Норма дисконта 10 %.
Таблица И.3 Показатели стоимости работ на подлежащем капитальному ремонту участке
Виды дорожных работ | Показатели затрат по вариантам, млн руб | ||
БВ | ПВ 1 | ПВ 2 | |
Капитальный ремонт | - | 406,5 (через 12 лет) | 483,0 (через 25 лет) |
Ремонт | 108 (через 6 лет) | 108 (через 6 лет) | 96 (через 12 лет) |
Содержание | 24,5 | 23,1 | 23,1 |
Панель управления расчетами и расчетные таблицы приведены соответственно в табл. И4 -И. 7.
Основная особенность построения указанных элементов компьютерной модели оценки эф фективности капитального ремонта состоит в необходимости учета динамики скорости движения транспортного потока по годам расчетного периода, что влечет за собой перенесение этого пара метра и соответственно зависящую от него себестоимость пробега автомобилей из панели управ ления расчетами непосредственно в расчетные таблицы.
При оценке эффективности капитального ремонта в рассмотрение принимались только че тыре вида эффекта: от снижения себестоимости пробега автомобилей; от сокращения потерь вре мени пассажиров в пути, от снижения капитальных вложений в автомобильный транспорт и от уменьшения оборотных средств в связи с сокращение пребывания грузов в пути. Эффект от сни жения дорожно-транспортных происшествий не рассматривался, поскольку данные для его расче та отсутствовали.
Таблица И.4 Панель исходных данных и управления расчетами оценки эффективности капи тального ремонта автомобильной дороги
Продолжение таблицы И. 4
Окончание таблицы И. 4
Таблица И.5 Капитальный ремонт автомобильной дороги II категории
ДИНАМИКА ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЕРИОД
№п/п | Годы | Интенсивность движения | |||||||
Легковых автомобилей | Грузовых автомобилей | Авто бусов | Всего автомо билей | ||||||
1 группы | 2 группы | 3 группы | 4 группы | Итого | |||||
0 | 0 | 2013 | 760 | 494 | 950 | 304 | 2508 | 1102 | 190 |
1 | 1 | 2014 | 790 | 514 | 988 | 316 | 2608 | 1146 | 198 |
2 | 2 | 2015 | 822 | 534 | 1028 | 329 | 2713 | 1192 | 206 |
3 | 3 | 2016 | 855 | 556 | 1069 | 342 | 2821 | 1240 | 214 |
4 | 4 | 2017 | 889 | 578 | 1111 | 356 | 2934 | 1289 | 222 |
5 | 5 | 2018 | 925 | 601 | 1156 | 370 | 3051 | 1341 | 231 |
6 | 6 | 2019 | 962 | 625 | 1202 | 385 | 3173 | 1394 | 240 |
7 | 7 | 2020 | 1000 | 650 | 1250 | 400 | 3300 | 1450 | 250 |
8 | 8 | 2021 | 1040 | 676 | 1300 | 416 | 3432 | 1508 | 260 |
9 | 9 | 2022 | 1082 | 703 | 1352 | 433 | 3570 | 1568 | 270 |
10 | 10 | 2023 | 1125 | 731 | 1406 | 450 | 3712 | 1631 | 281 |
11 | 11 | 2024 | 1170 | 760 | 1462 | 468 | 3861 | 1696 | 292 |
12 | 12 | 2025 | 1217 | 791 | 1521 | 487 | 4015 | 1764 | 304 |
13 | 13 | 2026 | 1265 | 823 | 1582 | 506 | 4176 | 1835 | 316 |
14 | 14 | 2027 | 1316 | 855 | 1645 | 526 | 4343 | 1908 | 329 |
15 | 15 | 2028 | 1369 | 890 | 1711 | 547 | 4517 | 1985 | 342 |
16 | 16 | 2029 | 1423 | 925 | 1779 | 569 | 4697 | 2064 | 356 |
17 | 17 | 2030 | 1480 | 962 | 1851 | 592 | 4885 | 2147 | 370 |
18 | 18 | 2031 | 1540 | 1001 | 1925 | 616 | 5081 | 2232 | 385 |
19 | 19 | 2032 | 1601 | 1041 | 2002 | 640 | 5284 | 2322 | 400 |
20 | 20 | 2033 | 1665 | 1082 | 2082 | 666 | 5495 | 2415 | 416 |
21 | 21 | 2034 | 1732 | 1126 | 2165 | 693 | 5715 | 2511 | 433 |
22 | 22 | 2035 | 1801 | 1171 | 2251 | 720 | 5944 | 2612 | 450 |
23 | 23 | 2036 | 1873 | 1218 | 2341 | 749 | 6182 | 2716 | 468 |
24 | 24 | 2037 | 1948 | 1266 | 2435 | 779 | 6429 | 2825 | 487 |
25 | 25 | 2038 | 2026 | 1317 | 2533 | 810 | 6686 | 2938 | 507 |
Таблица И.6 Капитальный ремонт автомобильной дороги II категории
РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО БАЗОВОМУ ВАРИАНТУ
(базисный сценарий)
№ п/п | Транспортные условия | Дорожные затраты, млн руб | Социально-экономические потери,млн руб | Всего затрат, млн руб Зо | Дис контный мно житель | Всего дисконтир затрат, млн руб Дзо | |||||||
Ско рость, км/ч | Себесто имость пробега, тыс. руб | Ремонт | Содер жание | Итого | Кба | Сба | Рб | Пб | О6 | ||||
0 | 50,0 | 0,01723 | 108,0 | 24,5 | 132,5 | 359 | 128,68 | 112,55 | 0,402 | 0,0 | 733 | 1,000 | 733 |
1 | 65,0 | 0,01589 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 344 | 102,95 | 3,463 | 0,322 | 0,0 | 475 | 0,926 | 440 |
2 | 63,0 | 0,01604 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 361 | 110,46 | 3,716 | 0,345 | 0,0 | 500 | 0,857 | 429 |
3 | 61,0 | 0,01619 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 379 | 118,65 | 3,992 | 0,371 | 0,0 | 526 | 0,794 | 418 |
4 | 59,0 | 0,01635 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 398 | 127,58 | 4,292 | 0,399 | 0,0 | 555 | 0,735 | 408 |
5 | 57,0 | 0,01652 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 418 | 137,33 | 4,620 | 0,429 | 0,0 | 585 | 0,681 | 398 |
6 | 45,0 | 0,01788 | 108,0 | 24,5 | 132,5 | 471 | 180,92 | 6,086 | 0,565 | 0,0 | 791 | 0,630 | 498 |
7 | 60,0 | 0,01627 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 445 | 141,11 | 4,747 | 0,441 | 0,0 | 616 | 0,583 | 360 |
8 | 58,0 | 0,01643 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 468 | 151,82 | 5,108 | 0,474 | 0,0 | 650 | 0,540 | 351 |
9 | 56,0 | 0,01661 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 492 | 163,53 | 5,502 | 0,511 | 0,0 | 686 | 0,500 | 343 |
10 | 54,0 | 0,01680 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 517 | 176,37 | 5,934 | 0,551 | 0,0 | 725 | 0,463 | 336 |
11 | 52,0 | 0,01701 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 545 | 190,48 | 6,408 | 0,595 | 0,0 | 767 | 0,429 | 329 |
12 | 40 | 0,01868 | 406,5 | 24,5 | 431,0 | 622 | 257,53 | 8,664 | 0,805 | 0,0 | 1320 | 0,397 | 524 |
О кончание таблицы И .6
РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО БАЗОВОМУ ВАРИАНТУ
(базисный сценарий)
№ п/п | Транспортные условия | Дорожные затраты, млн руб | Социально-экономические потери, млн руб | Всего затрат, млн руб Зо | Дис-.конт- ный мно житель | Всего дисконтир затрат, млн рубДзо | |||||||
Ско рость, км/ч | Себесто имость пробега, тыс. руб | Ремонт | Содер жание | Итого | Кба | Сба | Рб | Пб | О6 | ||||
13 | 80,0 | 0,01506 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 522 | 133,92 | 4,505 | 0,418 | 0,0 | 685 | 0,368 | 252 |
14 | 78,0 | 0,01515 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 546 | 142,84 | 4,806 | 0,446 | 0,0 | 718 | 0,340 | 245 |
15 | 76,0 | 0,01525 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 571 | 152,47 | 5,129 | 0,476 | 0,0 | 754 | 0,315 | 238 |
16 | 74,0 | 0,01535 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 598 | 162,85 | 5,479 | 0,509 | 0,0 | 792 | 0,292 | 231 |
17 | 72,0 | 0,01546 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 627 | 174,07 | 5,856 | 0,544 | 0,0 | 832 | 0,270 | 225 |
18 | 70,0 | 0,01558 | 108,0 | 24,5 | 132,5 | 656 | 186,20 | 6,264 | 0,582 | 0,0 | 982 | 0,250 | 246 |
19 | 68,0 | 0,01570 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 688 | 199,35 | 6,707 | 0,623 | 0,0 | 919 | 0,232 | 213 |
20 | 66,0 | 0,01583 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 721 | 213,61 | 7,186 | 0,667 | 0,0 | 967 | 0,215 | 208 |
21 | 64,0 | 0,01596 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 757 | 229,09 | 7,707 | 0,716 | 0,0 | 1019 | 0,199 | 202 |
22 | 62,0 | 0,01611 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 794 | 245,94 | 8,274 | 0,768 | 0,0 | 1074 | 0,184 | 198 |
23 | 60,0 | 0,01627 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 834 | 264,30 | 8,892 | 0,826 | 0,0 | 1133 | 0,170 | 193 |
24 | 58,0 | 0,01643 | 108,0 | 24,5 | 132,5 | 876 | 284,35 | 9,566 | 0,888 | 0,0 | 1304 | 0,158 | 206 |
25 | 56,0 | 0,01661 | 0,0 | 24,5 | 24,5 | 921 | 306,29 | 10,304 | 0,957 | 0,0 | 1263 | 0,146 | 184 |
S | 838,5 | 637,0 | 1475,5 | 14931 | 4682,7 | 265,76 | 14,63 | 0,0 | 8928 | 5566 |
Таблица И. 7 Капитальный ремонт автомобильной дороги II категории
РАСЧЕТ ЗАТРАТ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО ПРОЕКТНОМУ ВАРИАНТУ 1
(базисный сценарий)
№ п/п | Транспортные условия | Дорожные затраты, млн руб | Социально-экономические потери, млн руб | Всего затрат, млн руб Зо | Всего дис контируемых затрат | Чи стый Д О Х О Д ,млн руб | чдд. млн руб | |||||||
Ско рость, км/ч | Себесто имость пробега, тыс. руб | Капит. ремонт, ремонт | Содер- дер-жание | Итого | Кба | Сба | Рб | Пб | О6 | |||||
0 | 40,0 | 0,01868 | 406,5 | 23,1 | 429,6 | 259 | 107,2 | 93,80 | 0,503 | 0,0 | 890 | 890,3 | -157,6 | -157,6 |
1 | 80,0 | 0,01506 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 326 | 83,6 | 2,81 | 0,261 | 0,0 | 436 | 403,4 | 39,5 | 36,6 |
2 | 78,0 | 0,01515 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 341 | 89,2 | 3,00 | 0,279 | 0,0 | 457 | 391,4 | 43,3 | 37,2 |
3 | 76,0 | 0,01525 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 357 | 95,2 | 3,20 | 0,298 | 0,0 | 479 | 380,0 | 47,6 | 37,8 |
4 | 74,0 | 0,01535 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 374 | 101,7 | 3,42 | 0,318 | 0,0 | 502 | 369,1 | 52,5 | 38,6 |
5 | 72,0 | 0,01546 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 391 | 108,7 | 3,66 | 0,340 | 0,0 | 527 | 358,8 | 57,9 | 39,4 |
6 | 70,0 | 0,01558 | 108,0 | 23,1 | 131,1 | 410 | 116,3 | 3,91 | 0,363 | 0,0 | 662 | 417,0 | 129,0 | 81,3 |
7 | 68,0 | 0,01570 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 430 | 124,5 | 4,19 | 0,389 | 0,0 | 582 | 339,6 | 34,2 | 19,9 |
8 | 66,0 | 0,01583 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 451 | 133,4 | 4,49 | 0,417 | 0,0 | 612 | 330,7 | 37,7 | 20,4 |
9 | 64,0 | 0,01596 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 473 | 143,1 | 4,81 | 0,447 | 0,0 | 644 | 322,2 | 41,8 | 20,9 |
10 | 62,0 | 0,01611 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 496 | 153,6 | 5,17 | 0,480 | 0,0 | 678 | 314,3 | 46,3 | 21,5 |
11 | 60,0 | 0,01627 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 521 | 165,1 | 5,55 | 0,516 | 0,0 | 715 | 306,7 | 51,5 | 22,1 |
12 | 40,0 | 0,01868 | 406,5 | 23,1 | 429,6 | 622 | 257,5 | 8,66 | 0,805 | 0,0 | 1319 | 523,7 | 1,4 | 0,6 |
0 | 40,0 | 0,01868 | 406,5 | 23,1 | 429,6 | 259 | 107,2 | 93,80 | 0,503 | 0,0 | 890 | 890,3 | -157,6 | -157,6 |
Окончание таблицы И. 7
РАСЧЕТ ЗАТРАТ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО ПРОЕКТНОМУ ВАРИАНТУ 1
(базисный сценарий)
№ п/п | Транспортные условия | Дорожные затраты, млн руб | Социально-экономические потери, млн руб | Всего затрат,млн руб Зо | Всего дис контируемых затрат | Чи стый Д О Х О Д , млн руб | чдд. млн руб | |||||||
Ско рость,км/ч | Себесто имость пробега, тыс. руб | Капит. ремонт, ремонт | Содер- дер-жание | Итого | Кба | Сба | Рб | Пб | О6 | |||||
14 | 78,0 | 0,01515 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 546 | 142,8 | 4,81 | 0,446 | 0,0 | 717 | 244,1 | 1,4 | 0,5 |
15 | 76,0 | 0,01525 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 571 | 152,5 | 5,13 | 0,476 | 0,0 | 753 | 237,2 | 1,4 | 0,4 |
16 | 74,0 | 0,01535 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 598 | 162,9 | 5,48 | 0,509 | 0,0 | 790 | 230,6 | 1,4 | 0,4 |
17 | 72,0 | 0,01546 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 627 | 174,1 | 5,86 | 0,544 | 0,0 | 830 | 224,4 | 1,4 | 0,4 |
18 | 70,0 | 0,01558 | 108,0 | 23,1 | 131,1 | 656 | 186,2 | 6,26 | 0,582 | 0,0 | 981 | 245,4 | 1,4 | 0,4 |
19 | 68,0 | 0,01570 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 688 | 199,3 | 6,71 | 0,623 | 0,0 | 918 | 212,7 | 1,4 | 0,3 |
20 | 66,0 | 0,01583 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 721 | 213,6 | 7,19 | 0,667 | 0,0 | 966 | 207,3 | 1,4 | 0,3 |
21 | 64,0 | 0,01596 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 757 | 229,1 | 7,71 | 0,716 | 0,0 | 1017 | 202,1 | 1,4 | 0,3 |
22 | 62,0 | 0,01611 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 794 | 245,9 | 8,27 | 0,768 | 0,0 | 1072 | 197,3 | 1,4 | 0,3 |
23 | 60,0 | 0,01627 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 834 | 264,3 | 8,89 | 0,826 | 0,0 | 1131 | 192,7 | 1,4 | 0,2 |
24 | 58,0 | 0,01643 | 406,5 | 23,1 | 429,6 | 876 | 284,4 | 9,57 | 0,888 | 0,0 | 1601 | 252,4 | -297,1 | -46,9 |
25 | 56,0 | 0,01661 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 921 | 306,3 | 10,30 | 0,957 | 0,0 | 1262 | 184,3 | 1,4 | 0,2 |
S | 1435,5 | 600,6 | 2036,1 | 14562 | 4374,6 | 237,36 | 13,83 | 0,0 | 21224 | 8228,8 | 144,8 | 175,8 | ||
ВИД = | 30% | |||||||||||||
ИД= | 1,43 |
Таблица И.8 Капитальный ремонт автомобильной дороги II категории
РАСЧЕТ ЗАТРАТ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО ПРОЕКТНОМУ ВАРИАНТУ 2 (базисный сценарий)
№ п/п | Транспортные условия | Дорожные затраты, млн руб | Социально-экономические потери,млн руб | Всего затрат, млн руб Зо | Всего дис контируемых затрат | Чи стый Д О Х О Д , млн руб | чдд. млнруб | |||||||
Ско рость, км/ч | Себесто имость пробега, тыс. руб | Капит. ремонт, ремонт | Содер- дер-жание | Итого | Кба | Сба | Рб | Пб | О6 | |||||
0 | 40,0 | 0,01868 | 483,0 | 23,1 | 506,1 | 259 | 107,2 | 93,8 | 0,503 | 0,0 | 967 | 967 | -234,1 | -234,1 |
1 | 80,0 | 0,01506 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 326 | 83,6 | 2,8 | 0,261 | 0,0 | 436 | 403 | 39,5 | 36,6 |
2 | 79,0 | 0,01510 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 340 | 88,1 | 3,0 | 0,279 | 0,0 | 454 | 389 | 45,6 | 39,1 |
3 | 78,0 | 0,01515 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 355 | 92,8 | ЗД | 0,298 | 0,0 | 474 | 376 | 52,4 | 41,6 |
4 | 77,0 | 0,01520 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 370 | 97,8 | 3,3 | 0,318 | 0,0 | 494 | 363 | 60,3 | 44,3 |
5 | 76,0 | 0,01525 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 386 | 103,0 | 3,5 | 0,340 | 0,0 | 516 | 351 | 69,2 | 47,1 |
6 | 75,0 | 0,01530 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 403 | 108,5 | 3,7 | 0,363 | 0,0 | 538 | 339 | 252,3 | 159,0 |
7 | 74,0 | 0,01535 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 420 | 114,4 | 3,8 | 0,389 | 0,0 | 562 | 328 | 54,1 | 31,6 |
8 | 73,0 | 0,01541 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 439 | 120,6 | 4Д | 0,417 | 0,0 | 587 | 317 | 63,0 | 34,0 |
9 | 72,0 | 0,01546 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 458 | 127,2 | 4,3 | 0,447 | 0,0 | 613 | 307 | 73,1 | 36,6 |
10 | 71,0 | 0,01552 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 478 | 134,1 | 4,5 | 0,480 | 0,0 | 640 | 296 | 84,7 | 39,2 |
11 | 70,0 | 0,01558 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 499 | 141,5 | 4,8 | 0,516 | 0,0 | 669 | 287 | 98,0 | 42,0 |
12 | 40,0 | 0,01868 | 96,0 | 23,1 | 119,1 | 622 | 257,5 | 8,7 | 0,805 | 0,0 | 1008 | 400 | 311,9 | 123,9 |
Окончание таблицы И.8
РАСЧЕТ ЗАТРАТ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО ПРОЕКТНОМУ ВАРИАНТУ 2 (базисный сценарий)
№ п/п | Транспортные условия | Дорожные затраты, млн руб | Социально-экономические потери, млн руб | Всего затрат, млн руб Зо | Всего дис конти руемых затрат | Чи стый Д О Х О Д , млн руб | чдд. млн руб | |||||||
Ско рость,км/ч | Себесто имость пробега, тыс. руб | Капит. ремонт, ремонт | Содер- дер-жание | Итого | Кба | Сба | Рб | Пб | О6 | |||||
13 | 80,0 | 0,01506 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 522 | 133,9 | 4,5 | 0,418 | 0,0 | 684 | 251 | 1,4 | 0,5 |
14 | 79,0 | 0,01510 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 544 | 141,0 | 4,7 | 0,446 | 0,0 | 713 | 243 | 5,0 | 1,7 |
15 | 78,0 | 0,01515 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 568 | 148,6 | 5,0 | 0,476 | 0,0 | 745 | 235 | 9,1 | 2,9 |
16 | 77,0 | 0,01520 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 592 | 156,5 | 5,3 | 0,509 | 0,0 | 778 | 227 | 13,9 | 4,1 |
17 | 76,0 | 0,01525 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 618 | 164,9 | 5,5 | 0,544 | 0,0 | 812 | 219 | 19,5 | 5,3 |
18 | 75,0 | 0,01530 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 645 | 173,8 | 5,8 | 0,582 | 0,0 | 848 | 212 | 133,9 | 33,5 |
19 | 74,0 | 0,01535 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 673 | 183,2 | 6,2 | 0,623 | 0,0 | 886 | 205 | 33,3 | 7,7 |
20 | 73,0 | 0,01541 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 702 | 193,1 | 6,5 | 0,667 | 0,0 | 926 | 199 | 41,8 | 9,0 |
21 | 72,0 | 0,01546 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 733 | 203,6 | 6,9 | 0,716 | 0,0 | 967 | 192 | 51,6 | 10,2 |
22 | 71,0 | 0,01552 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 765 | 214,8 | 7,2 | 0,768 | 0,0 | 1011 | 186 | 62,9 | 11,6 |
23 | 70,0 | 0,01558 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 799 | 226,5 | 7,6 | 0,826 | 0,0 | 1057 | 180 | 75,8 | 12,9 |
24 | 69,0 | 0,01564 | 483,0 | 23,1 | 506,1 | 834 | 239,0 | 8,0 | 0,888 | 0,0 | 1588 | 250 | -284,2 | -44,8 |
25 | 68,0 | 0,01570 | 0,0 | 23,1 | 23,1 | 871 | 252,2 | 8,5 | 0,957 | 0,0 | 1155 | 169 | 107,9 | 15,8 |
S | 1062,0 | 600,6 | 1662,6 | 14218 | 4007,7 | 225,0 | 13,83 | 0,0 | 20128 | 7894 | 1242 | 511,0 | ||
ВИД = 29% | ||||||||||||||
ИД = 2,06 |
Как видно из результатов выполненных расчетов (табл.И. 7 и И. 8), проведение обоих вариантов капитального ремонта на рассматриваемом участке дороги является весьма эффективным. По первому варианту интегральный эффект за 25-ти летний расчетный срок сравнения вари антов составляет 175,8 млн руб, внутренняя норма доходности 30%, индекс доходности 1,43; по второму варианту указанные показатели общественной эффектности имеют следующие значе ния: 511 млн руб, 29% и 2,06.
Вместе с тем, результаты расчетов свидетельствуют о том, что более целесообразным в рассматриваемых условиях эксплуатации автомобильной дороги является устройство конструкции дорожной одежды с цементобетонным покрытием, так как величина интегрального эффекта в этому случае увеличивается на 235,2 млн руб (511 -175,8).
Приложение К Пример оценки общественной эффективности ремонта автомобильной дороги
Требуется определить общественную эффективность ремонта двухполосной автомобиль ной дороги III категории, предусматривающего восстановление изношенного асфальтобетонного покрытия методами холодной регенерации с добавлением органических и неорганических мате риалов, обеспечивающими повторное использование материала старого покрытия.
Протяженность ремонтируемого участка 9 км.
Работы по ремонту осуществляются поочередно на каждой полосе дороги, поэтому автомо бильное движение по ней в период ремонта организуется только по полосе, не занятой ремонтны ми работами.
Средняя протяженность зоны стеснения движения автотранспортных средств в период ремонта 10 км.
Скорость транспортного потока в зоне стеснения 35 км/ч. Продолжительность ремонта 3 мес.
Продолжительность расчетного периода принимается равной межремонтному сроку про ведения капитального ремонта 6 лет.
Удельные затраты на ремонт в ценах 2013 года 8,4 млн руб./км.
Удельные затраты на содержание дороги в ценах 2013 года: для базовых условий 1,34 млн руб/км; для проектных условий 1,30 млн руб/км.
Ожидаемая начальная интенсивность движения транспортного потока в 2013 г. составляет 2750 авт/сут.
Темп роста интенсивности движения принят 3 % по экспоненциальному закону (закону сложных процентов).