Постановление Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы" стр. 12

2.23.8. Количество запрашиваемых пропусков для проезда к месту стоянки превышает количество машиномест, подтвержденных документами, предусмотренными пунктами 2.8.7.2 и 2.8.8.3 настоящего административного регламента.
2.23(1). Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках являются основания, указанные в пункте 2.19(1) настоящего административного регламента, в случае, если они выявлены после приема запроса на предоставление государственной услуги.
2.23(2). Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках с большей зоной действия являются:
2.23(2).1. Основания, указанные в пункте 2.19 настоящего административного регламента, в случае, если они выявлены после приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.23(2).2. Основания, указанные в пунктах 2.23.2-2.23.5, 2.23.7, 2.23.8 настоящего административного регламента.
2.23(2).3. На заявленное для внесения в Реестр грузовое автотранспортное средство оформлен пропуск, срок действия которого на момент подачи запроса составляет менее 15 рабочих дней.
2.24. Перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктами 2.23, 2.23(1), 2.23(2) настоящего административного регламента, является исчерпывающим.
2.25. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи в установленном порядке и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее срока, указанного в пункте 2.16 настоящего административного регламента.

Результат предоставления государственной услуги

2.26. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.26.1. Внесение в Реестр сведений об оформленных пропусках сроком действия не более одного года.
2.26.2. Внесение в Реестр сведений об аннулированных пропусках сроком действия не более одного года.
2.26.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.27. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав сведений Базового регистра в следующем составе:
2.27.1. Номер и серия пропуска.
2.27.2. Дата начала действия пропуска.
2.27.3. Дата окончания действия пропуска.
2.27.4. Сведения о заявителе:
2.27.4.1. Юридическое лицо (наименование организации, ИНН, ОГРН).
2.27.4.2. Индивидуальный предприниматель (ФИО, ИНН, ОГРНИП).
2.27.4.3. Физическое лицо (ФИО, паспорт (серия, номер, когда и кем выдан), телефон, e-mail).
2.27.5. Сведения о транспортном средстве:
2.27.5.1. Марка транспортного средства.
2.27.5.2. Модель транспортного средства.
2.27.5.3. Государственный регистрационный знак транспортного средства.
2.27.5.4. Год выпуска транспортного средства.
2.27.5.5. Паспорт транспортного средства (серия, номер).
2.27.5.6. Свидетельство о регистрации транспортного средства (серия, номер).
2.27.6. Зона действия пропуска.
2.27.7. Дата аннулирования пропуска.

Плата за предоставление государственной услуги

2.28. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.29. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Портале.
2.30. При предоставлении государственной услуги заявитель информируется о ходе выполнения запроса в подсистеме "личный кабинет" Портала.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.31. Качество и доступность государственной услуги характеризуются следующими показателями:
2.31.1. Срок регистрации запроса заявителя при предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках, об оформленных пропусках с большей зоной - не более 8 рабочих часов.
2.31.2. Срок регистрации запроса заявителя при предоставлении государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об аннулированных пропусках - не более 4 рабочих часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование сводной электронной ведомости.
3.1.3. Утверждение сводной электронной ведомости.
3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Реестр и направление заявителю результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченное должностное лицо ГКУ ЦОДД (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет прием (получение) документов в соответствии с Едиными требованиями, а также:
3.2.3.1. При подаче запроса на предоставление государственной услуги в части внесения в Реестр сведений об оформленных пропусках: