Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю необходимо предоставить следующие документы:
1) заявление о предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Челябинска (далее - Реестр)(приложение 1), и согласие на обработку и предоставление персональных данных (приложение 2);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, подписавшего заявление;
3) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (доверенность, приказ о назначении, решение об избрании - в случае если заявление подается от имени юридического лица).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала необходимые документы предоставляются также в электронной форме в виде изображения любого графического формата.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- предоставление заявления и документов лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя;
- предоставление заявителем неполного пакета документов;
- предоставление заявителем документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованием настоящего административного регламента.
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в заявлении индивидуальных характеристик объекта, сведения о котором требуется представить, необходимых для его поиска и идентификации в реестре муниципального имущества города Челябинска (далее - Реестр).
Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга в соответствии настоящим административным регламентом предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления
13. Срок ожидания в очереди при приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
14. Заявление с приложенными документами в день его получения регистрируется специалистом Комитета, ответственным за прием заявлений, в книге регистрации заявлений о "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Челябинска".
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
15. Рабочее место специалиста Комитета, ответственного за прием заявлений, оснащается табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и специалиста Комитета, ответственного за прием заявлений;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования и места хранения верхней одежды граждан-заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
16. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка специалистов Комитета;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
6) возможность подачи заявления и документов в электронной форме.
Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
17. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Комитете путем письменного обращения либо устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Администрации города http:www.cheladmin.ru, на Портале услуг;
- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
- посредством размещения информации о представлении муниципальной услуги на информационных стендах в здании МФЦ по адресу: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091.
18. К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.
19. Место нахождения Комитета: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113.
Почтовый адрес Комитета: ул. Тимирязева, 36, г. Челябинск, 454113.
Телефон канцелярии: 8(351) 264-22-65.
Электронный адрес Комитета: kuizo@kuizo.ru.
График работы Комитета:
- понедельник - четверг | с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.; |
- пятница | с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.; |
- обеденный перерыв | с 12 ч. до 12 ч. 45 мин. |
Место приема заявлений на оказание муниципальной услуги: ул. Тимирязева, 36, кабинет 23 (общий отдел), г. Челябинск, 454113,телефон: 8(351) 263-30-52,8 (351) 263-33-27.