Постановление Правительства Москвы от 30 июня 2015 г. N 374-ПП "Об утверждении административных регламентов исполнения Комитетом государственного строительного надзора города Москвы государственных функций по осуществлению федерального государственного на стр. 11

3.5.3.8. Регистрируют в журналах учета все составленные и полученные документы.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является предписание, протокол о временном запрете деятельности, протокол об административном правонарушении, постановление, определение по делам об административных правонарушениях, представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
3.5.6. Результат выполнения административной процедуры заносится уполномоченными должностными лицами Мосгосстройнадзора в единую информационную систему Мосгосстройнадзора.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции Мосгосстройнадзором осуществляется:
4.1.1. Заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.
4.1.2. Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору в соответствии с Соглашением между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Правительством Москвы о передаче Правительству Москвы осуществления части своих полномочий в области государственного строительного надзора и иных видов государственного контроля (надзора) при проектировании, строительстве, реконструкции, эксплуатации, выводе из эксплуатации и ликвидации объектов Московского метрополитена, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2193-р.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Мосгосстройнадзора положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений, осуществляется председателем Мосгосстройнадзора и уполномоченными им должностными лицами.
4.3. Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, утверждается приказом Мосгосстройнадзора.
4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Мосгосстройнадзора положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятыми в процессе исполнения государственной функции решениями осуществляется путем проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных настоящим Регламентом.
4.5. Права и обязанности, перечень конкретных действий и решений в рамках осуществления государственной функции и персональная ответственность должностного лица Мосгосстройнадзора, исполняющего государственную функцию, закрепляется в его должностном регламенте, в соответствии с требованиями правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы.
4.6. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственной функции, должностные лица Мосгосстройнадзора, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, принимают меры по устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Мосгосстройнадзора, а также должностных лиц Мосгосстройнадзора

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Мосгосстройнадзора, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с исполнением государственной функции (далее - заинтересованные лица), могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Мосгосстройнадзора, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Мосгосстройнадзор по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, при личном приеме в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.
5.3. Ответ на жалобу (обращение) не дается в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ.
5.4. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица в Мосгосстройнадзор.
5.5. При рассмотрении жалобы (обращения) заинтересованные лица пользуются правами, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ.
5.6. Заинтересованные лица могут обратиться в досудебном (внесудебном порядке) с жалобой (обращением):
5.6.1. К председателю Мосгосстройнадзора.
5.6.2. К заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.
5.6.3. К Мэру Москвы.
5.6.4. В органы прокуратуры Российской Федерации.
5.7. Жалоба, поступившая в Мосгосстройнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.8. Срок рассмотрения жалобы (обращения) может быть продлен не более чем на 30 дней в случае направления запроса другим организациям для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) должностное лицо Мосгосстройнадзора, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), принимает одно из следующих решений:
5.9.1. О принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, иных лиц, нарушенных интересов общества или государства.
5.9.2. Об отказе в принятии мер в связи с отсутствием оснований.
5.9.3. Об уведомлении заявителя о направлении его жалобы (обращения) на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
5.9.4. О прекращении переписки.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 30 июня 2015 г. N 374-ПП

Административный регламент исполнения Комитетом государственного строительного надзора города Москвы государственной функции по осуществлению федерального государственного энергетического надзора на объектах Московского метрополитена

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению федерального государственного энергетического надзора на объектах Московского метрополитена (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению государственной функции, а также порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами при исполнении государственной функции (далее - Регламент).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом государственного строительного надзора города Москвы (далее - Мосгосстройнадзор) на основании Соглашения между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Правительством Москвы о передаче Правительству Москвы осуществления части своих полномочий в области государственного строительного надзора и иных видов государственного контроля (надзора) при проектировании, строительстве, реконструкции, эксплуатации, выводе из эксплуатации и ликвидации объектов Московского метрополитена, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2193-р (далее - Соглашение), постановления Правительства Москвы от 16 июня 2011 г. N 272-ПП "Об утверждении Положения о Комитете государственного строительного надзора города Москвы".
1.3. В целях, связанных с исполнением государственной функции, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления, а также физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ);
- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ);
- Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2013 г. N 610 "О федеральном государственном энергетическом надзоре";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2007 г. N 484 "О выводе объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. N 103 "О мерах по осуществлению мероприятий по контролю за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";