СТО ДИ Специалиста по работе с клиентами стр. 2

- Заводит спецификации к договорам;
- Консультирует контрагентов об оплате, перерасчете, заключении либо расторжении договоров;
- Осуществляет ввод первичной информации о Детях / Родителях в ИС;
- Оформляет и обрабатывает документы в программе 1С Бухгалтерия;
- Еженедельно разносит реализацию в программе 1С Бухгалтерия;
- Ведет учет оказанных и оплаченных клиентом услуг, контроль неоплаченных услуг, проводит работу с должниками;
- Взаимодействует с клиентами, информирует, отвечает на телефонные звонки, возникающие вопросы, ведет переписку;
- Решает конфликтные ситуации с клиентами.
4.2. В отношении обеспечения продаж услуг:
- Готовит аналитические данные для составления плана прогноза продаж услуг;
- Готовит отчет по продаже услуг;
- Выполняет работу по формированию, ведению, хранению и систематизации базы данных по работе клиентами, вносит изменения в справочную и нормативную базу, используемую при обработке данных;
- Осуществляет приём и обработку документов для подготовки данных для расчета заработной платы;
- Подготавливает документы, необходимые для начисления заработной платы работников организации и своевременно предоставляет её в аккредитованную организацию, осуществляющую аутсорсинговое бухгалтерское обслуживание;
- По запросу аккредитованной организации, оказывающей аутсорсинговые услуги, представляет первичные учетные документы, и пояснения к документам.
4.3. В отношении сотрудников организации:
- Запрашивает у администратора данные по посещаемости центра;
- Подготовка и ведение табеля по учету рабочего времени по каждому сотруднику;
- Подает заявки в аккредитованную аутсорсинговую компанию, осуществляющую кадровое обслуживание организации на прием, увольнение, кадровое перемещение и оформление неявок работников;
- Ведет официальную переписку с клиентами от лица Управляющего;
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя;
- Выполняет инструкции по охране труда и технике безопасности, противопожарные инструкции.

5. ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ

Работник имеет право:
5.1. В отношении непосредственного руководителя:
- Знакомиться с проектами и решениями руководства организации, касающимися его деятельности;
- Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями;
- При назначении его ответственным за определённый объем работ в пределах своей компетенции сообщать о недостатках, выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей и вносить предложения по их устранению;
- Требовать от управляющего оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;
- Запрашивать самостоятельно информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
5.2. В отношении должностных лиц заказчиков:
- Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя у должностных лиц заказчика информацию и документы, необходимые для выполнения поручений.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

1.1. В случае ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей, нарушения правил внутреннего распорядка, внутренних локальных нормативных актов, регламентов, стандартов и положений, действующих в организации, работник привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
1.2. Работник привлекается к дисциплинарной ответственности:
- за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
- за нарушение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;
- за несвоевременное информирование непосредственных руководителей, приведшее к неэффективной работе организации и снижению качества услуг;
- непринятие решений в области своей компетенции.
6.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ А.

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ К ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
СПЕЦИАЛИСТА по работе с клиентами
№_____
Ф.И.О. (полностью)
Подпись
Дата

ПРИЛОЖЕНИЕ Б.

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
СПЕЦИАЛИСТА по работе с клиентами
№_____
СОГЛАСОВАНО