- адрес официального сайта управления, МФЦ;
- адрес Портала;
- адреса электронной почты управления, МФЦ.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
3) возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и курьерской службой доставки;
4) возможность получения результата предоставления государственной услуги почтовой связью;
5) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи;
6) отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
7) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
8) отсутствие жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;
9) отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к заявителям.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в государственном бюджетном учреждении Ленинградской области "Многофункциональный центр"
2.26. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и управлением.
2.27. МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
2.28. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов в управление через МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представляемых для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения заявления;
- осуществляет сканирование представленных заявления и документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду государственной услуги;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
- направляет копии документов и реестр документов в управление:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в срок, установленный соглашением между МФЦ и управлением, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
2.29. Прием документов завершается составлением описи, в которой специалист МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием заявления, и представителем заявителя, после чего специалист МФЦ вручает копию описи представителю заявителя.
2.30. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ должностное лицо управления, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (результат предоставления услуги, иные документы) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок, установленный соглашением между МФЦ и управлением.
Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ в срок, установленный соглашением между МФЦ и управлением.
2.31. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от управления по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от управления сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
2.32. Выдача официальных документов с проставленным на них апостилем осуществляется на основании предъявления заявителем расписки о приеме документов и документов, удостоверяющих личность, под роспись в журнале регистрации апостиля.
III. Информация об услугах, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
3.1. Для предоставления государственной услуги получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не требуется.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
4.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) принятие решения о проставлении либо об отказе в проставлении апостиля на официальном документе, подлежащем вывозу за границу (далее - официальный документ);
3) проставление апостиля;
4) выдача документов.
Прием и регистрация документов
4.2. Основанием для начала административной процедуры является представление в управление документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
4.3. Специалист управления при поступлении документов определяет подведомственность обращения и устанавливает его предмет (знакомится с комплектом представленных документов).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
4.4. Если заявителем не представлены все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представленный заявителем комплект документов не принимается и возвращается заявителю.