ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕДАТА ВВЕДЕНИЯ В ДЕЙСТВИЕ: «___» __________2015г |
1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
1.1. Настоящая методологическая инструкция устанавливает:
1.1.1. Требования к процессу регистрации параметров и контролю за завершением бизнес-процесса «Учет ГСМ»;
1.1.2. Требования к регистрации ФХЖ по учету ГСМ;
1.2. Требования данной методологической инструкции распространяются и обязательны для исполнения сотрудниками структурного подразделения консалтинговой организации, оказывающей услуги в области IT –менеджмента -Управление по внедрению и сопровождению корпоративных систем;
2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ
Методологическая инструкция разработана с учетом требований СТО СМК «Управление и сопровождение бизнес-процесса «Учет ГСМ»;
3. ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
СТО СМК «Термины, определения, сокращения».
4. НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА «УЧЕТ ГСМ»
4.1. Настройка регистра «Счета учета затрат»:
4.1.1. Специалист Отдела сопровождения в программе 1С: Бухгалтерия предприятия заполняет регистр сведений «Счета учета затрат» в течении 1-го рабочего дня с момента применения ПО «Учет ГСМ» организацией – Заказчиком;
4.1.2. В подсистеме «Производство» открывает регистр сведений «Счета учета затрат» (рис. №1)
Рисунок №1
634 × 345 пикс.   Открыть в новом окне |
4.1.3. По кнопке «Ins» создает новую запись в регистре и заполняет следующие реквизиты (рис. №2):
- Период – устанавливает дату с которой будет действовать настройка;
- Организация – выбирает организацию – Заказчика;
- Вид документа – выбирает документ «Требование-накладная» из справочника «Документы конфигурации»;
- Вид операции документа – «Списание ГСМ»;
- Вид вариант списания ТМЦ – «На общехозяйственное подразделение»;
- Счет учета затрат – согласно утвержденной учетной политике организации – Заказчика;
- Субконто1 – «Общий отдел»;
- Субконто2 – выбирает статью затрат из справочника «Статьи затрат» в зависимости от системы налогообложения организации – Заказчика;
- Устанавливает флаг «Применение»;
4.1.4. По кнопке «ОК» записывает запись в регистре «Счета учета затрат»;
Рисунок №2
650 × 366 пикс.   Открыть в новом окне |
4.2. Регистрация данных в справочнике «Виды заправок ГСМ»:
4.2.1. Специалист Отдела Сопровождения в течении 1-го рабочего дня с момента получения поручения от специалиста организации – Заказчика через ИС, вносит данные в справочник по организации – поставщику ГСМ;
4.2.2. Специалист Отдела сопровождения в программе 1С: Бухгалтерия предприятия в подсистеме «Автотранспорт и СМиМ» открывает справочник «Виды заправок ГСМ», по кнопке «Добавить» создает новый элемент справочника (рис. №3);
Рисунок №3
1235 × 410 пикс.   Открыть в новом окне |
4.3. Регистрация данных в справочнике «Виды ГСМ»:
4.3.1. Специалист Отдела Сопровождения в течении 1-го рабочего дня с момента получения поручения от специалиста организации – Заказчика через ИС, вносит данные в справочник по виду ГСМ;
4.3.2. Специалист Отдела сопровождения в программе 1С: Бухгалтерия предприятия в подсистеме «Автотранспорт и СМиМ» открывает справочник «Виды ГСМ», по кнопке «Добавить» создает новый элемент справочника в папке «Виды ГСМ с привязкой к номенклатуре (рис. №4);
Рисунок №4
1024 × 432 пикс.   Открыть в новом окне |
4.3.3. Специалист Отдела сопровождения в папке «Виды ГСМ с привязкой к номенклатуре» переходит в папку «Наименование организации – Поставщика ГСМ», создает новый элемент справочника, заполняет реквизиты (рис. №5)
- Наименование – полное наименование ГСМ;
- Родитель – выбирает папку – организация – Поставщик ГСМ;
- Номенклатура – выбирает номенклатурную позицию из справочника «Номенклатура», соответствующая виду ГСМ и организации – Поставщику ГСМ;
- Вид ГСМ – выбирает вид, соответствующий данному ГСМ;
Рисунок №5
588 × 467 пикс.   Открыть в новом окне |
5. РЕГИСТРАЦИЯ ФХЖ В ПРОГРАММЕ 1С: БУХГАЛТЕРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
5.1. Поступление ГСМ (безналичный расчет):
5.1.1. Специалист Отдела сопровождения регистрирует документ «Поступление товаров и услуг» в программе 1С: Бухгалтерия предприятия, руководствуясь СТО СМК Методологической инструкцией «Регистрация и сопровождение не автоматизированного учетного процесса, инициированного иной корпоративной системой (1 категория сложности);