2.10. Документы и информация, получаемые с использованием межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:
2.10.1. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).
2.10.2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц).
2.10.3. Разрешение на строительство.
2.10.4. Ордер на производство земляных работ, обустройство и содержание строительных площадок.
2.10.5. Информация о наличии у владельца либо водителя грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, не погашенной в течение установленного статьей 32.2 КоАП РФ срока задолженности по оплате штрафа, наложенного за совершение административного правонарушения при эксплуатации грузового автотранспортного средства, внесенного в Реестр, в соответствии со вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении, связанном с несоблюдением требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых автотранспортных средств.
2.10(1). При предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках по запросу заявителя получение уполномоченным должностным лицом ГКУ ЦОДД с использованием межведомственного электронного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра, не осуществляется.
2.11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.12. Заявитель из числа юридических лиц и индивидуальных предпринимателей вправе представить иные документы, подтверждающие необходимость осуществления грузовых перевозок, по собственной инициативе.
Заявитель из числа физических лиц вправе представить иные документы, подтверждающие необходимость проезда к месту жительства.
2.13. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при подаче запроса в электронной форме с использованием Портала прилагают к запросу электронные образы (скан-копии) документов, подписанные в установленном порядке квалифицированной электронной подписью.
Физические лица при отправке запроса подписывают электронные образы (скан-копии) документов простой электронной подписью.
2.14. Форма интерактивного запроса, а также перечень необходимых сведений, поля которых должны быть заполнены заявителем, установлены приложением к настоящему административному регламенту.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.15. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.16. Общий срок предоставления государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках, в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках с большей зоной действия включает срок межведомственного электронного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 14 рабочих дней.
2.16(1). Общий срок предоставления государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках не может превышать 3 рабочих дней.
2.17. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться с рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса.
2.18. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках, об оформленных пропусках с большей зоной действия, не может превышать 8 рабочих часов.
2.18(1). Срок регистрации запроса, необходимого для предоставления государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках, не может превышать 4 рабочих часов.
Отказ в приеме документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги
2.19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках, в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках с большей зоной действия, являются:
2.19.1. Неполный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом и подлежащих представлению заявителем.
2.19.2. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и в приложенных к нему документах и (или) нечитаемых копий прилагаемых к нему документов.
2.19.3. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.19.4. Наличие в документах заявителя искаженных сведений и исправлений, не заверенных в установленном порядке.
2.19.5. Запрос на предоставление государственной услуги лица, не указанного в пунктах 2.5 и 2.6 настоящего административного регламента.
2.19.6. Несоответствие грузовых автотранспортных средств требованиям экологического класса, установленным пунктом 1 настоящего постановления.
2.19.7. У заявителя уже имеются действующие пропуска сроком действия не более одного года, а для внесения в Реестр, представлены документы, аналогичные ранее представленным, для получения пропусков сроком действия не более одного года.
2.19.8. Несоответствие диагностической карты требованиям Федерального закона от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2.19.9. Отсутствие (непредставление) приложений к договору, являющихся неотъемлемой частью договора.
2.19.10. Наличие зарегистрированного запроса На предоставление государственной услуги на транспортное средство, в отношении которого происходит рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги.
2.19(1). Основаниями для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках, являются:
2.19(1).1. Наличие противоречивых сведений в интерактивном запросе и пропусках, подлежащих аннулированию.
2.19(1).2. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса.
2.19(1).3. Наличие зарегистрированного запроса на предоставление государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках на транспортное средство, в отношении которого происходит рассмотрение вопроса о предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках.
2.20. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктами 2.19, 2.19(1) настоящего административного регламента, является исчерпывающим.
2.21. Решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается должностным лицом, уполномоченным руководителем ГКУ ЦОДД, с использованием квалифицированной электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю с указанием причин отказа в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее срока, указанного в пункте 2.18 настоящего административного регламента.
Приостановление либо прекращение предоставления государственной услуги
2.22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках, об оформленных пропусках с большей зоной действия являются:
2.23.1. Основания, указанные в пункте 2.19 настоящего административного регламента, в случае если они выявлены после приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.23.2. Представление заявителем электронного образа документов (скан-копий), не соответствующих требованиям правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы, а также документов, срок действия которых истек на момент подачи запроса.
2.23.3. В документах, подтверждающих необходимость осуществления грузовой перевозки, адреса погрузки/разгрузки отсутствуют или оба адреса находятся вне зоны действия ограничения движения грузового автотранспорта.
2.23.4. Отсутствие в представленных документах сведений, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
2.23.5. Окончание срока действия договора на оказание транспортных услуг, разрешения на строительство, ордера на производство земляных работ, обустройство и содержание строительных площадок не превышает 20 дней с момента подачи запроса.
2.23.6. На заявленное для внесения в Реестр грузовое автотранспортное средство оформлен пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса превышает 30 рабочих дней, за исключением предоставления государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках с большей зоной действия.
2.23.7. Наличие у владельца либо водителя грузового автотранспортного средства, указанного в запросе, непогашенной в течение установленного статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срока задолженности по оплате штрафа, наложенного в соответствии с вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении, связанном с несоблюдением требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими движение грузовых автотранспортных средств.