4) постановление Губернатора Челябинской области от 05.03.2005 г. N 78 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты пенсий по случаю потери кормильца родителям военнослужащих, погибших (умерших) при исполнении обязанностей военной службы или умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы".
11. Для получения государственной услуги заявитель подает заявление о назначении пенсии по случаю потери кормильца (форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту) с приложением следующих документов:
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (при обращении представителя);
3) книжка и грамота о присвоении звания Героя Российской Федерации - для назначения пенсии по случаю потери кормильца в повышенном размере;
4) свидетельство о смерти военнослужащего;
5) справка о причине смерти военнослужащего;
6) свидетельство о рождении погибшего (умершего) либо выписка из актовой записи о рождении;
7) справка о сроках прохождения и основании увольнения с военной службы;
8) справка органа, назначившего и выплачивающего пенсию на основании федерального законодательства с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена;
9) письменное сообщение Военного комиссариата Челябинской области о причине отказа в назначении пенсии по случаю потери кормильца по линии Министерства обороны Российской Федерации;
10) заявление о перечислении пенсии на лицевой счет по вкладу в банке (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
В заявлении о назначении пенсии по случаю потери кормильца указываются:
наименование органа социальной защиты населения, в который подается заявление;
фамилия, имя, отчество заявителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность;
сведения о документе, удостоверяющем личность (паспорт гражданина Российской Федерации) (серия и номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами паспорта;
сведения о месте жительства, месте пребывания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту пребывания;
сведения о месте фактического проживания (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома, корпуса, квартиры);
адрес электронной почты (для обратной связи с заявителем в случае подачи им заявления на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационных сетей);
способ получения пенсии по случаю потери кормильца - перечисление на лицевой счет заявителя, имеющего право на получение государственной услуги, открытый в кредитной организации;
обязанность заявителя в течение 5 календарных дней известить орган социальной защиты населения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение ее выплаты (выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Челябинской области, назначение второй пенсии в соответствии с федеральным законодательством);
согласие заявителя на обработку его персональных данных органом социальной защиты населения в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.
Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты заполнения заявления.
В случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя (доверенного лица) с проставлением даты представления заявления.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4 (свидетельство о смерти военнослужащего), 6 (свидетельство о рождении погибшего (умершего), 10 настоящего пункта, представляются заявителем в орган социальной защиты населения самостоятельно.
Документы и информация, указанные в подпунктах 4 (выписка из актовой записи о смерти), 5, 6 (выписка из актовой записи о рождении), 7, 8, 9 настоящего пункта, запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить в орган социальной защиты населения документы и информацию, указанные в подпунктах 4, 5, 6, 7, 8, 9 настоящего пункта.
12. Органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Заявление на предоставление государственной услуги, а также прилагаемые к нему документы подаются заявителем в орган социальной защиты лично или через законного представителя.
Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационных сетей.
14. В случае подачи заявления на предоставление государственной услуги, а также документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения заявителя копии документов заверяются должностными лицами органа социальной защиты населения, ответственными за предоставление государственной услуги, после их сверки с оригиналами данных документов.
В случае направления заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем посредством его личного обращения в орган социальной защиты населения. Верность копий представленных документов заверяется должностными лицами органа социальной защиты населения после их сверки с оригиналами. В этом случае заявителю не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, направляется электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить, и календарной даты его личного обращения в орган социальной защиты населения либо о мотивированном отказе в приеме заявления.
15. Основанием для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги является непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1-3, 10 пункта 11 настоящего Административного регламента.
В случае представления заявителем непредставленных документов не позднее трех месяцев со дня получения соответствующего разъяснения днем обращения будет считаться день приема заявления о назначении пенсии по случаю потери кормильца.
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) получение заявителем двух пенсий в соответствии с федеральным законодательством;
2) получение пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством;
3) наличие противоречий в документах, представляемых заявителем.
17. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
18. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении сведений о результате предоставления государственной услуги, обращении за получением консультации составляет 15 минут.
20. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 20 минут.
21. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в структурном подразделении (отделе) органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги, при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефону органа социальной защиты населения;
3) на информационном стенде, расположенном в здании органа социальной защиты населения;
4) по письменному обращению в орган социальной защиты населения;
5) по электронной почте органа социальной защиты населения;