руководства.
2.26.2. Плата за перевозку в одном вагоне личных легковых и (или) грузовых автомобилей в неразобранном виде определяется: