3.6.3. Сотрудник Сектора ОРМГП выполняет следующие административные действия:
осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
обеспечивает согласование проекта распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования ЮУ.
Максимальный срок выполнения указанных действий - не более трех дней со дня поступления в Комитет протокола заседания Комиссии.
3.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более трех дней со дня поступления в Комитет протокола заседания Комиссии.
3.6.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие протокола заседания Комиссии.
3.6.6. Результатом административной процедуры является проект распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется по телефону, по электронной почте.
3.6.7. Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления проекта распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования для согласования на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга, отвечающего за решение вопросов капитального строительства и реконструкции объектов недвижимости, архитектуры и градостроительства, в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга".
3.6.8, Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проект распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования на бумажном носителе.
3.7. Принятие Комитетом решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
3.7.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
а) поступление в Комитет рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования(5).
б) согласование проекта распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга, отвечающего за решение вопросов капитального строительства и реконструкции объектов недвижимости, архитектуры и градостроительства, в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга".
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является председатель Комитета.
3.7.3. Председатель Комитета:
принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
подписывает распоряжение Комитета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
передает подписанное распоряжение Комитета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в ОД для регистрации.
Сотрудник ОД регистрирует распоряжение Комитета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в день его подписания председателем Комитета.
3.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - три дня после поступления в Комитет рекомендаций Комиссии.
3.7.5. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры являются:
наличие рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
наличие согласованного на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга, отвечающего за решение вопросов капитального строительства и реконструкции объектов недвижимости, архитектуры и градостроительства, в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга", проекта распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.7.6. Результатом административной процедуры является издание распоряжение Комитета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством размещения соответствующей информации на сайте Комитета.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в ОД.
3.8. Выдача результата государственной услуги
3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в ОД.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий в рамках административной процедуры, является сотрудник ОД.
3.8.3. Сотрудник ОД совершает следующие административные действия:
выдает Заявителю или его представителю заверенную Комитетом копию распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
представляет Заявителю или его представителю оригинал распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования для проставления отметки о получении результата услуги и подписи.
Максимальный срок выполнения административных действий в рамках административно процедуры - 10 минут, в приемные дни и часы Комитета при обращении Заявителя или его представителя.
3.8.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие зарегистрированного распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.8.5. Результатом административной процедуры является выдача заверенной Комитетом копии распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.8.6. Передача результата административной процедуры осуществляется путем выдачи Заявителю или его представителю заверенной Комитетом копии распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении результата услуги и подпись Заявителя или его представителя на оригинале распоряжения Комитета о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется председателем Комитета в ходе рассмотрения обращений граждан на действия ответственных лиц.
4.2. Председатель Комитета осуществляет контроль за: надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Комитета, обеспечением сохранности принятых от Заявителя документов и соблюдением сотрудниками Комитета требований к сбору и обработке персональных данных Заявителя.
4.3. Председатель Комитета и государственные гражданские служащие, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременность оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность председателя Комитета и государственных гражданских служащих закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
В частности, государственные гражданские служащие несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; направление необоснованных межведомственных запросов; нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов на межведомственные запросы;
необоснованное непредоставление информации на межведомственные запросы.
4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Председатель Комитета ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел Заявителей государственной услуги на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.