гражданин не отвечает требованиям, установленным в Законе Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 710-136 "О предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного или дачного строительства гражданам, имеющим трех и более детей";
представлен неполный перечень документов, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.8. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе
2.10. Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в жилищный отдел администрации района не должен превышать пятнадцати минут;
б) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут;
в) срок ожидания в очереди при получении документов в жилищном отделе администрации района не должен превышать пятнадцати минут;
г) срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут.
2.12. Регистрации заявления осуществляется администрацией района Санкт-Петербурга в день обращения.
При поступлении заявления и документов в администрацию района Санкт-Петербурга посредством почтовой корреспонденции, регистрация производится в течение трех дней.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.13.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы администраций районов Санкт-Петербурга, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
образец заполнения заявления на получение государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Количество взаимодействий заявителя с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, а также иными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги продолжительностью не более 30 минут.
2.14.2. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
в администрации района Санкт-Петербурга;
в структурном подразделении Многофункционального центра.
2.14.3. Исключен
2.14.4. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
направление уведомления заявителю.
2.14.5. При предоставлении государственной услуги заявителю необходимо представить пять документов.
2.14.6. При предоставлении государственной услуги администрации районов Санкт-Петербурга осуществляют межведомственное взаимодействие с ГКУЖА.
2.14.7. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга без участия заявителя запрашивают два документа, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
2.14.8. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.14.9. Государственная услуга в электронном виде не предоставляется.
2.14.10. Сроки предоставления государственной услуги: при обращении заявителя непосредственно в администрацию района Санкт-Петербурга, заявление и документы принимаются и регистрируются в день обращения.
При поступлении заявления и документов в администрацию района Санкт-Петербурга посредством почтовой корреспонденции, регистрация производится в течение трех дней.
Информация о гражданах, которые подали заявление, направляется администрацией района Санкт-Петербурга в Жилищный комитет ежегодно до 01 февраля.
2.14.11. Контроль за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
2.14.12. Уведомление о включении в Список граждан, которые подали заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (приложение N 5), уведомление об отказе во включении в Список граждан, которые подали заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (приложение N 6), уведомление о направлении информации в Жилищный комитет (приложение N 8) заявителями могут быть получены на базе Многофункционального центра.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре.
2.15.1. Государственная услуга может предоставляться посредством Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии.
2.15.1.1. Многофункциональный центр осуществляет: