Постановление Администрации города Челябинска от 15 июля 2015 г. N 138-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества города Челябинска" стр. 3

График приема заявителей и документов специалистами Комитета, ответственными за прием заявлений:
- понедельник - четвергс 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;
- пятницас 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;
- обеденный перерывс 12 ч. до 12 ч. 45 мин.
Прием заявителей осуществляется без предварительной записи в порядке очередности. По телефону и на личном приеме специалист отдела, ответственного за прием и регистрацию заявлений на предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), информирует гражданина-заявителя по вопросам организации предоставления муниципальной услуги.
МФЦ принимает заявления на предоставление муниципальной услуги.
Место нахождения МФЦ: ул. Труда, 164, г. Челябинск, 454091.
График работы МФЦ:
- вторникс 8 ч. до 20 ч.;
- среда - пятницас 9 ч. до 19 ч.;
- субботас 9 ч. до 17 ч.
Телефон МФЦ: 8 (351) 211-08-92.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Состав административных процедур

20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдача расписки о получении заявления и документов;
- рассмотрение заявления;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, выдача расписки о получении заявления и документов

21. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет.
Заявление с приложенными к нему документами принимает специалист Комитета, ответственный за прием заявлений.
Заявление должно быть зарегистрировано в информационной системе Комитета (заявление, направленное в электронной форме посредством Портала либо через официальный сайт администрации города, распечатывается специалистом общего отдела Комитета и регистрируется в день поступления):
- при подаче лично (через уполномоченного представителя) в течение 10 минут;
- при получении посредством почтовой, электронной связи, а также из МФЦ - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
Зарегистрированное заявление для вынесения резолюции (указания исполнителю) направляется начальнику Управления имущественных отношений Комитета или иному должностному лицу Комитета в соответствии с утвержденным распределением обязанностей в день регистрации заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Комитет заявления.
В случае, установленном пунктом 10 настоящего административного регламента, заявление с приложенными к нему документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением.

Рассмотрение заявления

22. Основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента в отдел учета муниципальной собственности Комитета с указаниями по исполнению (резолюцией) начальника Управления имущественных отношений или иного должностного лица Комитета в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
Ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является сотрудник отдела учета муниципальной собственности Комитета.
Специалист отдела учета муниципальной собственности Комитета осуществляет идентификацию сведений об объекте указанных в заявлении с характеристиками объектов, учитываемых в автоматизированной системе учета муниципального имущества города Челябинска, в течение 5 календарных дней с момента регистрации заявления в Комитете.
В завершении административной процедуры сотрудник отдела учета муниципальной собственности Комитета формирует выписку из Реестра или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление).
Выписка из Реестра или уведомление в срок не более 7 календарных дней со дня регистрации заявления в Комитете представляется на подпись начальнику Управления имущественных отношений или иному должностному лицу Комитета в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
Результатом исполнения административной процедуры является подписание выписки из Реестра или уведомления начальником Управления имущественных отношений или иным должностным лицом Комитета в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги. В указанных случаях специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому специалисту Комитета, который согласно распределению обязанностей замещает специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, во время его отсутствия.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги

23.Основанием для направления выписки из Реестра или уведомления заявителю является получение подписанной выписки или уведомления и регистрация ее(его) в информационной системе Комитета в срок не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления в Комитете.
Ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является специалист общего отдела Комитета в части регистрации в информационной системе Комитета и направления заявителю по месту его жительства Почтой России.
При указании в заявлении о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества города Челябинска заявителю лично специалист отдела учета муниципальной собственности Комитета выдает заявителю лично (либо доверенному лицу)выписку из Реестра либо уведомление с информацией под роспись либо передает в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения заявителя в МФЦ).
Второй экземпляр выписки либо уведомления помещается в соответствующее номенклатурное дело.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача выписки или уведомления заявителю лично или направление почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

IV. Формы контроля исполнения административного регламента

24. Контроль исполнения административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
По результатам контроля в случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги

25. Заявитель вправе подать жалобу в Администрацию города либо в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города, Портале услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой Администрации города, заместителем Главы Администрации города по правовым и имущественным вопросам, председателем Комитета.
26. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Челябинска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;