7. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
8. Объем субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации рассчитывается по формуле:
,
где - объем субсидии бюджету i-го субъекта Российской Федерации на каждое из целевых направлений, указанных в пункте 2 настоящих Правил.
9. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации по каждому из целевых направлений, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на каждую из целей, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
- средства федерального бюджета, необходимые для софинансирования соответствующего мероприятия Программы, указанные в заявке i-го субъекта Российской Федерации (в пределах объемов, предусмотренных паспортом Программы);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
n - общее количество субъектов Российской Федерации, представивших документы для участия в Программе.
Объем субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, не может быть установлен выше объема средств, указанных в заявке субъекта Российской Федерации. Высвобождающийся при расчете остаток средств, превышающий потребность субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению и может быть распределен другому субъекту Российской Федерации при наличии соответствующей потребности.
10. Уровень софинансирования расходного обязательства субъектов, входящих в Крымский федеральный округ, равен 100 процентам.
11. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет главному распорядителю средств федерального бюджета ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, утверждаемой главным распорядителем средств федерального бюджета.
Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность представления указанного отчета и достоверность содержащихся в нем сведений.
12. Оценка эффективности использования субсидии субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
доля объектов землеустройства, сведения о которых внесены в государственный кадастр недвижимости, в общем количестве объектов, в отношении которых планируется проведение землеустроительных работ в рамках Программы;
доля территории Крымского федерального округа, на которой проведена государственная кадастровая оценка, в общем объеме территории Крымского федерального округа, на которой планируется проведение государственной кадастровой оценки;
доля ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых включены в государственный кадастр недвижимости и документы по которым переведены в электронный вид, в общем количестве ранее учтенных объектов недвижимости, сведения о которых подлежат включению в государственный кадастр недвижимости;
доля территории Крымского федерального округа, на которой проведены работы по инвентаризации земель.
13. Отчеты высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о достижении значений целевого показателя результативности использования субсидии, установленных соглашением, представляются в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии не позднее 15 февраля очередного финансового года.
14. В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке.
При этом Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии информирует высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин и срока устранения нарушений.
Если указанные нарушения не устранены в установленный срок, а также если субсидия использовалась не по целевому назначению, субсидия подлежит возврату в федеральный бюджет.
15. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "е" пункта 6 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
16. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
17. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, для показателей результативности использования субсидии:
а) по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии рассчитывается по формуле:
.
18. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, осуществляются по предложению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются, в случае если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
20. Утратил силу.
21. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.
Приложение N 7
к федеральной целевой программе
"Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2019 годы)"
к федеральной целевой программе
"Развитие единой государственной системы
регистрации прав и кадастрового учета
недвижимости (2014 - 2019 годы)"