3.2.3.1.1. Проверяет наличие и комплектность подаваемых заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.3.1.2. Проверяет соответствие грузового автотранспортного средства требованиям экологического класса, установленным пунктом 1 настоящего постановления.
3.2.3.1.3. Осуществляет проверку в соответствии с пунктом 2.19.7 настоящего административного регламента на наличие действующего пропуска у заявителя.
3.2.3.1.4. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.19 настоящего административного регламента, регистрирует принятый запрос.
3.2.3.1.5. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.19 настоящего административного регламента, направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, подписанное в установленном порядке квалифицированной электронной подписью.
3.2.3.2. При подаче запроса на предоставление государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках проверяет соответствие запроса требованиям пункта 2.19(1) настоящего административного регламента:
3.2.3.2.1. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.19(1) настоящего административного регламента, регистрирует запрос.
3.2.3.2.2. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.19(1) настоящего административного регламента, направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, подписанное в установленном порядке квалифицированной электронной подписью.
3.2.3.3. При подаче запроса на предоставление государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках с большей зоной действия:
3.2.3.3.1. Проверяет наличие и комплектность подаваемых заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.3.3.2. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.19 настоящего административного регламента, регистрирует принятый запрос.
3.2.3.3.3. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.19 настоящего административного регламента, направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, подписанное в установленном порядке квалифицированной электронной подписью.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры в части рассмотрения запроса по внесению в Реестр сведений о грузовых автотранспортных средствах, направленного в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента, составляет 8 рабочих часов.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры в части рассмотрения запроса по внесению в Реестр сведений об аннулированных пропусках составляет 4 рабочих часа.
3.2.6. Результатом выполнения административных процедур является:
3.2.6.1. При подаче запроса на предоставление государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках - передача принятого запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов.
3.2.6.2. При подаче запроса на предоставление государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках - направление запроса для принятия решения должностному лицу, ответственному за формирование результата.
3.2.6.3. При подаче запроса на предоставление государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках с большей зоной действия - передача принятого запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов.
3.2.6.4. Отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование сводной электронной ведомости:
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за прием документов, запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятых от заявителя.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦОДД (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.1. Направляет запросы с использованием межведомственного электронного взаимодействия в УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, Федеральную налоговую службу, Комитет государственного строительного надзора города Москвы, Объединение административно-технических инспекций города Москвы.
3.3.3.2. Проводит проверку соответствия представленных заявителем документов требованиям настоящего административного регламента и Единым требованиям.
3.3.3.3. После получения сведений в электронном виде с использованием межведомственного электронного взаимодействия из УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, Федеральной налоговой службы, Комитета государственного строительного надзора города Москвы, Объединения административно-технических инспекций города Москвы определяет наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.
3.3.3.4. Готовит информацию о соответствии представленных заявителем документов требованиям пункта 2.8 настоящего административного регламента.
3.3.3.5. Готовит предложение о зоне действия пропуска на основании запроса и представленных документов.
3.3.3.6. Готовит предложение о сроке действия пропуска не более одного года на основании представленных документов.
3.3.3.7. Готовит предложение о количестве автотранспортных средств для внесения в Реестр.
3.3.3.8. Готовит предложение по представленным материалам для принятия решения о внесении в Реестр или отказе в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках или в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках с большей зоной действия, которое формируется в сводную электронную ведомость, являющуюся электронной формой представления уполномоченным лицом ГКУ ЦОДД в Департамент материалов, для принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках или сведений об оформленных пропусках с большей зоной действия.
3.3.3.9. Осуществляет отправку сформированной сводной электронной ведомости уполномоченному должностному лицу для принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках или сведений об оформленных пропусках с большей зоной действия.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 9 рабочих дней.
3.4. Утверждение сводной электронной ведомости:
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление сводной электронной ведомости.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за утверждение сводной электронной ведомости).
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за утверждение сводной электронной ведомости:
3.4.3.1. Проверяет подготовленные предложения по представленным материалам на соответствие требованиям настоящего административного регламента и Единым требованиям и при необходимости вносит корректировки по зоне ограничения, сроку действия и количеству оформленных пропусков, а также по предлагаемому решению о внесении в Реестр или отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.3.2. Утверждает сводную электронную ведомость квалифицированной электронной подписью.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
3.5. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр и направлении заявителю результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги:
3.5.1. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦОДД (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата).
3.5.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за формирование результата, утвержденной сводной электронной ведомости или принятого запроса по внесению в Реестр сведений об аннулированных пропусках.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата:
3.5.3.1. Принимает решение о предоставлении государственной услуги в части аннулирования пропусков по запросу заявителя либо об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.23(1) настоящего административного регламента.
3.5.3.2. Вносит в Реестр сведения об оформленных пропусках, сведения об оформленных пропусках с большей зоной действия, согласно утвержденной сводной электронной ведомости или решения об аннулированных пропусках по запросу заявителя на внесение в Реестр сведений об аннулированных пропусках.
3.5.3.3. Информирует заявителя или уполномоченного им представителя о результате предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках, сведений об оформленных пропусках с большей зоной действия составляет один рабочий день.
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках составляет два рабочих дня.
3.5.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю или его уполномоченному представителю решения о внесении в Реестр сведений об оформленных пропусках, об аннулированных пропусках, об оформленных пропусках с большей зоной действия либо об отказе в предоставлении государственной услуги.