Постановление Правительства Москвы от 30 июня 2015 г. N 374-ПП "Об утверждении административных регламентов исполнения Комитетом государственного строительного надзора города Москвы государственных функций по осуществлению федерального государственного на стр. 3

3.1.5. Принятие мер уполномоченными должностными лицами Мосгосстройнадзора по фактам нарушений, выявленных при исполнении государственной функции в ходе проведения проверки, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями своей деятельности.
3.2. Подготовка к проведению проверки:
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является:
3.2.1.1. Ежегодный план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.2.1.2. Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
3.2.1.3. Поступление в Мосгосстройнадзор обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований, о несоответствии обязательным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов, осуществляемых технологических процессов, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо влекут причинение такого вреда, возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера.
3.2.1.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Мосгосстройнадзор, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.2.1.3 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2.1.5. Распоряжение Мосгосстройнадзора, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение процедуры, являются уполномоченные на основании распоряжения Мосгосстройнадзора на проведение проверок и составление протоколов об административных правонарушениях должностные лица.
3.2.3. При выполнении административной процедуры совершаются следующие административные действия:
3.2.3.1. При наличии одного из оснований, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Регламента, должностное лицо Мосгосстройнадзора осуществляет подготовку распоряжения Мосгосстройнадзора о проведении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с приложением 1 к приказу Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. N 141.
3.2.3.2. Внеплановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, после согласования с органами прокуратуры.
3.2.3.3. Уведомление лиц, в отношении которых осуществляется государственная функция проводится уполномоченным должностным лицом Мосгосстройнадзора, указанным в распоряжении Мосгосстройнадзора о проведении проверки.
3.2.3.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уведомляются Мосгосстройнадзором не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления информационного письма и заверенной копии распоряжения Мосгосстройнадзора о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, обеспечивающим подтверждение получения копии распоряжения.
3.2.3.5. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 3.2.1.3 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Мосгосстройнадзором не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.
В случае если внеплановая выездная проверка проводится по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10, в части 17 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ, предварительное уведомление лиц, в отношении которых она проводится, не требуется.
В случае проведения плановой и внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации должностное лицо Мосгосстройнадзора уведомляет саморегулируемую организацию о проведении проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней до даты начала проведения проверки.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление о проведении проверки.
3.2.6. Результат выполнения административной процедуры заносится уполномоченным должностным лицом Мосгосстройнадзора в единую информационную систему Мосгосстройнадзора.
3.3. Проведение проверки:
3.3.1. Основанием начала административной процедуры является распоряжение Мосгосстройнадзора о проведении проверки.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченные на основании распоряжения Мосгосстройнадзора о проведении проверки должностные лица.
3.3.3. При выполнении административной процедуры совершаются следующие административные действия:
3.3.3.1. Проведение проверки начинается с вручения под роспись лицу (его уполномоченному представителю), в отношении которого осуществляется исполнение государственной функции, заверенной печатью копии распоряжения Мосгосстройнадзора о проведении проверки должностными лицами Мосгосстройнадзора, проводящими проверку, с предъявлением служебных удостоверений.
По требованию лица, в отношении которого осуществляется исполнение государственной функции, уполномоченные должностные лица Мосгосстройнадзора ознакамливают его с настоящим Регламентом, представляют информацию о Мосгосстройнадзоре, а также об экспертах, экспертных организациях, участвующих в проверке.
В случае если проверка сопряжена с привлечением к ее проведению экспертов, экспертных организаций, эксперты и экспертные организации представляют документы, подтверждающие их полномочия, и свидетельства об аккредитации.
3.3.3.2. При исполнении государственной функции уполномоченными должностными лицами Мосгосстройнадзора проверяется соблюдение обязательных требований, указанных в пункте 1.5 настоящего Регламента.
3.3.3.3. При проведении проверки уполномоченные должностные лица Мосгосстройнадзора осуществляют следующие административные действия:
3.3.3.3.1. Рассматривают документы, представленные лицом, в отношении которого осуществляется исполнение государственной функции.
3.3.3.3.2. Оформляют результаты проведенной проверки.
3.3.3.3.3. Выдают предписание об устранении выявленных нарушений в случаях выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований.
3.3.3.3.4. В случаях, предусмотренных КоАП РФ, осуществляют действия, направленные на привлечение к административной ответственности лиц, совершивших административные правонарушения.
3.3.3.4. Уполномоченные должностные лица Мосгосстройнадзора при исполнении государственной функции не вправе совершать действия, предусмотренные статьей 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ.
3.3.3.5. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих проектирование, строительство, эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию объектов Московского метрополитена.
3.3.3.6. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности в области промышленной безопасности обязательных требований, а также соответствие обязательным требованиям используемых зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования, материалов и осуществляемых технологических процессов при проектировании, строительстве, эксплуатации, реконструкции, капитальном ремонте, техническом перевооружении, консервации и ликвидации объектов Московского метрополитена.
3.3.3.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок в отношении опасных производственных объектов I или II класса опасности является истечение одного года, а для III класса - трех лет со дня:
3.3.3.7.1. Принятия в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения о вводе в эксплуатацию после строительства, технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта опасного производственного объекта, в том числе используемых при эксплуатации опасного производственного объекта зданий, помещений, сооружений, технических устройств, оборудования и материалов.
3.3.3.7.2. Регистрации опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов.
3.3.3.7.3. Окончания проведения последней плановой проверки.
3.3.3.8. В отношении опасных производственных объектов IV класса опасности плановые проверки не проводятся.
3.3.3.9. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
3.3.3.9.1. Наименование юридических лиц (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит проверке.
3.3.3.9.2. Адреса мест нахождения юридических лиц, адреса мест фактического осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, адреса мест нахождения опасных производственных объектов, в отношении которых соответственно планируется проведение мероприятий по контролю (надзору).
3.3.3.9.3. Основной государственный регистрационный номер.
3.3.3.9.4. Идентификационный номер налогоплательщика.
3.3.3.9.5. Цель и основание проведения каждой плановой проверки.
3.3.3.9.6. Дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.
3.3.3.9.7. Форма проведения проверки.
3.3.3.9.8. Наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.