5) в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях в целях привлечения виновных лиц к ответственности;
6) привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований земельного законодательства;
7) осуществлять иные предусмотренные федеральными законами полномочия.
10. Взаимодействие органов муниципального земельного контроля с органами государственного земельного надзора осуществляется в соответствии с федеральным законодательством.
11. Орган муниципального земельного контроля ведет учет проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, предпринимателями, гражданами земельного законодательства по форме и в порядке, которые устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
Глава 5. Заключительные положения
Статья 22. Признание утратившими силу некоторых законов Челябинской области
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
Закон Челябинской области от 28 апреля 2011 года N 120-ЗО "О земельных отношениях" (Южноуральская панорама, 2011, 17 мая);
Закон Челябинской области от 25 августа 2011 года N 171-ЗО "О внесении изменений в статью 4 Закона Челябинской области "О земельных отношениях" (Южноуральская панорама, 2011, 13 сентября);
Закон Челябинской области от 27 октября 2011 года N 221-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О земельных отношениях" (Южноуральская панорама, 2011, 15 ноября);
Закон Челябинской области от 24 ноября 2011 года N 232-ЗО "О внесении изменений в статьи 9 и 10 Закона Челябинской области "О земельных отношениях" (Южноуральская панорама, 2011, 10 декабря);
Закон Челябинской области от 29 марта 2012 года N 293-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О земельных отношениях" (Южноуральская панорама, 2012, 17 апреля);
статью 1 Закона Челябинской области от 28 июня 2012 года N 348-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О земельных отношениях" и статью 2 Закона Челябинской области "О нормативных правовых актах Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2012, 7 июля);
Закон Челябинской области от 29 ноября 2012 года N 411-ЗО "О внесении изменений в статью 71 Закона Челябинской области "О земельных отношениях" (Южноуральская панорама, 2012, 8 декабря);
статью 31 Закона Челябинской области от 26 сентября 2013 года N 550-ЗО "О внесении изменений в некоторые законы Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2013, 8 октября);
статью 1 Закона Челябинской области от 18 декабря 2014 года N 96-ЗО "О внесении изменений в некоторые законы Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2014, 27 декабря).
Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее 1 апреля 2015 года.
Губернатор Челябинской области | Б.А. Дубровский |
N 154-ЗО от 13 апреля 2015 г. |
Приложение 1
к Закону Челябинской области
"О земельных отношениях"
от 13 апреля 2015 г. N 154-ЗО
Критерии соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, при наличии которых осуществляется предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Челябинской области или муниципальной собственности, а также земельных участков, собственность на которые не разграничена, в аренду без проведения торгов
N п/п | Вид объекта | Критерии соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения |
1 | Объекты социально-культурного назначения | объем инвестиций по проекту составит не менее 100 млн. рублей; количество создаваемых рабочих мест по проекту составит не менее 10 |
2 | Объекты коммунально-бытового назначения | количество создаваемых рабочих мест по проекту составит не менее 10; ежегодные поступления от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, по проекту составят не менее 2 млн. рублей |
Приложение 2
к Закону Челябинской области
"О земельных отношениях"
от 13 апреля 2015 г. N 154-ЗО
Критерии масштабных инвестиционных проектов (по видам деятельности "сельское хозяйство (включая предоставление услуг в этой отрасли)", "обрабатывающие производства, в том числе производство пищевых продуктов", "химическое производство", "машиностроительный комплекс (авиастроение, судостроение, автомобильные и иные)", "жилищное строительство", "транспортный комплекс, в том числе воздушный транспорт (аэропорты, авиаперевозчики, транспортная инфраструктура)", "связь и телекоммуникации", "производство и распределение электроэнергии, газа и воды и иных ресурсов"), в целях реализации которых юридическим лицам в аренду без проведения торгов предоставляются земельные участки, находящиеся в государственной собственности Челябинской области или муниципальной собственности, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена
N п/п | Наименования муниципальных образований | Критерии масштабных инвестиционных проектов |
1 | Городские округа: Магнитогорский, Челябинский | объем инвестиций по проекту составит не менее 200 млн. рублей; количество создаваемых рабочих мест по проекту составит не менее 150; ежегодные поступления от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, по проекту составят не менее 5 млн. рублей |
2 | Городские округа: Златоустовский, Копейский, Миасский | объем инвестиций по проекту составит не менее 175 млн. рублей; количество создаваемых рабочих мест по проекту составит не менее 120; ежегодные поступления от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, по проекту составят не менее 4 млн. рублей |
3 | Городские округа: Кыштымский, Озерский, Снежинский, Троицкий, Чебаркульский; муниципальные районы: Аргаяшский, Ашинский, Еманжелинский, Карталинский, Коркинский, Красноармейский, Саткинский, Сосновский | объем инвестиций по проекту составит не менее 150 млн. рублей; количество создаваемых рабочих мест по проекту составит не менее 100; ежегодные поступления от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, по проекту составят не менее 3 млн. рублей |
4 | Городские округа: Верхнеуфалейский, Карабашский, Локомотивный, Трехгорный, Усть-Катавский, Южноуральский; муниципальные районы: Агаповский, Брединский, Варненский, Верхнеуральский, Еткульский, Каслинский, Кизильский, Катав-Ивановский, Кунашакский, Кусинский, Нагайбакский, Нязепетровский, Октябрьский, Пластовский, Троицкий, Увельский, Уйский, Чебаркульский, Чесменский | объем инвестиций по проекту составит не менее 100 млн. рублей; количество создаваемых рабочих мест по проекту составит не менее 50; ежегодные поступления от налогов, взимаемых на территории муниципального образования, по проекту составят не менее 2 млн. рублей |