В разделе II указываются страны происхождения (государства гражданской принадлежности), с которыми у Российской Федерации установлен безвизовый порядок въезда.
В разделе III указываются страны происхождения (государства гражданской принадлежности), с которыми у Российской Федерации установлен визовый порядок въезда.
42. В графе 2 формы потребности по странам указывается код страны происхождения (государства гражданской принадлежности) согласно ОКСМ.
43. В графе 3 формы потребности по странам указывается потребность субъекта Российской Федерации в привлечении иностранных работниках из страны происхождения (государства гражданской принадлежности) в предыдущем году.
В разделе I графы 3 указывается потребность в привлечении иностранных работников в предыдущем году.
В разделе II графы 3 из раздела I выделяется потребность в привлечении иностранных работников из стран происхождения (государств гражданской принадлежности), с которыми у Российской Федерации установлен безвизовый порядок въезда, в предыдущем году.
В разделе III графы 3 из раздела I выделяется потребность в привлечении иностранных работников из стран происхождения (государств гражданской принадлежности), с которыми у Российской Федерации установлен визовый порядок въезда, в предыдущем году.
44. В графе 4 формы потребности по странам указывается потребность субъекта Российской Федерации в привлечении иностранных работниках из страны происхождения (государства гражданской принадлежности), в текущем году, утвержденная межведомственной комиссией из числа представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, создаваемой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. N 800 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4814) (далее - межведомственная комиссия).
В разделе I графы 4 указывается потребность в привлечении иностранных работников, утвержденная межведомственной комиссией.
В разделе II графы 4 из раздела I выделяется потребность в привлечении иностранных работников из стран происхождения (государств гражданской принадлежности), с которыми у Российской Федерации установлен безвизовый порядок въезда, утвержденная межведомственной комиссией.
В разделе III графы 4 из раздела I выделяется потребность в привлечении иностранных работников из стран происхождения (государств гражданской принадлежности), с которыми у Российской Федерации установлен визовый порядок въезда, утвержденная межведомственной комиссией.
45. В графе 5 формы потребности по странам указывается увеличение (уменьшение) размера потребности из страны происхождения (государства гражданской принадлежности).
В разделе I графы 5 выделяется увеличение (уменьшение) размера потребности.
В разделе II графы 5 из раздела I выделяется увеличение (уменьшение) размера потребности из стран происхождения (государств гражданской принадлежности), с которыми у Российской Федерации установлен безвизовый порядок въезда.
В разделе III графы 5 из раздела I выделяется увеличение (уменьшение) размера потребности из стран происхождения (государств гражданской принадлежности), с которыми у Российской Федерации установлен визовый порядок въезда.
46. В графе 6 формы потребности по странам указывается потребность субъекта Российской Федерации в привлечении иностранных работников из страны происхождения (государства гражданской принадлежности) в предстоящем году.
В разделе I графы 6 указывается потребность в привлечении иностранных работников в предстоящем году.
В разделе II графы 6 из раздела I выделяется потребность в привлечении иностранных работников из стран происхождения (государств гражданской принадлежности), с которыми у Российской Федерации установлен безвизовый порядок въезда, в предстоящем году.
В разделе III графы 6 из раздела I выделяется потребность в привлечении иностранных работников из стран происхождения (государств гражданской принадлежности), с которыми у Российской Федерации установлен визовый порядок въезда, в предстоящем году.
47. В форме потребности по странам указывается:
фамилия, имя, отчество (при наличии) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или лица, временно его замещающего;
дата заполнения формы потребности по странам;
фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя, осуществившего подготовку формы потребности по странам;
контактный телефон исполнителя, осуществившего подготовку формы потребности по странам.
48. Форма потребности по странам подписывается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или лицом, временно его замещающим.
Приложение N 7 Обоснование потребности субъекта Российской Федерации в привлечении иностранных работников
Приложение N 7 к Правилам определения исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации потребности в привлечении иностранных работников, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 января 2014 г. N 27н
Обоснование потребности субъекта Российской Федерации в привлечении иностранных работников
Рекомендуется включать в обоснование потребности субъекта Российской Федерации в привлечении иностранных работников (далее - обоснование) информацию о следующих показателях, отражающих социально-экономическое развитие субъекта Российской Федерации:
1) основные социально-экономические показатели субъектов Российской Федерации:
численность населения;
численность населения в трудоспособном возрасте;
численность экономически активного населения;
численность занятых в экономике;
общая численность безработных;
демографическая ситуация и тенденции ее развития;
2) показатели, характеризующие уровень жизни населения в субъекте Российской Федерации:
динамика реальных доходов населения;
среднедушевые денежные доходы населения;
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций;
потребительские расходы в среднем на душу населения;
величина прожиточного минимума, установленная в субъекте Российской Федерации;
численность населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума;
3) информация о валовом региональном продукте:
валовое накопление основного капитала;
объем валового регионального продукта (в том числе на душу населения);
фактическое конечное потребление домашних хозяйств на территории субъекта Российской Федерации (конечное использование товаров и услуг на территории субъекта домашними хозяйствами, потребляющими товары и услуги за счет собственных доходов, а также, индивидуальные нерыночные услуги здравоохранения, образования, культуры и др. за счет государства и некоммерческих организаций, передаваемые домашним хозяйствам в виде трансфертов в натуральной форме);
4) темпы роста основных социально-экономических показателей (основные статистические данные в разрезе регионов страны);
5) перспективы изменения спроса на рабочую силу в субъекте Российской Федерации;
6) ожидаемый выпуск специалистов по видам образования;