Приказ Министерства энергетики РФ от 22 сентября 2015 г. N 660 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Российской Федерации государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при произво стр. 4

прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем;
проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации;
формирование межведомственных запросов;
принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении нормативов;
уведомление заявителя.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов, представляемых заявителем

31. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минэнерго России документов, указанных в пункте 11 Административного регламента.
32. Прием и регистрация представленных заявителем документов осуществляются в соответствии с пунктом 20 Административного регламента.

Проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации

33. Основанием для начала административной процедуры является передача документов на рассмотрение в Департамент, и директор (заместитель директора) Департамента назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель).
Передача документов в Департамент осуществляется не позднее дня, следующего за днем их регистрации в экспедиции Минэнерго России.
34. Исполнитель в течение 50 дней со дня передачи документов, указанных в пункте 11 Административного регламента в Департамент, осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных документов, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации, и в случае представления заявителем документов не в полном объеме либо их несоответствия требованиям Порядка, направляет заявителю уведомление о необходимости устранения замечаний и представления недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов в Минэнерго России.
35. Заявитель представляет в Минэнерго России недостающие и (или) доработанные с учетом замечаний документы не позднее 30 дней со дня получения соответствующего уведомления.
36. При необходимости для проверки полноты и достоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах, указанных в пункте 11 Административного регламента, Минэнерго России привлекает экспертов (экспертные организации)* и (или) создает коллегиальный (совещательный) орган**.

Формирование межведомственных запросов

37. В случае если указанные в пункте 13 Административного регламента документы не представлены заявителем либо представлены не в полном объеме, исполнитель в течение 7 дней с даты поступления к нему документов подготавливает и направляет межведомственный запрос о предоставлении недостающих документов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в:
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий формирование официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации;
орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере теплоснабжения.
38. В течение 5 дней с момента поступления от органов исполнительной власти, указанных в пункте 37 Административного регламента, запрашиваемых документов, исполнитель осуществляет проверку полноты сведений, содержащихся в указанных документах, и их соответствие требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Принятие решения об утверждении или об отказе в утверждении нормативов

39. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, исполнитель не позднее 50 дней со дня их поступления в Минэнерго России, а в случаях, указанных в пунктах 34 и 35 Административного регламента, - со дня поступления недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов подготавливает проект приказа Минэнерго России об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической энергии, а также нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - приказ об утверждении нормативов) и обеспечивает его согласование с директором (заместителем директора) Департамента.
40. Директор (заместитель директора) Департамента в течение 5 дней визирует проект приказа об утверждении нормативов и обеспечивает его представление на подпись заместителю Министра энергетики Российской Федерации, осуществляющему координацию и контроль деятельности Департамента (далее - заместитель Министра).
Заместитель Министра в течение 5 дней подписывает проект приказа об утверждении нормативов.
41. В приказе об утверждении нормативов указываются:
полное и сокращенное (при наличии) наименование заявителя - юридического лица, его организационно-правовая форма или фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
величины утвержденных нормативов;
сроки действия нормативов.
42. В случае непредставления в Минэнерго России недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов в срок, указанный в пункте 35 Административного регламента, исполнитель в течение 5 дней со дня окончания указанного срока подготавливает проект уведомления об отказе в утверждении нормативов (с указанием причин отказа) (далее - уведомление об отказе) и обеспечивает его согласование с директором (заместителем директора) Департамента.
43. Директор (заместитель директора) Департамента в течение 1 дня визирует проект уведомления об отказе.
44. Исполнитель в течение 1 дня после согласования директором (заместителем директора) Департамента проекта уведомления об отказе обеспечивает его представление на подпись заместителю Министра.
Заместитель Министра в течение 5 дней подписывает проект уведомления об отказе.

Уведомление заявителя

45. Исполнитель в течение 5 дней со дня подписания приказа об утверждении нормативов или уведомления об отказе направляет заявителю:
уведомление об утверждении нормативов с приложением заверенной выписки из приказа об утверждении нормативов;
уведомление об отказе.
46. В случае предоставления государственной услуги в электронной форме уведомление (об утверждении нормативов либо об отказе) направляется заявителю через Единый портал.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Минэнерго России положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений

47. Текущий контроль за выполнением Административного регламента осуществляется директором (заместителем директора) Департамента.
48. Текущий контроль осуществляется путем проведения директором (заместителем директора) Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Минэнерго России положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

49. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся директором (заместителем директора) Департамента не реже 1 раза в год в соответствии с планом проверок, утвержденным руководством Минэнерго России.
50. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся директором (заместителем директора) Департамента на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минэнерго России, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

51. По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица Минэнерго России несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо Минэнерго России, ответственное за прием и регистрацию представляемых заявителем в Минэнерго России документов, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации указанных документов.
52. Исполнитель несет ответственность:
за соблюдение сроков и порядка проведения проверки комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации;