- показатель, характеризующий долю территории Крымского федерального округа, на которой проведена государственная кадастровая оценка объектов недвижимости, в общем объеме территории Крымского федерального округа, на которой планируется проведение государственной кадастровой оценки;
- количество видов объектов недвижимости, расположенных на территории Республики Крым, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка;
- количество видов объектов недвижимости, расположенных на территории города федерального значения Севастополя, в отношении которых проведена государственная кадастровая оценка;
i - обозначение одного из пяти видов объектов недвижимости, выделенных для целей проведения государственной кадастровой оценки (земельные участки, здания, помещения, сооружения, объекты незавершенного строительства).
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2019 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 1 декабря 2015 г. N 1301)
к федеральной целевой программе
"Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2019 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 1 декабря 2015 г. N 1301)
Объемы финансирования федеральной целевой программы "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)" за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации по мероприятиям
(млн. рублей) | |||||||||||
Мероприятие Программы | Срок реализации | 2014 - 2019 годы - всего | В том числе | Государственный заказчик | Ожидаемые результаты | ||||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | ||||||
I. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы | |||||||||||
Направление "Совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений" | |||||||||||
1. | Проведение исследований и подготовка научно обоснованных предложений по совершенствованию организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений (средства федерального бюджета) | 2019 | 89,8 | 16,3 | 13,5 | 15 | 15 | 15 | 15 | Росреестр | совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений |
II. Капитальные вложения | |||||||||||
Направление "Развитие и совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав" | |||||||||||
2. | Строительство и реконструкция межрегиональных учетно-регистрационных центров, включая проектные и изыскательские работы (средства федерального бюджета) | 2014 | 32,4 | 32,4 | - | - | - | - | - | Росреестр | |
в том числе строительство межрегионального учетно-регистрационного центра в Калужской области, г. Калуга | 2014 | 32,4 | 32,4 | - | - | - | - | - | Росреестр | разработка эскизного проекта межрегионального учетно-регистрационного центра | |
Направление "Развитие системы межведомственного информационного взаимодействия" | |||||||||||
3. | Реконструкция объектов недвижимости для размещения архивов бумажных документов налоговых органов, включая проектные и изыскательские работы (средства федерального бюджета) | 2019 | 1861,11 | - | - | 43,19 | 880,92 | 866,8 | 70,2 | ФНС России | совершенствование процедур предоставления государственных услуг, связанных с использованием информации архивного фонда, сокращение срока предоставления государственных услуг |
в том числе: | |||||||||||
реконструкция административного здания инспекции ФНС России по г. Орлу, под создание архивохранилища, г. Орел | 2019 | 233,03 | - | - | 11,08 | 109,49 | 101,77 | 10,69 | ФНС России | мощность - 2300 кв. м | |
реконструкция комплекса зданий под создание архивохранилищ налоговых органов г. Москвы | 2019 | 1058,37 | - | - | 20,22 | 484,82 | 493,82 | 59,51 | ФНС России | мощность - 11000 кв. м | |
реконструкция административного здания Управления ФНС России по Чеченской Республике под создание архивохранилища, г. Грозный, ул. Ларсанова, д. 12 | 2018 | 76,44 | - | - | - | 6,67 | 69,77 | - | ФНС России | мощность - 1000 кв. м | |
реконструкция административного здания межрайонной инспекции ФНС России N 12 по Нижегородской области под создание архивохранилища, с. Вад, ул. 50 лет Октября, д. 26 | 2018 | 74,75 | - | - | - | 6,84 | 67,91 | - | ФНС России | мощность - 845 кв. м | |
реконструкция административного здания инспекции ФНС России по г. Орску под создание архивохранилища, Оренбургская область, г. Орск, ул. Шелухина, д. 6 | 2018 | 100,25 | - | - | - | 3,10 | 97,15 | - | ФНС России | мощность - 976 кв. м | |
реконструкция административного здания межрайонной инспекции ФНС России N 10 по Челябинской области под создание архивохранилища, г. Коркино | 2018 | 161,64 | - | - | 6,04 | 140 | 15,6 | - | ФНС России | мощность - 1574 кв. м | |
реконструкция административного здания межрайонной инспекции ФНС России N 16 по Челябинской области под создание архивохранилища, с. Агаповка | 2018 | 156,63 | - | - | 5,85 | 130 | 20,78 | - | ФНС России | мощность - 1474 кв. м | |
Направление "Создание условий для ведения государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде" | |||||||||||
4. | Строительство и реконструкция архивохранилищ Росреестра, включая проектные и изыскательские работы (средства федерального бюджета) | 2019 | 8475,9 | 49,8 | 175,86* | 1013,14 | 2656,14 | 2486,7 | 2129,12 | Росреестр | совершенствование процедур предоставления государственных услуг, связанных с использованием информации архивного фонда, сокращение срока предоставления государственных услуг |
в том числе: | |||||||||||
строительство централизованного архивохранилища Центрального федерального округа, г. Калуга | 2018 | 2242,05 | 49,8 | 115,86* | 583,35 | 1247,27 | 280,63 | - | Росреестр | мощность - 39228 кв. м | |
строительство централизованного архивохранилища Северо-Западного федерального округа, г. Санкт-Петербург | 2019 | 636,18 | - | - | - | 36,94 | 211,53 | 387,71 | Росреестр | мощность - 10705,2 кв. м | |
строительство централизованного архивохранилища Южного и Северо-Кавказского федеральных округов, г. Краснодар | 2019 | 1 101,38 | - | - | 63,95 | 301,15 | 386,34 | 349,94 | Росреестр | мощность - 28991,8 кв. м | |
строительство централизованного архивохранилища Приволжского федерального округа, с. Столбище, Республика Татарстан | 2018 | 1320,68 | - | 60 | 215,63 | 620,87 | 424,18 | - | Росреестр | мощность - 31485,5 кв. м | |
строительство централизованного архивохранилища Уральского федерального округа, г. Екатеринбург | 2019 | 1503,54 | - | - | 87,31 | 262,94 | 540,62 | 612,67 | Росреестр | мощность - 27487,2 кв. м | |
строительство централизованного архивохранилища Сибирского федерального округа, г. Новосибирск | 2019 | 1357,83 | - | - | 62,9 | 168,73 | 538,18 | 588,02 | Росреестр | мощность - 24075,3 кв. м | |
строительство централизованного архивохранилища Дальневосточного федерального округа, г. Хабаровск | 2019 | 314,24 | - | - | - | 18,24 | 105,22 | 190,78 | Росреестр | мощность - 4502 кв. м | |
Всего по разделу II | 10369,41 | 82,2 | 175,86* | 1056,33 | 3537,06 | 3353,5 | 2199,32 | ||||
III. Прочие нужды | |||||||||||
Направление "Развитие и совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав" | |||||||||||
5. | Совершенствование взаимодействия с потребителями и поставщиками государственных услуг (средства федерального бюджета) | 2018 | 1161 | 194 | 311,44 | 123,97 | 358,09 | 173,5 | - | Росреестр | совершенствование процедур взаимодействия учетно-регистрационной системы с заявителями, увеличение доли услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в общем количестве государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве опрошенных лиц |
6. | Совершенствование услуг, предоставляемых ведомственными центрами телефонного обслуживания (средства федерального бюджета) | 2015 | 102 | 63 | 39 | - | - | - | - | Росреестр | повышение уровня информирования заявителей, увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве опрошенных лиц |
7. | Разработка единых стандартов и требований к офисам приема-выдачи документов, оснащение офисов приема-выдачи документов единой автоматизированной системой аудиозаписи, аппаратами "электронная очередь", системой видеонаблюдения и трансляции, мобильными комплексами для оказания выездных приемов (средства федерального бюджета) | 2019 | 921,72 | 289,56 | 218,38 | 95 | 248,64 | 64,72 | 5,42 | Росреестр | повышение уровня комфортности предоставления государственных услуг, увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве опрошенных лиц |
Всего по направлению | 2184,72 | 546,56 | 568,82 | 218,97 | 606,73 | 238,22 | 5,42 | ||||
Направление "Развитие системы межведомственного информационного взаимодействия" | |||||||||||
8. | Повышение эффективности управления системой, в том числе в целях информированности потребителей услуг Росреестра (средства федерального бюджета) | 2019 | 512,62 | 64,24 | 25,57* | 59,5 | 115 | 129,74 | 119,04 | Росреестр | повышение уровня информированности заявителей, внедрение ведомственной системы менеджмента качества |
9. | Разработка и внедрение на территории субъектов Российской Федерации информационно-телекоммуникационных сервисов по интеграции информационных ресурсов Росреестра с информационными ресурсами ФНС России и создание на их основе информационной системы мониторинга налогообложения недвижимого имущества (средства федерального бюджета) | 2019 | 316,1 | - | - | 42,23 | 67,87 | 140 | 66 | ФНС России | совершенствование процедур взаимодействия учетно-регистрационной системы с заявителями, увеличение доли услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, оказываемых через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в общем количестве государственных услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учету, увеличение доли лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, в общем количестве опрошенных лиц |
10. | Модернизация единой телекоммуникационной системы налоговых органов (средства федерального бюджета) | 2019 | 1489,64 | 117,23 | 102,72 | 142,66 | 527,85 | 385,19 | 213,99 | ФНС России | повышение качества информационного взаимодействия органов власти при предоставлении государственных услуг, рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов |
11. | Создание технологических комплексов архивного хранения бумажных документов с поставкой оборудования и выполнением работ на объектах территориальных органов ФНС России (средства федерального бюджета) | 2019 | 2097,6 | 157,17 | 176,58 | 139,51 | 627,46 | 280,95 | 715,93 | ФНС России | совершенствование процедур предоставления государственных услуг, связанных с использованием информации архивного фонда, сокращение срока предоставления государственных услуг |
12. | Повышение качества предоставления услуг при налогообложении недвижимого имущества (средства федерального бюджета) | 2019 | 1415,69 | 48,1 | 43,29 | 37,94 | 535,66 | 412,6 | 338,1 | ФНС России | повышение качества предоставляемых государственных услуг |
13. | Совершенствование информационного взаимодействия с единой системой управления государственным имуществом (средства федерального бюджета) | 2019 | 273,98 | 10 | 9,16 | 10,29 | 95 | 84,71 | 64,82 | Росимущество | повышение качества информационного взаимодействия органов власти при предоставлении государственных услуг, рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественного налогов |
Всего по направлению | 6105,63 | 396,74 | 357,32* | 432,13 | 1968,84 | 1433,19 | 1517,88 | ||||
Направление "Создание условий для ведения государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде" | |||||||||||
14. | Объединение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (средства федерального бюджета) | 2019 | 4851,22 | 377,7 | 590,78 | 747,57 | 1496,3 | 818 | 820,87 | Росреестр | повышение качества предоставляемых государственных услуг |
15. | Создание программно-аппаратной платформы хранения электронных документов (средства федерального бюджета) | 2018 | 1043,56 | 80 | 103,86 | 137,2 | 349,9 | 372,6 | - | Минкомсвязь России | повышение качества предоставляемых государственных услуг, сокращение срока предоставления государственных услуг |
16. | Материально-техническое оснащение архивохранилищ Росреестра (средства федерального бюджета) | 2019 | 460 | - | - | - | 255,16 | 97,71 | 107,13 | Росреестр | совершенствование процедур предоставления государственных услуг, связанных с использованием информации архивного фонда, сокращение срока предоставления государственных услуг |
17. | Проведение работ по перекомплектованию и переводу в электронную форму дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел (средства федерального бюджета) | 2019 | 17761 | 150 | 260,32 | 180 | 5452,58 | 6312,5 | 5405,6 | Росреестр | повышение качества предоставляемых государственных услуг |
18. | Перенос сведений об объектах недвижимости, расположенных на территории Крымского федерального округа, в государственный кадастр недвижимости | 2016 | 528,24 | - | 198,09 | 330,15 | - | - | - | Росреестр (субсидия бюджетам Республики Крым и городу федерального значения Севастополю) | оцифровка документов, подтверждающих государственный кадастровый учет земельных участков, техническую инвентаризацию объектов технического учета (зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, квартир), государственную регистрацию прав на земельные участки, иные объекты недвижимости, устанавливающих или подтверждающих права на объекты недвижимости; перевод документов (подлежащих включению в кадастровые дела), составленных на языке, отличном от русского, на русский язык; включение в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимого имущества |
19. | Инвентаризация земель | 2015 | 407,25 | - | 407,25 | - | - | - | - | Росреестр (субсидия бюджетам Республики Крым и городу федерального значения Севастополю) | наполнение государственного кадастра недвижимости сведениями об уточненном описании местоположения объектов недвижимости, необходимыми для проведения государственной кадастровой оценки |
Всего по направлению | 25051,27 | 607,7 | 1560,3 | 1394,92 | 7553,94 | 7600,81 | 6333,6 | ||||
Направление "Развитие системы, направленной на повышение качества сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости" | |||||||||||
20. | Обеспечение перехода к государственной системе координат для ведения государственного кадастра недвижимости путем определения параметров связи местных систем координат с государственной геодезической системой координат ГСК-2011 (средства федерального бюджета) | 2019 | 1075,92 | 165 | 211,92 | 386 | 199 | 72 | 42 | Росреестр | увеличение количества субъектов Российской Федерации, на территории которых обеспечен переход государственной системе координат для ведения государственного кадастра недвижимости путем определения параметров связи местных систем координат с государственной геодезической системой координат ГСК-2011 |
21. | Оснащение территориальных органов Росреестра комплектами высокоточного геодезического оборудования и программным обеспечением для создания системы контроля соответствия данных, содержащихся в информационных ресурсах, в целях обеспечения государственных гарантий прав на недвижимое имущество и вовлечение в экономический оборот земельных участков, используемых с нарушением земельного законодательства (средства федерального бюджета) | 2019 | 715,53 | 145,5 | 186,18 | 140 | 170,1 | 35,35 | 38,4 | Росреестр | повышение качества сведений, содержащихся в электронных базах данных, обеспечение защиты прав правообладателей земельных участков, рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов |
22. | Постановка на государственный кадастровый учет и уточнение границ земельных участков, относящихся к федеральной собственности, за исключением земель лесного, водного фондов, земельных участков в границах территории объектов культурного наследия, земель обороны и безопасности (средства федерального бюджета) | 2019 | 2993,07 | 40 | 42,74 | 89,91 | 705,51 | 931,82 | 1183,09 | Росимущество | увеличение количества земельных участков, относящихся к федеральной собственности, с границами, соответствующими законодательству Российской Федерации, и повышение качества сведений, содержащихся в электронных базах данных |
23. | Проведение землеустроительных работ на территории Крымского федерального округа | 2015 | 3,86 | - | 3,86 | - | - | - | - | Росреестр (субсидия бюджетам Республики Крым и городу федерального значения Севастополю) | внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о границах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, береговых полос и водоохранных зон, расположенных на территории Крымского федерального округа, устранение препятствий для проведения государственного кадастрового учета, принятие необходимых мер по предотвращению незаконного использования земель особо охраняемых территорий |
24. | Образование земельных участков, проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, зданий, сооружений, помещений и объектов незавершенного строительства, проведение землеустроительных работ в отношении границ субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и населенных пунктов, внесение сведений по итогам проведения кадастровых и землеустроительных работ в государственный кадастр недвижимости, разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования (средства консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации) | 2019 | 2 362 | 360 | 420 | 480 | 520 | 380 | 202 | органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации | увеличение доли объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Едином государственном реестре недвижимости), увеличение доли земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов |
25. | Проведение комплексных кадастровых работ | 2019 | 5037,83 | - | - | - | 925,9 | 2045,29 | 2066,64 | внесение в государственный кадастр недвижимости точных сведений о местоположении границ земельных участков, местоположении границ зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках, наличие которых позволит осуществлять Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям качественное управление и распоряжение объектами недвижимости, приведет к повышению уровня юридической защиты прав законных интересов правообладателей земельных участков, устранению кадастровых ошибок, допущенных при определении местоположения границ земельных участков, снижению количества земельных споров, а также увеличению поступлений от налога на недвижимость | |
средства федерального бюджета | 4332,53 | - | - | - | 796,27 | 1758,95 | 1777,31 | Росреестр (субсидия бюджетам субъектов Российской Федерации) | |||
средства консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации | 705,3 | - | - | - | 129,63 | 286,34 | 289,33 | органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации | |||
26. | Организация и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории Крымского федерального округа | 2017 | 272,43 | - | - | 165,19 | 107,24 | - | - | Росреестр (субсидия бюджетам Республики Крым и городу федерального значения Севастополю) | определение кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Крымского федерального округа, формирование налогооблагаемой базы |
27. | Геодезическое обеспечение территорий Республики Крым и города федерального значения Севастополя | 2016 | 220,58 | - | 78,90 | 141,68 | - | - | - | Росреестр | восстановление геодезических и нивелирных сетей |
28. | Картографическое обеспечение территорий Республики Крым и города федерального значения Севастополя | 2016 | 496,62 | - | 171,9 | 324,72 | - | - | - | Росреестр | обновление топографических карт и планов, создание цифровой картографической основы, необходимой для проведения землеустроительных и кадастровых работ, а также для ведения государственного кадастра недвижимости |
29. | Подготовка цифровых топографических карт открытого пользования в масштабе 1:10000 для территориального планирования и градостроительного зонирования территорий Республики Крым и города федерального значения Севастополя | 2015 | 40 | - | 40 | - | - | - | - | Росреестр | топографические карты открытого пользования масштаба 1:10000 |
Всего по направлению | 13217,84 | 710,5 | 1155,5 | 1727,5 | 2627,75 | 3464,46 | 3532,13 | ||||
Всего по разделу III | 46559,46 | 2261,5 | 3641,94* | 3773,52 | 12757,26 | 12736,68 | 11389,03 | ||||
в том числе федеральный бюджет | 43492,16 | 1901,5 | 3221,94* | 3293,52 | 12107,63 | 12070,34 | 10897,7 | ||||
из них: | |||||||||||
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации | 5544,31 | - | 609,2 | 495,34 | 903,51 | 1758,95 | 1777,31 | ||||
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | 3067,3 | 360 | 420 | 480 | 649,63 | 666,34 | 491,33 |
_____________________________
* С учетом изменений в сводную бюджетную роспись в части увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям в размере 34,86 млн. рублей и прочим нуждам в размере 0,47 млн. рублей на оплату бюджетных обязательств по государственным контрактам, подлежащим в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2014 году.
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2019 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 1 декабря 2015 г. N 1301)
к федеральной целевой программе
"Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2019 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 1 декабря 2015 г. N 1301)
Объемы финансирования федеральной целевой программы "Развитие единой системы государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)" за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации по направлениям расходования средств и государственным заказчикам
(млн. рублей) | ||||||||
Наименование направления | 2014 - 2019 годы | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | |
Всего по Программе | 57018,67 | 2360 | 3831,3* | 4844,85 | 16309,32 | 16105,18 | 13603,35 | |
в том числе: | ||||||||
федеральный бюджет | 53951,37 | 2000 | 3411,3* | 4364,85 | 15659,69 | 15438,84 | 13112,02 | |
из них: | ||||||||
Росреестр | 42460,62 | 1547,5 | 2932,95* | 3721,92 | 11869,52 | 11964,17 | 10459,89 | |
из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации | 5544,31 | - | 609,2 | 495,34 | 903,51 | 1758,95 | 1777,31 | |
Росимущество | 3267,05 | 50 | 51,9 | 100,2 | 800,51 | 1016,53 | 1247,91 | |
ФНС России | 7180,14 | 322,5 | 322,59 | 405,53 | 2639,76 | 2085,54 | 1404,22 | |
Минкомсвязь России | 1043,56 | 80 | 103,86 | 137,2 | 349,9 | 372,6 | - | |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | 3067,3 | 360 | 420 | 480 | 649,63 | 666,34 | 491,33 | |
НИОКР | 89,8 | 16,3 | 13,5 | 15 | 15 | 15 | 15 | |
капитальные вложения | 10369,41 | 82,2 | 175,86* | 1056,33 | 3537,06 | 3353,5 | 2199,32 | |
прочие нужды | 46559,46 | 2261,5 | 3641,94* | 3773,52 | 12757,26 | 12736,68 | 11389,03 | |
1. | Развитие и совершенствование порядка предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учета и государственной регистрации прав - всего | 2217,12 | 578,96 | 568,82 | 218,97 | 606,73 | 238,22 | 5,42 |
в том числе: | ||||||||
капитальные вложения | 32,4 | 32,4 | - | - | - | - | - | |
прочие нужды | 2184,72 | 546,56 | 568,82 | 218,97 | 606,73 | 238,22 | 5,42 | |
Росреестр | 2217,12 | 578,96 | 568,82 | 218,97 | 606,73 | 238,22 | 5,42 | |
из них: | ||||||||
капитальные вложения | 32,4 | 32,4 | - | - | - | - | - | |
прочие нужды | 2184,72 | 546,56 | 568,82 | 218,97 | 606,73 | 238,22 | 5,42 | |
2. | Развитие системы межведомственного информационного взаимодействия - всего | 7966,74 | 396,74 | 357,32* | 475,32 | 2849,76 | 2299,99 | 1588,08 |
в том числе: | ||||||||
капитальные вложения | 1861,11 | - | - | 43,19 | 880,92 | 866,8 | 70,2 | |
прочие нужды | 6105,63 | 396,74 | 357,32* | 432,13 | 1968,84 | 1433,19 | 1517,88 | |
из них: | ||||||||
Росреестр | 512,62 | 64,24 | 25,57* | 59,5 | 115 | 129,74 | 119,04 | |
прочие нужды | 512,62 | 64,24 | 25,57* | 59,5 | 115 | 129,74 | 119,04 | |
ФНС России | 7180,14 | 322,5 | 322,59 | 405,53 | 2639,76 | 2085,54 | 1404,22 | |
капитальные вложения | 1861,11 | - | - | 43,19 | 880,92 | 866,8 | 70,2 | |
прочие нужды | 5319,03 | 322,5 | 322,59 | 362,34 | 1758,84 | 1218,74 | 1334,02 | |
Росимущество | 273,98 | 10 | 9,16 | 10,29 | 95 | 84,71 | 64,82 | |
прочие нужды | 273,98 | 10 | 9,16 | 10,29 | 95 | 84,71 | 64,82 | |
3. | Создание условий для ведения государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде - всего | 33527,17 | 657,5 | 1736,16* | 2408,06 | 10210,08 | 10087,51 | 8462,72 |
в том числе: | ||||||||
капитальные вложения | 8475,9 | 49,8 | 175,86* | 1013,14 | 2656,14 | 2486,7 | 2129,12 | |
прочие нужды | 25051,27 | 607,7 | 1560,3 | 1394,92 | 7553,94 | 7600,81 | 6333,6 | |
из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации | 935,49 | - | 605,34 | 330,15 | - | - | - | |
из них: | ||||||||
Росреестр | 32483,61 | 577,5 | 1632,3* | 2270,86 | 9860,18 | 9714,91 | 8462,72 | |
капитальные вложения | 8475,9 | 49,8 | 175,86* | 1013,14 | 2656,14 | 2486,7 | 2129,12 | |
прочие нужды | 24007,71 | 527,7 | 1456,44 | 1257,72 | 7204,04 | 7228,21 | 6333,6 | |
из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации | 935,49 | - | 605,34 | 330,15 | - | - | - | |
Минкомсвязь России | 1043,56 | 80 | 103,86 | 137,2 | 349,9 | 372,6 | - | |
прочие нужды | 1043,56 | 80 | 103,86 | 137,2 | 349,9 | 372,6 | - | |
4. | Развитие системы, направленной на повышение качества сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, - всего | 13217,84 | 710,5 | 1155,5 | 1727,5 | 2627,75 | 3464,46 | 3532,13 |
в том числе прочие нужды | 13217,84 | 710,5 | 1155,5 | 1727,5 | 2627,75 | 3464,46 | 3532,13 | |
из них: | ||||||||
федеральный бюджет | 10150,54 | 350,5 | 735,5 | 1247,5 | 1978,12 | 2798,12 | 3040,8 | |
из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации | 4608,82 | - | 3,86 | 165,19 | 903,51 | 1758,95 | 1777,31 | |
консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации | 3067,3 | 360 | 420 | 480 | 649,63 | 666,34 | 491,33 | |
Росреестр | 7157,47 | 310,5 | 692,76 | 1157,59 | 1272,61 | 1866,3 | 1857,71 | |
прочие нужды | 7157,47 | 310,5 | 692,76 | 1157,59 | 1272,61 | 1866,3 | 1857,71 | |
из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации | 4608,82 | - | 3,86 | 165,19 | 903,51 | 1758,95 | 1777,31 | |
Росимущество | 2993,07 | 40 | 42,74 | 89,91 | 705,51 | 931,82 | 1183,09 | |
прочие нужды | 2993,07 | 40 | 42,74 | 89,91 | 705,51 | 931,82 | 1183,09 | |
субъекты Российской Федерации | 3067,3 | 360 | 420 | 480 | 649,63 | 666,34 | 491,33 | |
прочие нужды | 3067,3 | 360 | 420 | 480 | 649,63 | 666,34 | 491,33 | |
5. | Совершенствование организационного и методического обеспечения деятельности в сфере земельно-имущественных отношений - всего | 89,8 | 16,3 | 13,5 | 15 | 15 | 15 | 15 |
в том числе НИОКР | 89,8 | 16,3 | 13,5 | 15 | 15 | 15 | 15 | |
из них: | ||||||||
Росреестр | 89,8 | 16,3 | 13,5 | 15 | 15 | 15 | 15 | |
НИОКР | 89,8 | 16,3 | 13,5 | 15 | 15 | 15 | 15 |
_____________________________
* С учетом изменений в сводную бюджетную роспись в части увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям в размере 34,86 млн. рублей и прочим нуждам в размере 0,47 млн. рублей на оплату бюджетных обязательств по государственным контрактам, подлежащим в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2014 году.
Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2019 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 1 декабря 2015 г. N 1301)
к федеральной целевой программе
"Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2019 годы)"
(в редакции постановления Правительства РФ
от 1 декабря 2015 г. N 1301)
Объемы финансирования федеральной целевой программы "Развитие единой системы государственной регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)" за счет средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации
(млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) | |||||||
Источник финансирования | 2014 - 2019 годы - всего | В том числе | |||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | ||
Всего по Программе | 57018,67 | 2360 | 3831,3* | 4844,85 | 16309,32 | 16105,18 | 13603,35 |
в том числе средства федерального бюджета - всего | 53951,37 | 2000 | 3411,3* | 4364,85 | 15659,69 | 15438,84 | 13112,02 |
из них: | |||||||
НИОКР | 89,8 | 16,3 | 13,5 | 15 | 15 | 15 | 15 |
капитальные вложения | 10369,41 | 82,2 | 175,86* | 1056,33 | 3537,06 | 3353,5 | 2199,32 |
прочие нужды | 43492,16 | 1901,5 | 3221,94* | 3293,52 | 12107,63 | 12070,34 | 10897,7 |
из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации | 5544,31 | - | 609,2 | 495,34 | 903,51 | 1758,95 | 1777,31 |
Росреестр | 42460,62 | 1547,5 | 2932,95* | 3721,92 | 11869,52 | 11964,17 | 10459,89 |
в том числе: | |||||||
НИОКР | 89,8 | 16,3 | 13,5 | 15 | 15 | 15 | 15 |
капитальные вложения | 8508,3 | 82,2 | 175,86* | 1013,14 | 2656,14 | 2486,7 | 2129,12 |
прочие нужды | 33862,52 | 1449 | 2743,59* | 2693,78 | 9198,38 | 9462,47 | 8315,77 |
из них субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации | 5544,31 | - | 609,2 | 495,34 | 903,51 | 1758,95 | 1777,31 |
Росимущество | 3267,05 | 50 | 51,9 | 100,2 | 800,51 | 1016,53 | 1247,91 |
в том числе: | |||||||
НИОКР | - | - | - | - | - | - | - |
капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | - |
прочие нужды | 3267,05 | 50 | 51,9 | 100,2 | 800,51 | 1016,53 | 1247,91 |
ФНС России | 7180,14 | 322,5 | 322,59 | 405,53 | 2639,76 | 2085,54 | 1404,22 |
в том числе: | |||||||
НИОКР | - | - | - | - | - | - | - |
капитальные вложения | 1861,11 | - | - | 43,19 | 880,92 | 866,8 | 70,2 |
прочие нужды | 5319,03 | 322,5 | 322,59 | 362,34 | 1758,84 | 1218,74 | 1334,02 |
Минкомсвязь России | 1043,56 | 80 | 103,86 | 137,2 | 349,9 | 372,6 | - |
в том числе: | |||||||
НИОКР | - | - | - | - | - | - | - |
капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | - |
прочие нужды | 1043,56 | 80 | 103,86 | 137,2 | 349,9 | 372,6 | - |
Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации (прочие нужды) | 3067,3 | 360 | 420 | 480 | 649,63 | 666,34 | 491,33 |
_____________________________
* С учетом изменений в сводную бюджетную роспись в части увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям в размере 34,86 млн. рублей и прочим нуждам в размере 0,47 млн. рублей на оплату бюджетных обязательств по государственным контрактам, подлежащим в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2014 году.
Приложение N 6
к федеральной целевой программе
"Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2019 годы)"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 8 ноября 2014 г. N 1180)
к федеральной целевой программе
"Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2019 годы)"
(в редакции постановления
Правительства РФ
от 8 ноября 2014 г. N 1180)
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящим в состав Крымского федерального округа, на перенос сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, проведение инвентаризации земель, организацию и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости и проведение землеустроительных работ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и расходования субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, входящим в состав Крымского федерального округа, на перенос сведений об объектах недвижимости в государственный кадастр недвижимости, проведение инвентаризации земель, организацию и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости и проведение землеустроительных работ.
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета, на следующие цели:
а) перенос сведений об объектах недвижимости, расположенных на территории Крымского федерального округа, в государственный кадастр недвижимости;
б) инвентаризация земель на территории Крымского федерального округа;
в) организация и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории Крымского федерального округа;
г) проведение землеустроительных работ на территории Крымского федерального округа.
3. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
а) наличие утвержденного правовыми актами субъекта Российской Федерации, входящего в состав Крымского федерального округа, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации перечня следующих мероприятий, на софинансирование которых осуществляется предоставление субсидий:
перенос сведений об объектах недвижимости, расположенных на территории Крымского федерального округа, в государственный кадастр недвижимости;
инвентаризация земель на территории Крымского федерального округа;
организация и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории Крымского федерального округа;
проведение землеустроительных работ на территории Крымского федерального округа;
б) соответствие мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами высших органов государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в состав Крымского федерального округа, требованиям, установленным федеральной целевой программой "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)" (далее - Программа);
в) утратил силу.
4. В целях определения размера и срока перечисления субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
В случае если субъектом Российской Федерации не представлена заявка на получение субсидии в текущем финансовом году, а также если у субъекта Российской Федерации в текущем финансовом году отсутствует потребность в такой субсидии, что подтверждается письменным обращением руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, высвободившиеся средства подлежат перераспределению в соответствии с настоящими Правилами.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого предоставляется субсидия, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Такая информация учитывается главным распорядителем средств федерального бюджета при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
5. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение). Форму соглашения утверждает Министерство экономического развития Российской Федерации.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих корректировку в сторону ухудшения значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Российской Федерации, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
6. В соглашении указываются:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации;
б) перечень мероприятий с указанием срока их выполнения и стоимости;
в) реквизиты правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
г) утратил силу;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии;
и) утратил силу.